Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.




ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 401

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

В соответствии со статьей 4 Закона Удмуртской Республики от 15 октября 2008 года № 38-РЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсов на право заключения договора об организации регулярных перевозок в Удмуртской Республике.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 февраля 2009 года № 17 "Об утверждении Порядка проведения конкурсов на право заключения договора об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по пригородным и междугородным маршрутам межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике".
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
В.В.БОГАТЫРЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 31 октября 2011 г. № 401

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при организации и проведении конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок (далее - конкурс) в соответствии со статьями 7 и 8 Закона Удмуртской Республики от 15 октября 2008 года № 38-РЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике" (далее - Закон Удмуртской Республики № 38-РЗ).
2. В конкурсе могут принять участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (далее - заинтересованные лица).
3. Конкурс проводится по лотам. Лотом признается маршрут регулярных перевозок с указанием его номера, времени отправления от начального остановочного пункта и времени отправления от конечного остановочного пункта. В один лот не может включаться более одного маршрута регулярных перевозок. Заинтересованное лицо вправе подать заявки в отношении одного или нескольких лотов. Заинтересованное лицо вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого лота.

II. Порядок подготовки конкурса

4. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченный в сфере транспортного обслуживания населения (далее - Уполномоченный орган), в целях проведения конкурса:
1) принимает решение о проведении конкурса;
2) утверждает конкурсную документацию;
3) составляет и размещает на своем официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию не позднее чем за тридцать календарных дней до даты проведения;
4) образовывает конкурсную комиссию и определяет порядок ее деятельности;
5) принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе (далее - заявки) участников конкурса;
6) совершает иные действия, необходимые для проведения конкурса.
5. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Уполномоченного органа;


18. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) каждого участника конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается, сведения и информация о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией, объявляются при вскрытии конвертов и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками.
19. В случае установления факта подачи одним участником конкурса двух и более заявок в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки такого участника, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику в течение двух рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками.
20. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день вскрытия конвертов. Протокол вскрытия конвертов с заявками в течение двух рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет.

VI. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе

21. Конкурсная комиссия рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы на соответствие их требованиям пунктов 8, 10 и 11 настоящего Порядка и конкурсной документации. Срок рассмотрения заявок не может превышать десять рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками.
22. На основании результатов рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок, который ведется секретарем конкурсной комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения об участниках конкурса, подавших заявки, решение о допуске участника конкурса к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Порядка, которым не соответствует участник конкурса, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка этого участника конкурса, а также с указанием сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника конкурса к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок размещается Уполномоченным органом на своем официальном сайте в сети Интернет. Участникам конкурса, подавшим заявки (как признанным участниками конкурса, так и не допущенным к участию в конкурсе), направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола.
23. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников конкурса, подавших заявки, или о допуске к участию в конкурсе только одного участника конкурса, а также если для участия в конкурсе в отношении одного или нескольких лотов не было подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся.
В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников конкурса, подавших заявки в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного участника конкурса, подавшего заявку в отношении этого лота.
24. В случае если конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что только один участник конкурса, подавший заявку, признан участником конкурса, Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола, предусмотренного пунктом 22 настоящего Порядка, обязан передать такому участнику конкурса проект договора, который прилагается к конкурсной документации.
25. Конкурсная комиссия отказывает участнику конкурса в допуске к участию в конкурсе, если:
заявка и прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Положением и конкурсной документацией;
представленные вместе с заявкой на участие в конкурсе документы содержат недостоверные сведения.
Отказ в допуске к участию в конкурсе по другим основаниям не допускается.
Порядок проверки достоверности документов определяется Уполномоченным органом.

VII. Сопоставление и оценка заявок

26. Конкурсная комиссия в течение двадцати рабочих дней с момента вскрытия конвертов с заявками оценивает заявки допущенных участников конкурса для определения победителя конкурса по каждому лоту в соответствии с критериями оценки заявок, предусмотренными статьей 8 Закона Удмуртской Республики № 38-РЗ.
27. Оценка и сопоставление заявок осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших участников конкурса в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять не более 60 баллов, что составляет сто процентов, при этом:
1) значимость критерия "выполнение лицензионных требований и условий" не может составлять более пяти баллов;
2) значимость критерия "обеспечение учета и анализа данных медосмотров водителей с целью выявления водителей, склонных к злоупотреблению алкогольными напитками, употребляющих наркотические средства, страдающих хроническими заболеваниями" не может составлять более трех баллов (по схеме "да" - "нет");
3) значимость критерия "обеспечение охраны автомобильного пассажирского транспорта для исключения возможности самовольного их использования водителями организации или индивидуального предпринимателя, а также посторонними лицами или повреждения автомобильного пассажирского транспорта" не может составлять более пяти баллов (по схеме "да" - "нет");
4) значимость критерия "организация стажировки водителей, прохождения инструктажей об обеспечении безопасности движения через железнодорожные переезды, а также проведение ежегодных занятий по повышению профессионального мастерства водителей автомобильного пассажирского транспорта, включающих проверку знания Правил дорожного движения, Правил перевозки пассажиров и багажа на автомобильном транспорте, изучение типичных дорожно-транспортных ситуаций повышенной опасности, основ безопасного управления автомобильным пассажирским транспортом в сложных дорожных и метеорологических условиях, приемов оказания доврачебной помощи пострадавшим, порядка эвакуации пассажиров при дорожно-транспортном происшествии" не может составлять более десяти баллов (по схеме "да" - "нет");
5) значимость критерия "оснащение оборудованием, приборами, помещением для осуществления деятельности по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий" не может составлять более трех балов (по схеме "да" - "нет");
6) значимость критерия "наличие у участника конкурса нормативно-правовых документов, методических и информационных материалов, наглядной агитации для проведения мероприятий по безопасности дорожного движения" не может составлять более трех баллов (по схеме "да" - "нет");
7) значимость критерия "стаж работы водителей автомобильного пассажирского транспорта, работающих у участника конкурса" не может составлять более десяти баллов;
8) значимость критерия "количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине водителей автомобильного пассажирского транспорта, работающих у участника конкурса" не может составлять более трех баллов;
9) значимость критерия "количество нарушений Правил дорожного движения у водителей автомобильного пассажирского транспорта, работающих у участника конкурса" не может составлять более трех баллов;
10) значимость критерия "экологический класс транспортного средства (шасси) перевозчика" не может составлять более пяти баллов;
11) значимость критерия "выполнение ранее участником конкурса социально значимых перевозок" не может составлять более десяти баллов (по схеме "да" - "нет").
28. На основании результатов оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения поставленных баллов присваивается порядковый номер. Заявке, которой поставлено наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. В случае если нескольким заявкам поставлено одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.
29. Победителем конкурса признается участник конкурса, заявке которого присвоен первый номер.
30. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок, об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок решении о присвоении заявкам порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имени, отчества (для индивидуальных предпринимателей) и почтовые адреса участников конкурса. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней, следующих после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок передает победителю конкурса копию протокола и проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
31. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок размещает его на своем официальном сайте в сети Интернет и в течение пяти рабочих дней направляет участникам конкурса уведомления об итогах конкурса.
32. Любой участник конкурса после размещения Уполномоченным органом на своем официальном сайте в сети Интернет протокола оценки и сопоставления заявок вправе направить Уполномоченному органу в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов конкурса. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.
33. Любой участник конкурса вправе обжаловать результаты конкурса в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
34. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации хранятся Уполномоченным органом не менее чем три года.

VIII. Заключение договора по результатам
проведения конкурса

35. Договор заключается в течение десяти рабочих дней со дня направления участнику конкурса, признанному победителем такого конкурса, уведомления об итогах конкурса и проекта договора.
36. Если в конкурсе принял участие только один участник конкурса, и его заявка и документы, прилагаемые к заявке, соответствуют требованиям пунктов 8, 10 и 11 настоящего Порядка и конкурсной документации, то конкурс признается несостоявшимся, в этом случае Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола, предусмотренного пунктом 22 настоящего Порядка, обязан передать такому участнику конкурса проект договора для подписания.
37. В случае если победитель конкурса в срок, указанный в пункте 35 настоящего Порядка, не заключил с Уполномоченным органом договор, Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней заключает договор с участником конкурса, занявшим последующее место в порядке очередности.
38. В случаях если для участия в конкурсе в отношении одного или нескольких лотов не было подано ни одной заявки или на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отклонении всех заявок в отношении одного или нескольких лотов, а равно, если перевозчик, признанный победителем конкурса, отказался от заключения договора (либо все участники отказались) и отсутствуют иные участники конкурса, занявшие последующие места, Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней заключает договор об организации регулярных перевозок без проведения конкурса в соответствии со статьей 9 Закона Удмуртской Республики № 38-РЗ.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу через 10 дней после официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Правительства УР от 31.10.2011 № 401
"О Порядке проведения конкурсов на право заключения договора об организации регулярных перевозок в Удмуртской Республике"

Постановление
Порядок проведения конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок в Удмуртской Республике
I. Общие положения
II. Порядок подготовки конкурса
III. Требования к участникам конкурса
IV. Порядок подачи и приема заявок
V. Вскрытие конвертов с заявками
VI. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе
VII. Сопоставление и оценка заявок
VIII. Заключение договора по результатам проведения конкурса

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru