ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2011 г. № 85-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫХ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Законом
Тверской области от 02.08.2011 № 44-ЗО "О Правительстве Тверской области", Постановлением
Губернатора Тверской области от 31.08.2011 № 31-пг "О структуре и перечне исполнительных органов государственной власти Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:
1. Утвердить Положение
об Отделе записи актов гражданского состояния Тверской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
а) пункт 2
Постановления Администрации Тверской области от 29.05.2002 № 191-па "Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния Тверской области";
б) Постановление
Администрации Тверской области от 03.07.2002 № 234-па "О внесении изменения в Положение об отделе записи актов гражданского состояния Тверской области";
в) Постановление
Администрации Тверской области от 08.06.2006 № 138-па "О внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 29.05.2002 № 191-па";
г) пункт 7
Постановления Администрации Тверской области от 12.03.2009 № 75-па "О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления Администрации Тверской области";
д) Постановление
Администрации Тверской области от 31.12.2009 № 578-па "О внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 29.05.2002 № 191-па";
е) пункт 2
Постановления Администрации Тверской области от 28.03.2011 № 120-па "О внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 29.05.2002 № 191-па".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ
Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 18 октября 2011 г. № 85-пп
Положение
об Отделе записи актов гражданского состояния
Тверской области
Раздел I
Общие положения
1. Отдел записи актов гражданского состояния Тверской области (далее - Отдел) является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим деятельность в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом
Тверской области, законами Тверской области и иными нормативными правовыми актами Тверской области, а также настоящим Положением.
3. Отдел обладает правами юридического лица, имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы и бланки, самостоятельный баланс, смету и счета в соответствии с законодательством, наделяется имуществом на праве оперативного управления, приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, необходимые для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Положением, может быть истцом и ответчиком в суде.
4. Отдел финансируется за счет субвенции на осуществление государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставляемой в областной бюджет Тверской области из Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, а также за счет средств областного бюджета Тверской области.
5. Место нахождения Отдела: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 11а.
Раздел II
Основные задачи Отдела
е) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления, должностными лицами органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
ж) осуществлять использование автоматизированной системы контроля и проверки исполнения документов;
з) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
и) учитывать предложения органов местного самоуправления по вопросам реализации ими государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
к) оказывать методическую помощь в разработке правовых актов по вопросам создания и функционирования органов местного самоуправления, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния;
л) взаимодействовать в электронной форме с другими государственными органами, участвующими в предоставлении государственных услуг;
м) принимать участие в разработке целевых программ развития Тверской области.
Раздел V
Организация деятельности Отдела
10. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность Губернатором Тверской области по согласованию соответствующей кандидатуры с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. Начальник Отдела освобождается от должности Губернатором Тверской области.
Начальник осуществляет руководство Отделом на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач, отвечает за организацию и планирование работы, своевременную разработку и представление Губернатору Тверской области, в Правительство Тверской области и иные органы соответствующих документов, а также за состояние служебной дисциплины, профессиональную подготовку сотрудников.
Начальник Отдела имеет заместителя, который назначается на должность и увольняется с должности начальником Отдела в установленном порядке.
11. Начальник Отдела:
а) вносит в Правительство Тверской области проекты законов Тверской области, нормативных правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области и другие документы, по которым требуется решение Правительства Тверской области, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
б) утверждает штатное расписание Отдела согласно определенной структуре и установленной предельной штатной численности работников;
в) в пределах компетенции издает распорядительные документы, дает указания, обязательные для работников Отдела, организует и проверяет их исполнение;
г) решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Отделе, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Отдела;
д) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к работникам Отдела;
е) представляет в установленном порядке работников Отдела к наградам и присвоению почетных званий;
ж) без доверенности действует от имени Отдела, представляет его интересы, заключает соглашения, договоры и государственные контракты Отдела в пределах установленной компетенции, выдает доверенности на совершение юридически значимых действий от имени Отдела;
з) реализует полномочия, предоставленные ему Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом
Тверской области "О бюджетном процессе в Тверской области".
12. В случае отсутствия начальника Отдела исполнение обязанностей начальника Отдела возлагается на заместителя начальника Отдела.
13. Структура и предельная штатная численность Отдела утверждаются Правительством Тверской области.
14. Для рассмотрения вопросов в сфере деятельности Отдела могут быть образованы коллегиальные, совещательные и иные органы.
Раздел VI
Взаимоотношения Отдела
15. Отдел в пределах своей компетенции взаимодействует с органами государственной власти Тверской области, государственными органами, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями.
16. Отдел в установленном порядке обязан представлять имеющуюся у него информацию другим органам государственной власти Тверской области, государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и гражданам.
Раздел VII
Контроль за деятельностью Отдела
17. Контроль за расходованием средств, выделяемых Отделу, осуществляется в соответствии с законодательством.
18. Контроль и надзор за деятельностью Отдела осуществляет Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области, контроль - Губернатор Тверской области, Правительство Тверской области. Отдел представляет статистическую и бухгалтерскую отчетности в установленном законодательством порядке.
19. Проверка деятельности Отдела осуществляется уполномоченными Правительством Тверской области органами и другими органами и организациями, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.
Раздел VIII
Внесение изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация Отдела
20. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Тверской области.
21. Реорганизация и ликвидация Отдела производятся в порядке, установленном законодательством, на основании постановления Правительства Тверской области.
22. Документация Отдела в случае его ликвидации передается на хранение в государственный архив Тверской области.