Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ТОРЖОКСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2010 г. № 11

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ТОРЖОК В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Торжокская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение об особенностях правового положения муниципальных учреждений муниципального образования город Торжок в переходный период (далее - Положение) (прилагается).
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Новоторжский вестник".
3. Контроль за исполнением Положения возложить на начальника управления финансов администрации муниципального образования город Торжок О.В. Филиманюк и председателя постоянной комиссии Торжокской городской Думы по налогам, бюджету и экономическим вопросам Н.А. Пушкину.

Глава муниципального образования
города Торжка
Е.И.ИГНАТОВ





Утверждено
решением Торжокской городской Думы
от 21 декабря 2010 г. № 11

ПОЛОЖЕНИЕ
об особенностях правового регулирования работы муниципальных
учреждений муниципального образования город Торжок
в переходный период

Установить особенности правового положения муниципальных учреждений муниципального образования город Торжок в переходный период.

1. Термины и понятия

Переходный период - период, установленный Федеральным законом с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года;
- муниципальное учреждение муниципального образования город Торжок;
- муниципальное казенное, муниципальное бюджетное, муниципальное автономное учреждение, созданное муниципальным образованием город Торжок (далее - казенное, бюджетное, автономное учреждение);
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания - субсидии, предоставляемые бюджетным и автономным учреждениям из местного бюджета муниципального образования город Торжок (далее - местный бюджет) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, - казенное учреждение, а также в переходный период - бюджетное учреждение, в отношении которого не осуществляется в порядке, установленном настоящим решением, предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
первоначальные нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам - определенные для бюджетного учреждения в порядке, установленном Администрацией муниципального образования город Торжок нормативные затраты, подлежащие применению для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в первый год предоставления бюджетному учреждению в соответствии с настоящим решением субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Другие понятия и термины используются в настоящем решении в том значении, в котором они определены федеральным законодательством и законодательством Тверской области.

2. Порядок предоставления бюджетным учреждениям субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

2.1. Установить, что бюджетным учреждениям субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в порядке, установленном Администрацией муниципального образования город Торжок, предоставляется с 1 января 2012 года.
2.2. В 2011 году Администрацией муниципального образования город Торжок может быть принято решение о предоставлении бюджетным учреждениям субсидий из местного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. В решении должен быть указан срок, с которого начинается предоставление указанной субсидии.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: статьи в данном документе отсутствуют. По-видимому, имеются в виду пункт 4 и подпункт 2.2 настоящего решения.

2.3. В 2011 году до наступления сроков, определенных пунктом 2.2 настоящей статьи, финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных статьей 4 настоящего Закона.
2.4. Внесение изменений в учредительные документы бюджетных учреждений в целях реализации требований Федерального закона осуществляется в сроки, установленные Администрацией муниципального образования город Торжок, но не позднее 1 декабря 2011 года.

3. Порядок зачисления в местный бюджет и использования доходов, полученных казенными учреждениями от приносящей доход деятельности

3.1. Установить, что доходы, полученные казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, с 1 января 2012 года зачисляются в местный бюджет.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: статьи в данном документе отсутствуют. По-видимому, имеется в виду пункт 4 настоящего решения.

3.2. Порядок и направления использования в 2011 году доходов, полученных казенными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, определяются в соответствии со статьей 4 настоящего решения.

4. Порядок использования доходов от приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Торжок, учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств

4.1. Установить, что в 2011 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Торжок и переданного в оперативное управление казенным учреждениям или являющимся получателями бюджетных средств бюджетным учреждениям, зачисляются в местный бюджет.
4.2. Установить, что в 2011 году бюджетное учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, или казенное учреждение осуществляет использование полученных им средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доходы деятельности на основании документа (генерального разрешения) управления финансов администрации города Торжка (распорядителя средств местного бюджета), в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты, а также положения устава (учредительного документа) указанного учреждения.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: статьи в данном документе отсутствуют. По-видимому, имеется в виду пункт 4.2 настоящего решения.

4.3. Бюджетное учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, или казенное учреждение с учетом положений настоящей статьи осуществляет операции с указанными в пункте 4.2 настоящей статьи средствами в установленном управлением финансов администрации города Торжка порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доходы деятельности, подлежащей представлению в управление финансов администрации города Торжка, осуществляющему открытие и ведение лицевого счета указанного учреждения для учета операций с указанными средствами.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: статьи в данном документе отсутствуют. По-видимому, имеется в виду пункт 4.2 настоящего решения.

4.4. Заключение и оплата бюджетным учреждением, являющимся получателем бюджетных средств, или казенным учреждением договоров, подлежащих исполнению за счет средств, указанных в пункте 4.2 настоящей статьи, производятся в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.

5. Планирование бюджетных ассигнований в переходный период

5.1. Первоначальные нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются управлением финансов администрации города Торжка в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений на 2011 год исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2010 году с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.
5.2. Нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются распорядителем средств местного бюджета в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений на 2012 год исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2011 году с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.

6. Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств

Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном Управлением финансов администрации города Торжка муниципального образования город Торжок для получателей средств местного бюджета.

7. Вступление Положения в силу

7.1. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2011 года.
7.2. До 1 января 2011 года нормы настоящего Положения применяются к правоотношениям, возникшим в связи с планированием бюджетных ассигнований на 2011 год.




Официальная публикация в СМИ:
"Новоторжский вестник", № 1 (1 января), 2011

Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с 1 января 2011 года.

Решение Торжокской городской Думы от 21.12.2010 № 11
"Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений муниципального образования город Торжок в переходный период"
(вместе с "Положением об особенностях правового регулирования работы муниципальных учреждений муниципального образования город Торжок в переходный период")

Решение
Положение об особенностях правового регулирования работы муниципальных учреждений муниципального образования город Торжок в переходный период
1. Термины и понятия
2. Порядок предоставления бюджетным учреждениям субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3. Порядок зачисления в местный бюджет и использования доходов, полученных казенными учреждениями от приносящей доход деятельности
4. Порядок использования доходов от приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Торжок, учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств
5. Планирование бюджетных ассигнований в переходный период
6. Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств
7. Вступление Положения в силу

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru