АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ВЛАДИКАВКАЗА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2008 г. № 487
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПЕРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ О СОСТОЯНИИ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И УЧЕТА КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОЛУЧАЮЩИХ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДА ВЛАДИКАВКАЗА
В целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Владикавказа (2007 - 2009 годы), утвержденной Решением Собрания представителей г. Владикавказа от 22.11.2007 № 55/11, в соответствии с Приказом Минфина РФ от 23.05.2008 № 267 "О результатах проведения в 2007 году отбора муниципальных образований для получения субсидий на реформирование муниципальных финансов", а также повышения платежеспособности бюджета города Владикавказа, совершенствования системы управления кредиторской задолженностью, руководствуясь Уставом
города Владикавказа, администрация местного самоуправления города Владикавказа постановляет:
1. Утвердить Порядок
оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности и учета кредиторской задолженности муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, получающих субсидии из бюджета города Владикавказа (далее - Порядок) согласно приложению № 1.
2. Финансовому управлению администрации города Владикавказа обеспечить учет кредиторской задолженности муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, получающих субсидии из бюджета города в соответствии с утвержденным Порядком
.
3. Главным распорядителям бюджетных средств довести информацию о действии настоящего Порядка
до муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятии, получающих субсидии из бюджета города и обеспечить предоставление необходимой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
5. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Мирзаеву Л.К.
Глава администрации
В.КАРАЕВ
Приложение № 1
к Постановлению администрации
города Владикавказа
от 30 мая 2008 г. № 487
ПОРЯДОК
ОПЕРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ О СОСТОЯНИИ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ И УЧЕТА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОЛУЧАЮЩИХ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДА ВЛАДИКАВКАЗА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет систему отчетности муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий о характеристиках кредиторской задолженности, порядок проведения инвентаризации и признания задолженности, а также план мер по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
1.2. Основными целями данного Порядка являются:
- закрепление комплекса мер направленных на снижение объема, реструктуризацию просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, получающих субсидии из бюджета города Владикавказ (далее по тексту - муниципальные организации);
- создание системы оперативной отчетности муниципальных организаций о состоянии кредиторской задолженности;
- усиления контроля за использованием бюджетных средств.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
1.3.1. Кредиторская задолженность - задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за поставленные материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги и иным обязательствам, в том числе задолженность, возникающая при исполнении следующих обязательств:
- трудового законодательства (расходы на заработную плату, задолженность по отчислениям на государственное социальное страхование, пенсионное обеспечение и медицинское страхование работников организации и т.п.);
- заключенных договоров на поставку товаров (работ, услуг);
- по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
│модернизация │ │ │ │ │ │ │ │
│непроизводственного │ │ │ │ │ │ │ │
│оборудования и │ │ │ │ │ │ │ │
│предметов │ │ │ │ │ │ │ │
│длительного │ │ │ │ │ │ │ │
│пользования для │ │ │ │ │ │ │ │
│гос. и муниц. │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждений │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│жилищное │ │ │ │ │ │ │ │
│строительство │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│строительство │ │ │ │ │ │ │ │
│объектов │ │ │ │ │ │ │ │
│непроизводственного │ │ │ │ │ │ │ │
│назначения, за │ │ │ │ │ │ │ │
│искл. жилищного │ │ │ │ │ │ │ │
│строительства │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│Увеличение │ 320 │ │ │ │ │ │ │
│стоимости │ │ │ │ │ │ │ │
│нематериальных │ │ │ │ │ │ │ │
│активов │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│Увеличение │ 340 │ │ │ │ │ │ │
│стоимости │ │ │ │ │ │ │ │
│материальных │ │ │ │ │ │ │ │
│запасов, из них: │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│медикаменты: │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│в том числе │ │ │ │ │ │ │ │
│бесплатные │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│продукты питания │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│оплата ГСМ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│мягкий инвентарь и │ │ │ │ │ │ │ │
│обмундирование │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────┴──────┴───────┴──────┴───────┴───────┴───────┴──────┘
Исполнитель ______________ Руководитель __________/______________________/
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
тел. __________ Главный бухгалтер __________/ ________________/
"__" _______ 200_ г. (подпись) (расшифровка)