АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2011 г. № 1017
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА
СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК
(ЗАПИСИ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168) с изменениями на 18 июля 2011 года, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 8 октября, № 202) с изменениями на 18 июля 2011 года, Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", 2011, 29 апреля, № 5469), Постановлением
Главы Североуральского городского округа от 05.10.2010 № 1184 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа" (газета "Наше слово", 2010, 15 октября, № 102 (Муниципальный вестник № 35)), Уставом
Североуральского городского округа (газета "Наше слово", 2005, 15 августа, № 95) с изменениями на 27 апреля 2011 года постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальным учреждением здравоохранения "Центральная городская больница Североуральского городского округа" муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу (прилагается).
2. Муниципальному учреждению здравоохранения "Центральная городская больница Североуральского городского округа" (Суанка Е.В.) обеспечить исполнение Административного регламента
предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Наше слово", разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа (www.adm-Severouralsk.ru) и на Портале государственных услуг Свердловской области (www.pgu.midural.ru).
И.о. Главы
Североуральского городского округа
А.П.ДАРМИН
Утвержден
Постановлением Администрации
Североуральского городского округа
от 1 августа 2011 г. № 1017
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА
СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК (ЗАПИСИ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальным учреждением здравоохранения "Центральная городская больница Североуральского городского округа" муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур.
1.2. Заявители: физические лица.
1.3. Текст утвержденного Административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа (www.adm-Severouralsk.ru), опубликованию в газете "Наше слово" и размещению в местах предоставления муниципальной услуги.
1.4. Информация о месте нахождения учреждения и график предоставления муниципальной услуги, справочные телефоны учреждения:
Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница Североуральского городского округа".
624480, Свердловская область, город Североуральск, улица Ленина, 33.
┌───────────────────────────┬─────────────┬─────────────┬────────────────┐
│ Варианты приема заявок │Приемные дни │Время работы │ Справочные │
│(записи) на прием к врачу и│ │ │ телефоны, │
│ предоставления информации │ │ │ улица, дом │
адрес электронной почты.
3.1.4. Прием заявки (запись) на прием к врачу граждан осуществляется сотрудниками регистратуры учреждения путем внесения сведений в журнал приема (записи) граждан к врачам.
3.1.5. О принятии заявки (о записи) на прием к врачу гражданину сообщается лично при личном обращении, либо устно по телефону при устном обращении, либо посредством направления СМС при записи через Интернет.
3.2. Оформление талона на прием к врачу.
3.2.1. При оформлении талона на прием к врачу гражданин лично обратившийся в регистратуру МУЗ "ЦГБ" должен предоставить страховой медицинский полис обязательного страхования граждан, документ, удостоверяющий личность.
Записанный на прием к врачу сразу же получает талон на прием с указанием определенной даты и времени.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.2.3. Специалист регистратуры учреждения или медицинская сестра врача, к которому записан гражданин, получая документы гражданина, подавшего заявку на прием к врачу, проверяет наличие талона, время и дату, указанную в талоне.
3.2.4. В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.7
настоящего регламента, заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
3.2.5. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении талона на оказание медицинской услуги, заявитель вправе повторно подать заявку (записаться) на прием к врачу.
3.2.6. После проверки специалист регистратуры или медицинская сестра врача, к которому записан гражданин, заносит сведения из представленных документов в медицинскую карту амбулаторного больного по форме 025/у, установленной Приказом Министерства здравоохранения СССР от 04.10.1980 № 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения" (далее - медицинская карта).
3.2.7. После оформления медицинской карты:
специалист регистратуры выдает обратившемуся гражданину талон на прием к врачу по форме 025-4/у, установленный приказом Министерства здравоохранения СССР от 04.10.1980 № 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения";
медицинская сестра врача, к которому записан гражданин, приглашает гражданина на прием к врачу или информирует гражданина об ориентировочном времени ожидания приема врача.
3.2.8. Если гражданин не имеет возможности прийти в установленное при предварительной записи время, он должен как можно раньше сообщить по справочному телефону регистратуры учреждения при записи по телефону, либо через Интернет об отмене своей заявки на прием к врачу.
3.2.9. Заявителю (гражданину) гарантируется соблюдение врачебной тайны, а также неразглашение других сведений конфиденциального характера.
3.3. Время принятия заявки и оформления талона не может составлять более 15 минут.
Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, в ходе оказания муниципальной услуги и принятием решения работниками учреждения осуществляется отделами организационно-методической и клинико-экспертной работы учреждения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой предоставления муниципальной услуги определяется положениями о работе отделов организационно-методической и клинико-экспертной работы учреждения.
4.3. Ответственность за оказание услуги и соблюдение установленных сроков их рассмотрения возлагается на главного врача учреждения.
4.4. Работники учреждения, которым поручено рассмотрение заявки, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения представленных документов, своевременность оформления необходимых документов и записи на прием к врачу.
4.5. Персональная ответственность за оказание муниципальной услуги закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. При оказании муниципальной услуги запрещается какая-либо дискриминация.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЙ), А ТАКЖЕ РЕШЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий), а также решения, осуществляемого (принимаемого) в ходе предоставления муниципальной услуги:
медицинского работника учреждения - перед заместителем главного врача учреждения по поликлинической работе;
заместителя главного врача по поликлинической работе - перед главным врачом учреждения.
5.2. Обжалование действия (бездействия), а также решения осуществляется в письменном или устном виде. Жалоба может быть направлена почтой, передана в приемную учреждения, передана по информационным системам общего пользования, при личном обращении гражданина к главному врачу, а также другим лицам, уполномоченным вести личный прием граждан.
5.3. Основания для отказа рассмотрения жалобы.
5.3.1. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего ее и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалоба не рассматривается и ответ на нее не дается.
5.3.2. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью, ответ на данную жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.3. В случае, если ответ по жалобе не может быть дан без разглашения сведений, составляющих врачебную или иную охраняемую законом тайну, гражданину, направившему ее, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Жалоба, поступившая в МУЗ "ЦГБ", рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, главный врач своим решением вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.5. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц и иных работников учреждения, а также их решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в органы, осуществляющие на территории муниципального образования управление и контроль в сфере здравоохранения, органы государственной власти, уполномоченные на рассмотрение подобных жалоб, страховую медицинскую организацию, являющуюся страховщиком гражданина.
5.6. Заявитель имеет право на получение в полном объеме информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.