Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2011 г. № 1017

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА
СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК
(ЗАПИСИ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168) с изменениями на 18 июля 2011 года, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 8 октября, № 202) с изменениями на 18 июля 2011 года, Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", 2011, 29 апреля, № 5469), Постановлением Главы Североуральского городского округа от 05.10.2010 № 1184 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа" (газета "Наше слово", 2010, 15 октября, № 102 (Муниципальный вестник № 35)), Уставом Североуральского городского округа (газета "Наше слово", 2005, 15 августа, № 95) с изменениями на 27 апреля 2011 года постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальным учреждением здравоохранения "Центральная городская больница Североуральского городского округа" муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу (прилагается).
2. Муниципальному учреждению здравоохранения "Центральная городская больница Североуральского городского округа" (Суанка Е.В.) обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Наше слово", разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа (www.adm-Severouralsk.ru) и на Портале государственных услуг Свердловской области (www.pgu.midural.ru).

И.о. Главы
Североуральского городского округа
А.П.ДАРМИН





Утвержден
Постановлением Администрации
Североуральского городского округа
от 1 августа 2011 г. № 1017

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА
СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК (ЗАПИСИ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальным учреждением здравоохранения "Центральная городская больница Североуральского городского округа" муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур.
1.2. Заявители: физические лица.
1.3. Текст утвержденного Административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа (www.adm-Severouralsk.ru), опубликованию в газете "Наше слово" и размещению в местах предоставления муниципальной услуги.
1.4. Информация о месте нахождения учреждения и график предоставления муниципальной услуги, справочные телефоны учреждения:
Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница Североуральского городского округа".
624480, Свердловская область, город Североуральск, улица Ленина, 33.

┌───────────────────────────┬─────────────┬─────────────┬────────────────┐
│  Варианты приема заявок   │Приемные дни │Время работы │   Справочные   │
│(записи) на прием к врачу и│             │             │   телефоны,    │
│ предоставления информации │             │             │   улица, дом   │


адрес электронной почты.
3.1.4. Прием заявки (запись) на прием к врачу граждан осуществляется сотрудниками регистратуры учреждения путем внесения сведений в журнал приема (записи) граждан к врачам.
3.1.5. О принятии заявки (о записи) на прием к врачу гражданину сообщается лично при личном обращении, либо устно по телефону при устном обращении, либо посредством направления СМС при записи через Интернет.
3.2. Оформление талона на прием к врачу.
3.2.1. При оформлении талона на прием к врачу гражданин лично обратившийся в регистратуру МУЗ "ЦГБ" должен предоставить страховой медицинский полис обязательного страхования граждан, документ, удостоверяющий личность.
Записанный на прием к врачу сразу же получает талон на прием с указанием определенной даты и времени.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.2.3. Специалист регистратуры учреждения или медицинская сестра врача, к которому записан гражданин, получая документы гражданина, подавшего заявку на прием к врачу, проверяет наличие талона, время и дату, указанную в талоне.
3.2.4. В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
3.2.5. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении талона на оказание медицинской услуги, заявитель вправе повторно подать заявку (записаться) на прием к врачу.
3.2.6. После проверки специалист регистратуры или медицинская сестра врача, к которому записан гражданин, заносит сведения из представленных документов в медицинскую карту амбулаторного больного по форме 025/у, установленной Приказом Министерства здравоохранения СССР от 04.10.1980 № 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения" (далее - медицинская карта).
3.2.7. После оформления медицинской карты:
специалист регистратуры выдает обратившемуся гражданину талон на прием к врачу по форме 025-4/у, установленный приказом Министерства здравоохранения СССР от 04.10.1980 № 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения";
медицинская сестра врача, к которому записан гражданин, приглашает гражданина на прием к врачу или информирует гражданина об ориентировочном времени ожидания приема врача.
3.2.8. Если гражданин не имеет возможности прийти в установленное при предварительной записи время, он должен как можно раньше сообщить по справочному телефону регистратуры учреждения при записи по телефону, либо через Интернет об отмене своей заявки на прием к врачу.
3.2.9. Заявителю (гражданину) гарантируется соблюдение врачебной тайны, а также неразглашение других сведений конфиденциального характера.
3.3. Время принятия заявки и оформления талона не может составлять более 15 минут.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, в ходе оказания муниципальной услуги и принятием решения работниками учреждения осуществляется отделами организационно-методической и клинико-экспертной работы учреждения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой предоставления муниципальной услуги определяется положениями о работе отделов организационно-методической и клинико-экспертной работы учреждения.
4.3. Ответственность за оказание услуги и соблюдение установленных сроков их рассмотрения возлагается на главного врача учреждения.
4.4. Работники учреждения, которым поручено рассмотрение заявки, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения представленных документов, своевременность оформления необходимых документов и записи на прием к врачу.
4.5. Персональная ответственность за оказание муниципальной услуги закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. При оказании муниципальной услуги запрещается какая-либо дискриминация.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЙ), А ТАКЖЕ РЕШЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий), а также решения, осуществляемого (принимаемого) в ходе предоставления муниципальной услуги:
медицинского работника учреждения - перед заместителем главного врача учреждения по поликлинической работе;
заместителя главного врача по поликлинической работе - перед главным врачом учреждения.
5.2. Обжалование действия (бездействия), а также решения осуществляется в письменном или устном виде. Жалоба может быть направлена почтой, передана в приемную учреждения, передана по информационным системам общего пользования, при личном обращении гражданина к главному врачу, а также другим лицам, уполномоченным вести личный прием граждан.
5.3. Основания для отказа рассмотрения жалобы.
5.3.1. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего ее и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалоба не рассматривается и ответ на нее не дается.
5.3.2. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью, ответ на данную жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.3. В случае, если ответ по жалобе не может быть дан без разглашения сведений, составляющих врачебную или иную охраняемую законом тайну, гражданину, направившему ее, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Жалоба, поступившая в МУЗ "ЦГБ", рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, главный врач своим решением вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.5. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц и иных работников учреждения, а также их решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в органы, осуществляющие на территории муниципального образования управление и контроль в сфере здравоохранения, органы государственной власти, уполномоченные на рассмотрение подобных жалоб, страховую медицинскую организацию, являющуюся страховщиком гражданина.
5.6. Заявитель имеет право на получение в полном объеме информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.




Официальная публикация в СМИ:
"Наше слово", № 65, 19.08.2011 ("Муниципальный вестник" № 41)


Постановление Администрации Североуральского городского округа от 01.08.2011 № 1017
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным учреждением здравоохранения "Центральная городская больница Североуральского городского округа" муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальным учреждением здравоохранения "Центральная городская больница Североуральского городского округа" муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу
Раздел 1. Общие положения
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в т.ч. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
Раздел 5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействий), а также решения должностного лица, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru