Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2011 г. № 1033-п

Об утверждении положения о поддержании общественного
порядка при чрезвычайных ситуациях природного
и техногенного характера на территории
Оренбургской области

В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Оренбургской области от 30 ноября 2009 года № 593 "Об утверждении положения об Оренбургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях определения единого подхода к вопросам поддержания общественного порядка при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Оренбургской области:

1. Утвердить положение о поддержании общественного порядка при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Оренбургской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Оренбургской области Рогожкина В.А.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ





Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 21 октября 2011 г. № 1033-п

Положение
о поддержании общественного порядка при чрезвычайных
ситуациях природного и техногенного характера на территории
Оренбургской области

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Оренбургской области от 30 ноября 2009 года № 593 "Об утверждении положения об Оренбургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
2. Настоящее Положение определяет совокупность мер, принимаемых для поддержания общественного порядка при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) на территории Оренбургской области.
3. Организацию и обеспечение охраны общественного порядка при чрезвычайных ситуациях на территории Оренбургской области осуществляет служба охраны общественного порядка Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - служба охраны общественного порядка ОТП РСЧС), созданная органами внутренних дел Оренбургской области, во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Оренбургской области, органами, специально уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, муниципальных образований области.
4. В соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", пункта 7 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции", приказов Министерства внутренних дел Российской Федерации и Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области (далее - УМВД России по Оренбургской области), регламентирующих деятельность органов внутренних дел по охране общественного порядка при возникновении чрезвычайных ситуаций, служба охраны общественного порядка ОТП РСЧС при чрезвычайных ситуациях решает следующие задачи:
4.1. При получении информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации:
определение потребности людских и материальных ресурсов, необходимых для решения задач, стоящих перед службой охраны общественного порядка ОТП РСЧС;
приведение в готовность органов управления, технических систем управления, оповещения и связи, сил и средств службы охраны общественного порядка ОТП РСЧС, оперативных групп (команд), специальных подразделений и направление их в район чрезвычайной ситуации;
информирование взаимодействующих органов об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, изменении обстановки и необходимости проведения дополнительных совместных мероприятий;
организация взаимодействия с дежурными службами других правоохранительных органов, подразделений МЧС России, Минобороны России, спасательных служб гражданской обороны, служб ОТП РСЧС;
круглосуточный сбор, обработка и обмен информацией об оперативной обстановке в соответствии с требованиями действующих нормативных актов, а также реагирование на ее изменение;
оповещение населения с помощью автомобилей с громкоговорящими установками о факте чрезвычайной ситуации и первоочередных мерах по спасению жизни;
выставление постов полиции и оцепление района чрезвычайной ситуации;
оказание помощи в выводе пострадавшего населения из района чрезвычайной ситуации;
оказание неотложных мер по спасению граждан в зоне чрезвычайной ситуации;
обеспечение охраны имущества юридических и физических лиц, оставшегося без присмотра, борьба с преступностью и административными правонарушениями;
усиление охраны потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения населения в районе чрезвычайной ситуации;
проведение разъяснительной работы среди населения в целях пресечения паники и распространения ложных слухов;
непрерывный сбор, обработка и анализ информации о фактах и условиях, способствующих возникновению чрезвычайной ситуации, обмен информацией с органами управления, участвующими в ликвидации чрезвычайной ситуации.
4.2. При ликвидации чрезвычайной ситуации:
обеспечение непрерывного управления, устойчивой связи с подчиненными подразделениями и взаимодействующими органами;
организация и проведение мероприятий, направленных на поддержание и восстановление общественного порядка в городах, других населенных пунктах, на маршрутах эвакуации населения;
организация совместно с органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, муниципальных образований области работы контрольно-пропускных пунктов;
организация и поддержание порядка движения на автомобильных дорогах согласно Правилам дорожного движения;
осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения при эвакуации и рассредоточении населения, на маршрутах ввода в очаги поражения сил и средств, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации, при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;
ограничение или запрещение движения на разрушенных и опасных для движения участках улиц и дорог, установка необходимых технических средств организации дорожного движения;
обеспечение беспрепятственного и безопасного проезда автотранспортных средств специального назначения на маршрутах передвижения;
обеспечение охраны потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения населения в районе чрезвычайной ситуации;
обеспечение охраны имущества юридических и физических лиц, оставшегося без присмотра, борьба с преступностью и административными правонарушениями;
усиление паспортного контроля в районе чрезвычайной ситуации и в местах размещения эвакуируемого населения, предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода населения, не участвующего в ликвидации чрезвычайной ситуации;
осуществление административной практики по отношению к нарушителям общественного порядка, установленного правового режима;
организация круглосуточного дежурства по охране общественного порядка в районе чрезвычайной ситуации.
5. В целях обеспечения управления, координации действий подразделений, служб и групп боевого порядка органов внутренних дел Оренбургской области, входящих в состав службы охраны общественного порядка ОТП РСЧС, осуществления взаимодействия с органами управления Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются оперативные штабы соответствующих органов внутренних дел.
Штабы вырабатывают решения по обеспечению охраны общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации, обязательные для выполнения населением и организациями, находящимися в зоне чрезвычайной ситуации.
6. Общее руководство службой по охране общественного порядка ОТП РСЧС осуществляет начальник УМВД России по Оренбургской области, непосредственное - заместитель начальника - начальник полиции УМВД России по Оренбургской области.
7. Руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайной ситуации, организацию взаимодействия между ними, в том числе по поддержанию общественного порядка, осуществляет руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
8. Расчет сил и средств, привлекаемых для выполнения мероприятий по охране общественного порядка при ликвидации чрезвычайной ситуации, определяется планом действий при чрезвычайных ситуациях УМВД России по Оренбургской области, планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Оренбургской области, планами действий муниципальных и объектовых звеньев областной подсистемы РСЧС.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу после официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Правительства Оренбургской области от 21.10.2011 № 1033-п
"Об утверждении положения о поддержании общественного порядка при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Оренбургской области"
(вместе с "Положением о поддержании общественного порядка при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Оренбургской области")

Постановление
Приложение. Положение о поддержании общественного порядка при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Оренбургской области

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru