АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2011 г. № 148
ОБ ОТДЕЛЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Уставом
Хвойнинского муниципального района, решением
Думы Хвойнинского муниципального района от 28.12.2010 № 24 "Об утверждении структуры Администрации Хвойнинского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об отделе архитектуры и градостроительства Администрации Хвойнинского муниципального района.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
Глава района
И.А.ВИНОГРАДОВ
Утверждено
постановлением
Администрации района
от 15.03.2011 № 148
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Отдел архитектуры и градостроительства Администрации Хвойнинского муниципального района (далее - отдел) является структурным подразделением Администрации муниципального района, выполняющим муниципальные функции и реализующим полномочия в сфере архитектуры и градостроительства.
1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, международными договорами Российской Федерации, Уставом
Хвойнинского муниципального района, областными законами, указами Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Администрации области и района, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти области, иными государственными органами, органами местного самоуправления и организациями.
2. Цели и задачи отдела
2.1. Деятельность отдела направлена на достижение следующих целей:
2.1.1. Развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры;
2.1.2. Обеспечение устойчивого развития территорий на основе территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий для размещения объектов капитального строительства, их реконструкции, капитального ремонта.
2.2. Основными задачами отдела являются:
2.2.1. Проведение на территории района государственной политики в области архитектуры и градостроительства;
2.2.2. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации.
3. Полномочия и права отдела
3.1. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами обеспечивает исполнение следующих установленных федеральным и областным законодательством полномочий:
3.1.1. Разработка в соответствии с действующим законодательством проектов нормативных правовых актов по вопросам архитектуры, градостроительства;
3.1.2. Участие в разработке и реализации районных целевых программ и концепции социально-экономического развития района в части вопросов архитектуры, градостроительства;
3.1.3. Осуществление в соответствии с действующим законодательством анализа, согласования и внесение предложений по проектам нормативных правовых актов области и района по вопросам архитектуры и градостроительства;
3.1.4. Участие в подготовке и согласовании документов территориального планирования, в том числе:
организация рассмотрения Администрацией района и органами местного самоуправления поселений района проекта схемы территориального планирования Новгородской области и подготовки проекта заключения в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности;
подготовка задания на разработку проекта схемы территориального планирования (проекта внесения изменений в схему территориального планирования) района, его согласование, представление на утверждение в Администрацию района;
организация рассмотрения и подготовка проекта заключения о согласовании (об отказе в согласовании) Администрацией района проекта схемы территориального планирования Новгородской области;
организация рассмотрения и подготовка проекта заключения о согласовании (об отказе в согласовании) Администрацией района проектов документов территориального планирования муниципальных образований в случаях, установленных законодательством о градостроительной деятельности;
3.1.5. Принятие решения и обеспечение подготовки документации по планировке территории на основании документов территориального планирования, если такими документами предусмотрено размещение объектов капитального строительства районного значения;
3.1.6. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления района законодательства о градостроительной деятельности;
3.1.7. Анализ состояния архитектурного облика населенных пунктов района и внесение предложений по его совершенствованию и улучшению;
3.1.8. Контроль за изменением архитектурных объектов районного значения, строительство которых требует разрешения на строительство;
3.1.9. Осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела;
3.1.10. Согласование схем размещаемых на участках лесного фонда объектов капитального строительства, составленных с учетом схем территориального планирования соответствующих территорий, для перевода земель лесного фонда в земли иных категорий;
3.1.11. Проведение в сфере градостроительной деятельности мониторинга и анализа значений следующих показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района в соответствии с действующим законодательством, обеспечение их реализации и улучшения:
В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.
1. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, всего, в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального жилищного и строительства и освоения комплексного в целях жилищного строительства;
2. Средняя продолжительность периода со дня принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до получения разрешения на строительство;
3. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых со дня принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, в течение 3 лет; иных объектов капитального строительства в течение 5 лет;
4. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, всего, в том числе введенная в действие за год;
5. Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения всего, в том числе введенных в действие за год;
6. Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: общая площадь жилых помещений; число жилых квартир;
7. Год утверждения или внесения последних изменений: в схему территориального планирования муниципального района; в правила землепользования и застройки муниципального района;
8. Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства, в том числе доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности;
3.1.12. Обеспечение в процессе своей деятельности защиты сведений, составляющих государственную тайну, а также иной конфиденциальной информации;
3.1.13. Осуществление приема граждан и представителей юридических лиц, рассмотрение их обращений по вопросам архитектуры и градостроительства, принятие мер по результатам рассмотрения обращений;
3.1.14. Проведение проверок (плановых и внеплановых) по обращениям физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления района в порядке, установленном действующим законодательством;
3.1.15. Утверждение подготовленного физическим или юридическим лицом градостроительного плана земельного участка (находящегося в собственности Хвойнинского муниципального района либо распоряжение которым осуществляет Администрация района в соответствии с действующим законодательством), расположенного в границах территории, на которую не распространяется действие градостроительного регламента или для которой градостроительный регламент не устанавливается, в случае размещения на нем объекта капитального строительства, за исключением объекта капитального строительства федерального, областного или местного значения.
3.2. При исполнении установленных федеральным и областным законодательством полномочий отдел вправе:
3.2.1. Осуществлять анализ и сбор информации по запросам органов исполнительной власти, подготовку предложений по вопросам архитектуры и градостроительства;
3.2.2. Организовывать профессиональную переподготовку и повышение квалификации работников отдела;
3.2.3. Осуществлять сбор необходимой информации по обращениям должностных лиц, физических и юридических лиц по вопросам архитектуры и градостроительства;
3.2.4. Направлять запросы и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам архитектуры и градостроительства;
3.2.5. Организовывать конференции, семинары и другие мероприятия по вопросам архитектуры и градостроительства;
3.2.6. Привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для рассмотрения вопросов, связанных с решением задач, поставленных перед отделом;
3.2.7. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам применения нормативных правовых актов области и района, принятых в сфере архитектуры и градостроительства;
3.2.8. Создавать совещательные органы (совет, группа, коллегия) для достижения целей и решения задач, поставленных перед отделом, в случаях и порядке, установленных действующим законодательством;
3.2.9. Осуществлять функции муниципального заказчика в случаях, если отделу предусмотрены средства бюджета района для размещения заказов района;
3.2.10. Организовывать информационное обеспечение органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по вопросам градостроительной деятельности в пределах прав, предоставленных действующим законодательством.
4. Организация деятельности отдела
4.1. Отдел возглавляет заведующий отделом, который назначается на должность и освобождается от должности Главой района.
4.2. Заведующий отделом осуществляет руководство отделом на принципах единоначалия.
4.3. Заведующий отделом:
4.3.1. Организует работу отдела, распределяет обязанности между работниками отдела;
4.3.2. Утверждает должностные регламенты и должностные инструкции работников отдела;
4.3.3. Действует без доверенности от имени отдела, представляет его во всех организациях, государственных органах, органах местного самоуправления;
4.3.4. Обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, указанных в пункте 3.1.11
настоящего Положения;
4.3.5. Несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Финансирование деятельности отдела осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете района на содержание органов местного самоуправления района.
4.5. Ликвидация и реорганизация отдела осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
4.6. При ликвидации и реорганизации отдела обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников в соответствии с действующим законодательством.