Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 2867

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федерального закона "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 № 7-ФЗ постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения Талдомского муниципального района (приложение № 6);
- Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения Талдомского муниципального района, в совершении которых имеется заинтересованность (приложение № 7).
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Талдомского муниципального района Бойко Ю.Т.

Первый заместитель главы
администрации Талдомского
муниципального района
А.Я. Стребков






Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.

Приложение № 6
к постановлению главы
Талдомского муниципального района
Московской области
от 29 сентября 2011 г. № 2867

УТВЕРЖДАЮ

Первый заместитель главы
администрации Талдомского
муниципального района
А.Я. Стребков

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения


главы Талдомского
муниципального района
А.Я. Стребков

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОДОБРЕНИИ СДЕЛОК С УЧАСТИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, В СОВЕРШЕНИИ КОТОРЫХ
ИМЕЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решения об одобрении сделок с участием муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения Талдомского муниципального района (далее - учреждение), в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ).
2. В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ для целей настоящего Порядка лицами, заинтересованными в совершении учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления учреждения или органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций, либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях, либо являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом учреждения.
3. Заинтересованность в совершении учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и учреждения.
4. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы учреждения, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности учреждения или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами учреждения.
5. Под термином "возможности учреждения" в целях настоящего Порядка принимаются принадлежащие учреждению имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах учреждения, имеющая для него ценность.
6. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть учреждение, оно обязано сообщить о своей заинтересованности администрации Талдомского муниципального района (далее - администрация района), осуществляющей функции и полномочия учредителя, до момента принятия решения о заключении сделки и сделка должна быть одобрена администрацией района.
7. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящего Порядка, может быть признана судом не действительной.
8. Заинтересованное лицо несет перед некоммерческой организацией ответственность в размере убытков, причиненных им этой некоммерческой организации. Если убытки причинены некоммерческой организации несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед некоммерческой организацией является солидарной.
9. Для получения предварительного согласования совершения сделки учреждение не менее чем за тридцать дней до совершения сделки представляет в администрацию района следующие документы:
9.1. Сопроводительное письмо о предварительном согласовании совершения сделки, которое должно содержать:
а) обоснование необходимости и цели совершения указанной сделки;
б) информацию о сторонах сделки;
в) предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая НДС;
г) срок (дата, период времени) совершения сделки и сроки исполнения обязательств по сделке;
д) источники финансирования сделки;
е) иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
9.2. Проект договора (иного документа), содержащий все существенные условия сделки со всеми приложениями к нему.
9.3. Копии договоров, связанных со сделкой, требующей согласования.
9.4. Справка о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения.
9.5. Справка о возможности (обеспечении) исполнения обязательств учреждения по сделке.
9.6. Справка о возможных конфликтах интересов заинтересованного лица и учреждения с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц в соответствии с действующим законодательством.
10. Представленные документы должны быть подписаны руководителем учреждения (лицом, исполняющим его обязанности) и главным бухгалтером учреждения либо организации, осуществляющей на основании договора ведение бухгалтерского учета для учреждения, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью. За предоставление неполной или недостоверной информации руководитель учреждения несет персональную ответственность.
11. Поступившие в администрацию района документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, направляются на рассмотрение в финансовый орган администрации района (далее - финансовый орган) и в комитет по управлению имуществом администрации района (далее - комитет).
12. В случае представления в администрацию района документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, указанные документы не рассматриваются, о чем ответственные исполнители не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов в администрацию района письменно уведомляют учреждение.
13. В соответствующем уведомлении указывается перечень недостающих документов и устанавливается срок их представления в администрацию района. В указанном случае течение установленного пунктом 16 настоящего Порядка срока принятия решения о согласовании (об отказе в согласовании) сделки приостанавливается до дня представления учреждением недостающих документов в администрацию района.
14. Уведомление готовится комитетом, подписывается главой района и направляется комитетом учреждению.
15. Решение об отказе в согласовании сделки принимается администрацией района в случаях, если установлено:
15.1. Несоответствие представленных учреждением документов и сведений законодательству Российской Федерации или настоящему Порядку.
15.2. Недостоверность (неполнота) сведений в представленных учреждением документах.
15.3. Непредставление или представление не в полном объеме документов (их копий).
15.4. Отсутствие достаточного обоснования целесообразности заключения сделки.
15.5. Планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
16. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) сделки принимается администрацией района в форме постановления в течение тридцати рабочих дней со дня поступления вышеуказанных документов в администрацию района.
17. Проект постановления администрации о согласовании (об отказе в согласовании) сделки готовит комитет и представляет его для подписания главе района.
18. Проект постановления визируется председателем комитета; заместителем главы администрации района, начальником финансового органа и заместителем главы администрации района по экономике (а в случае их отсутствия - лицами, исполняющими обязанности).
19. Заверенная копия постановления администрации о согласовании (об отказе в согласовании) совершения учреждением сделки с заинтересованностью направляется по почте комитетом в адрес учреждения не позднее пяти рабочих дней с даты его подписания либо передается представителю учреждения непосредственно в комитете.
20. Сделка, совершенная с предварительного одобрения, может быть признана недействительной по иску администрации района, если будет доказано, что при согласовании сделки руководителем учреждения была представлена неполная или недостоверная информация.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление главы Талдомского муниципального района МО от 29.09.2011 № 2867
"Об утверждении порядков, регулирующих деятельность муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения Талдомского муниципального района"
(вместе с "Порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения Талдомского муниципального района", "Порядком принятия решения об одобрении сделок с участием муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения Талдомского муниципального района, в совершении которых имеется заинтересованность")

Постановление
Приложение № 6. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения Талдомского муниципального района
I. Общие положения
II. Определение нормативных затрат на оказание услуги
III. Определение нормативных затрат на содержание имущества
Приложение № 7. Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения Талдомского муниципального района, в совершении которых имеется заинтересованность

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru