Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 сентября 2010 г. № 1150-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ОТ 01.06.2009 № 368-Р

В целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования:
1. Внести изменение в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 01.06.2009 № 368-р "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке концепций долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга и проектов долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга", изложив приложение к распоряжению в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Никонова А.А.

Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 03.09.2010 № 1150-р

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИЙ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПРОЕКТОВ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Методические рекомендации по разработке концепций долгосрочных целевых программ Санкт-Петербурга и проектов долгосрочных целевых программ Санкт-Петербурга (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с пунктом 4.4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345 "О целевых программах" (далее - Постановление) и предназначены для применения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга при разработке концепций долгосрочных целевых программ (далее - целевые программы) Санкт-Петербурга и проектов целевых программ.
1.2. Общий порядок разработки, согласования, принятия решений по целевым программам, а также основные требования к ним определяются в Постановлении.
1.3. Данные Методические рекомендации не применяются для обоснования проектов, реализуемых в соответствии с концессионными соглашениями.
1.4. Понятия и термины, использующиеся в Методических рекомендациях, применяются в значениях, определенных в Положении о порядке принятия решений о разработке, разработки, формирования, утверждения, контроля за выполнением и оценки эффективности целевых программ, утвержденном Постановлением (далее - Положение).

2. Порядок разработки концепции целевой программы

2.1. Разработка концепции целевой программы (далее - концепция) осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором) целевой программы для определения возможности разработки целевой программы и планирования затрат на подготовку проекта целевой программы.
2.2. Концепция должна содержать следующие разделы:
"Общие положения";
"Перечень и описание основных мероприятий целевой программы";


│                                   │      риски средние,      │  10-30   │
│                                   │    проработка слабая     │          │
│                                   ├──────────────────────────┼──────────┤
│                                   │      высокие риски       │   0-10   │
│                                   ├──────────────────────────┼──────────┤
│                                   │      анализ слабый       │   0-5    │
├───────────────────────────────────┼──────────────────────────┼──────────┤
│ИТОГО                              │                          │          │
└───────────────────────────────────┴──────────────────────────┴──────────┘

Балльные значения количественным критериям присваиваются на основании расчетов и достигнутых значений показателей по модели.
Балльные значения качественным критериям присваиваются членами МВК на основе рассмотрения концепции целевой программы путем заполнения специальных бланков. Члены МВК выступают в качестве экспертов. Конкретное значение каждому качественному критерию присваивается экспертом из указанного в таблице диапазона значений, что позволяет повысить гибкость оценок. Оценки каждого эксперта суммируются и усредняются по следующей формуле:

                 m   i
    ИНТ (дцп) = SUM SUM (K  x F )) / m,
                 1   1    i    i

    где:
    ИНТ (дцп) - интегральная оценка целевой программы;
    K  -  значение  баллов  (из  указанного  в  таблице  диапазона) по i-му
     i
критерию, присвоенное m-ым экспертом;
    F  - вес i-го критерия;
     i
    m - количество экспертов.

Балльные оценки, полученные каждым экспертом, суммируются. Среднее арифметическое экспертных оценок представляет собой интегральную оценку целевой программы, полученную путем оценки ее группой экспертов.
Расчет интегральной оценки целевой программы производится специалистами Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли непосредственно на заседании МВК.
Максимальная оценка по данной методике равна 100 баллам. Если оценка концепции программы составляет 65 и менее баллов, членам МВК рекомендуется отклонить данную концепцию.
Если интегральная оценка концепции целевой программы составляет более 65 баллов, концепция может быть рекомендована МВК для последующей разработки проекта целевой программы.
МВК может принимать иные решения с учетом значимости предлагаемых концепциями целевых программ.
МВК рекомендуется не принимать положительного решения по концепции целевой программы в случае отсутствия стандартов проживания, на достижение которых направлена реализация целевой программы. В этом случае МВК может рекомендовать заказчику (заказчику-координатору) принять меры для определения и утверждения соответствующих стандартов проживания, после чего внести концепцию целевой программы на повторное рассмотрение МВК.
Концепция, одобренная МВК и рекомендованная заказчику (заказчику-координатору) для дальнейшей разработки целевой программы, вносится в реестр целевых программ. Сумма стоимостей одобренных концепций целевых программ учитывается МВК при рассмотрении других концепций.
Предельным ограничением стоимостей одобренных целевых программ в совокупности является размер "условно принимаемых обязательств" в составе бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий год планового периода. При достижении совокупной стоимости одобренных целевых программ размера 50% "условно принимаемых обязательств" в составе бюджета членам МВК рекомендуется при рассмотрении концепций целевых программ принимать решения о целесообразности разработки планов (перечней) мероприятий без указаний сумм финансирования.
Интегральная оценка проекта целевой программы производится заказчиком самостоятельно на основе изменений значений критериев проекта целевой программы по отношению к значениям, полученным на стадии разработки концепции. Данная интегральная оценка (с соответствующими обоснованиями) в виде справочного материала прикладывается к проекту целевой программы.

5. Порядок организации разработки проектов целевых программ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: нормы, касающиеся разработки долгосрочных целевых программ, содержаться в пункте 2 Положения о порядке принятия решений о разработке, разработки, формирования, утверждения, контроля за выполнением и оценки эффективности целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345, а не в пункте 4.

5.1. Разработка проекта целевой программы осуществляется в соответствии с пунктом 4 Положения, а также при условии и на основе положительного заключения МВК о целесообразности разработки целевой программы.
5.2. Ответственность за разработку проекта целевой программы несет заказчик (заказчик-координатор) - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с его компетенцией.
5.3. Исполнитель работ по разработке проектов целевых программ (далее - исполнитель) определяется заказчиком с учетом норм законодательства о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга. Проведение процедур размещения и исполнения государственного заказа производится заказчиком (заказчиком-координатором) программы самостоятельно.
Техническое задание на разработку проекта целевой программы подлежит согласованию в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли.
5.4. Проект целевой программы проходит экспертизу в порядке, установленном разделом 10 Положения.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 03.09.2010.

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2010 № 1150-р
"О внесении изменения в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 01.06.2009 № 368-р"


Распоряжение
Приложение. Методические рекомендации по разработке концепций долгосрочных целевых программ Санкт-Петербурга и проектов долгосрочных целевых программ Санкт-Петербурга
1. Общие положения
2. Порядок разработки концепции целевой программы
3. Требования к проектам целевых программ
4. Методика проведения оценки эффективности концепций целевых программ, проектов целевых программ
5. Порядок организации разработки проектов целевых программ

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru