Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


ЛЬГОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 августа 2010 г. № 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования "Город Льгов" Курской области, Льговский Городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Льговского Городского Совета депутатов от 27 апреля 2006 года № 924 "Об утверждении Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".
3. Решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию.

Глава города
Н.В.НОВИКОВ





Приложение
к решению
Льговского Городского Совета депутатов
от 30 августа 2010 г. № 87

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.06.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Уставом города Льгова Курской области.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы правовых, экономических отношений, возникающих при формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Льгов" (далее - муниципальное образование), обеспечиваемых за счет средств бюджета города Льгова и внебюджетных источников финансирования, потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения, осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
1.3. В настоящем Порядке используются основные понятия, значение которых соответствует понятиям, используемым в действующем законодательстве в сфере размещения заказа для муниципальных нужд.

2. Формирование муниципального заказа

2.1. Основой для формирования муниципального заказа является прогноз объемов товаров, работ и услуг, закупаемых для муниципальных нужд, разрабатываемый муниципальными заказчиками одновременно с проектом городского бюджета на очередной финансовый год. Главным специалистом - экспертом по вопросам экономики и прогнозирования администрации города Льгова формируется сводный прогноз объемов товаров, работ и услуг, закупаемых для муниципальных нужд.
2.2. Муниципальный заказ формируется по статьям расходов операций сектора государственного управления.
Формирование муниципального заказа производится на основе принципов:
- обеспечения максимальной экономии и эффективного использования средств при осуществлении закупок;
- развития добросовестной конкуренции среди участников размещения заказа;
- обеспечения объективности и обоснованности расходования средств, гласности и прозрачности размещения муниципального заказа;
- совершенствования системы управления муниципальной собственностью.
2.3. Структурные подразделения администрации города Льгова и получатели бюджетных средств осуществляют анализ и прогнозирование потребностей муниципального образования "Город Льгов" Курской области в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Льгов" Курской области на очередной финансовый год.


2.4. Формирование муниципального заказа осуществляется в соответствии с функциональной классификацией расходов, предусмотренных решением Льговского Городского Совета депутатов г. Льгова о бюджете города Льгова на очередной финансовый год, в пределах средств, выделяемых получателям бюджетных средств.

3. Обеспечение размещения муниципального заказа

3.1. Решение о способе размещения заказа принимается муниципальным заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.2. Глава города Льгова:
3.2.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги принимает решение о создании единой комиссии по размещению муниципального заказа (конкурсная, аукционная, котировочная) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Льгов", действующей на постоянной основе, определяет ее состав, назначает председателя, издает иные правовые акты администрации города Льгова в сфере размещения муниципального заказа.
3.2.2. Определяет перечень учреждений, финансируемых из городского бюджета, уполномоченных на заключение муниципальных контрактов.
3.3. Размещение информации о размещении заказов для муниципальных нужд осуществляется в официальном печатном издании муниципального образования, определенном в Уставе города Льгова, и на официальном сайте муниципального образования, определенном администрацией города Льгова.
3.4. Размещение заказа может осуществляться следующими способами:
3.4.1. Путем проведения торгов:
- конкурсов (открытых и закрытых);
- аукционов (открытых, в том числе в электронной форме, и закрытых).
3.4.2. Без проведения торгов:
- проведением запроса котировок (в том числе запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций);
- у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- на товарных биржах.
3.5. Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
3.6. Единая комиссия по размещению муниципального заказа (конкурсная, аукционная, котировочная) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Льгов", действующая на постоянной основе (далее по тексту - комиссия), осуществляет подготовку конкурсной документации, конкурсных процедур, опубликование материалов в официальном печатном издании и на официальном сайте в сети "Интернет". Заказчик, уполномоченный орган вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.
3.7. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (далее также - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов).
3.8. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии, муниципальным заказчиком, главой города Льгова.
3.9. Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику, уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик, уполномоченный орган обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
3.10. По итогам размещения заказов осуществляется ведение реестра муниципальных контрактов (далее - реестры контрактов), заключенных от имени муниципального образования. В реестрах контрактов должны содержаться следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.

4. Муниципальный контракт на выполнение
муниципального заказа

4.1. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, с учетом положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказом на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.2. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа должен включать следующие существенные условия:
4.2.1. Сведения о муниципальном заказчике и поставщике (исполнителе, подрядчике).
4.2.2. Наименование муниципального заказа, его номенклатуру, объем, стоимость единицы товара (работы, услуги) и цену муниципального контракта.
4.2.3. Условия и порядок выполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) муниципального заказа.
4.2.4. Порядок приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в контракте.
4.2.5. Порядок расчетов за выполнение муниципального заказа.
4.2.6. Ответственность поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом.
4.2.7. Условия существенного нарушения контракта, при наступлении которых невозможно дальнейшее его выполнение.
4.2.8. Условия расторжения контракта сторонами.
4.2.9. Порядок разрешения споров.
4.3. В муниципальном контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен поставщик (исполнитель, подрядчик), кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством или условиями контракта.

5. Контроль за размещением и исполнением
муниципального заказа

5.1. Управление финансов администрации города Льгова осуществляет контроль за соблюдением муниципальным заказчиком законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации путем плановых и внеплановых проверок.
5.2. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу:
- на действия (бездействие) комиссии по размещению муниципального заказа;
- на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного получателя бюджетных средств.
5.3. По результатам исполнения муниципального заказа главный специалист-эксперт по вопросам экономики и прогнозирования администрации города Льгова проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок и ежегодно готовит отчет об исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году.

6. Заключительные положения

6.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, решаются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере размещения муниципального заказа.




Официальная публикация в СМИ:
"Льговские новости", № 73, 08.09.2010

Вступил в силу с 30 августа 2010 года (пункт 3 данного документа).

Решение Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 30.08.2010 № 87
"Об утверждении Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в новой редакции"

Решение
Приложение. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
1. Общие положения
2. Формирование муниципального заказа
3. Обеспечение размещения муниципального заказа
4. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа
5. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа
6. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru