Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

РЕШЕНИЕ
от 18 января 2011 года

О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии - А.С. Уракчиева - руководителя управления;

Членов Комиссии

- К.А. Бабаева - зам. руководителя управления;
- Г.П. Гринько - начальника отдела контроля госзаказа и рекламы;
- Д.М. Карасовой - главного специалиста-эксперта отдела контроля госзаказа и рекламы;
- М.М. Лайпановой - ст. специалиста 1 разряда отдела контроля госзаказа и рекламы

в присутствии представителей Управления КЧР по размещению республиканских государственных заказов (далее - Уполномоченный орган) - Керейтова Э.Р., ООО "М" (далее - Заявитель) - "Ч", "С", представители Заказчика - Министерства строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства и Заказчика-Застройщика - Карачаево-Черкесского республиканского казенного предприятия "Дирекция капитального строительства" (по договору № 59 от 23.04.2010 г. "О передаче части функций государственного заказчика") на заседание не явились, надлежащим образом извещены (исх. № 14-1/6 от 12.01.2011 г.), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Уполномоченного органа и Заказчика-Застройщика, содержащую признаки нарушения законодательства о размещении заказов и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по КЧР 11.01.2011 г. поступила жалоба Заявителя на действия Уполномоченного органа и Заказчика-Застройщика при размещении заказа на выполнение подрядных работ по объекту "Строительство канализации и очистки сточных вод горнолыжного комплекса, пос. Архыз, Зеленчукский район, КЧР" (уникальный номер закупки на официальном сайте www.kchrgoszakaz.ru 06283, далее - Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта - 180392391 (сто восемьдесят миллионов триста девяносто две тысячи триста девяносто один) рубль.
По мнению Заявителя, его права нарушены тем, что аукционная документация не содержала требований, установленных Заказчиком к качеству работ, требования к результатам работ и иных показателей, связанных с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика, а также не размещена проектно-сметная документация в полном объеме.
Представитель Уполномоченного органа в ходе рассмотрения дела не согласился с изложенными в жалобе доводами и в своих пояснениях сообщил, что документация аукциона содержит исчерпывающий перечень требований, документов и сведений, предусмотренных Законом о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
На официальном сайте КЧР по размещению заказов www.kchrgoszakaz.ru 30.12.2010 г. размещена документация Аукциона, в составе которой содержится сметная документация и пояснительная записка (техническое задание) с полным описанием выполняемых работ.
Таким образом, Заказчиком, Уполномоченным органом соблюдены условия ч. 2 ст. 34, и в аукционной документации установлены требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности и результатам работ, а также техническая документация, размещенная на сайте, позволяет определить объемы выполняемых работ, их характеристики и содержание.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

решила:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
А.С.УРАКЧИЕВ

Члены Комиссии
К.А.БАБАЕВ
Г.П.ГРИНЬКО
Д.М.КАРАСОВА
M.М.ЛАЙПАНОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике от 18.01.2011
"О нарушении законодательства о размещении заказов"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru