20 июля 2011 года | N 988-ОЗ |
ЗАКОН
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Принят
Законодательным Собранием ЕАО
20 июля 2011 года
(в ред. закона
ЕАО от 26.10.2011 № 1044-ОЗ)
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Еврейской автономной области
1. Контрольно-счетная палата Еврейской автономной области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля Еврейской автономной области (далее - область), образуется Законодательным Собранием области и подотчетна ему.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Законодательного Собрания области.
4. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба области.
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Устава
области, настоящего закона, других законов и иных нормативных правовых актов области.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя Контрольно-счетной палаты (далее - председатель), заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты (далее - аудиторы) и аппарата Контрольно-счетной палаты (далее - аппарат).
2. Председатель, заместитель председателя и аудиторы замещают государственные должности области.
3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов составляет пять лет.
4. В состав аппарата входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
5. Работники аппарата являются государственными гражданскими служащими области, за исключением работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, в соответствии с законодательством области.
6. Права, обязанности и ответственность работников аппарата определяются законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим законом.
7. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Законодательным Собранием области.
8. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем.
Статья 5. Порядок назначения на должность и освобождения от должности председателя, заместителя председателя и аудиторов
(в ред. закона
ЕАО от 26.10.2011 № 1044-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы назначаются на должность Законодательным Собранием области.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя вносятся в Законодательное Собрание области:
1) губернатором области;
2) председателем Законодательного Собрания области;
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные органы области и органы местного самоуправления муниципальных образований области могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе устанавливать и поддерживать связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а также административно-территориальных образований иностранных государств, с их международными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в указанные международные объединения органов финансового контроля.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
7. Контрольно-счетная палата вправе:
1) организовывать взаимодействие с контрольно-счетными органами муниципальных образований области, в том числе при проведении на территориях соответствующих муниципальных образований совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2) оказывать контрольно-счетным органам муниципальных образований области организационную, правовую, информационную, методическую и иную помощь;
3) содействовать профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников контрольно-счетных органов муниципальных образований области;
4) осуществлять совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований области планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и организовывать их проведение;
5) по обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований области или представительных органов муниципальных образований области осуществлять анализ деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований области и давать рекомендации по повышению эффективности их работы.
Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте на официальном интернет-портале органов государственной власти области и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет отчет о своей деятельности Законодательному Собранию области, рассматриваемый в порядке, установленном Регламентом
Законодательного Собрания области. После рассмотрения Законодательным Собранием области отчет опубликовывается Контрольно-счетной палатой в средствах массовой информации и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
(в ред. закона
ЕАО от 26.10.2011 № 1044-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством области и Регламентом
Контрольно-счетной палаты.
Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в областном бюджете в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и государственного имущества осуществляется на основании постановлений Законодательного Собрания области.
Статья 21. Переходные положения
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, назначенный до принятия настоящего закона, осуществляет свои полномочия до дня назначения на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты нового состава.
Статья 22. Вступление в силу настоящего закона
1. Настоящий закон вступает в силу с 1 октября 2011 года.
2. Со дня вступления в силу настоящего закона признать утратившими силу следующие законы области:
1) от 26.06.2002 № 70-ОЗ
"О Контрольно-счетной палате Еврейской автономной области";
2) от 16.07.2003 № 188-ОЗ
"О внесении дополнения в закон ЕАО "О Контрольно-счетной палате Еврейской автономной области";
3) от 26.11.2003 № 222-ОЗ
"О внесении изменения и дополнения в закон ЕАО "О Контрольно-счетной палате Еврейской автономной области";
4) от 30.09.2005 № 538-ОЗ
"О внесении изменений в закон ЕАО "О Контрольно-счетной палате Еврейской автономной области";
5) от 27.06.2007 № 157-ОЗ
"О внесении изменений в закон ЕАО "О Контрольно-счетной палате Еврейской автономной области";
6) от 31.03.2008 № 346-ОЗ
"О внесении изменений в закон ЕАО "О Контрольно-счетной палате Еврейской автономной области";
7) от 07.10.2009 № 624-ОЗ
"О внесении изменений в закон ЕАО "О Контрольно-счетной палате Еврейской автономной области";
8) от 13.11.2009 № 646-ОЗ
"О внесении изменений в закон ЕАО "О Контрольно-счетной палате Еврейской автономной области".
Вице-губернатор области
Г.А.АНТОНОВ
г. Биробиджан
20 июля 2011 года
№ 988-ОЗ