КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ПРИКАЗ
от 10 октября 2011 г. № 2093/632
О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УГЛУБЛЕННОЙ
ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ 14-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА, В РАМКАХ
ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 № 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов РФ за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования", приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 22.02.2011 № 40 "Об утверждении Порядка формирования и формы заявки на получение средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами", трехстороннего соглашения от 01.04.2011 между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Администрацией Волгоградской области и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования "О финансовом обеспечении региональной программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы", постановления
Администрации Волгоградской области от 28.03.2011 № 153-п "Об утверждении Программы модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы", приказа
Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и Государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Волгоградской области" от 05.08.2011 № 1557/472 "О проведении углубленной диспансеризации подростков 14-летнего возраста на территории Волгоградской области в 2011 году" приказываем:
1. Утвердить Порядок
реализации мероприятий по проведению углубленной диспансеризации подростков 14-летнего возраста, в рамках Программы
модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011 - 2012 годы (приложение к настоящему приказу).
2. Рекомендовать руководителям медицинских организаций, участвующих в проведении углубленной диспансеризации подростков 14-летнего возраста, руководителям страховых медицинских организаций использовать данный Порядок
.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по финансово-экономической политике В.Е. Троневу, заместителя председателя Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по организации медицинской помощи М.В. Дегтяренко, заместителя директора по аналитической работе и информатизации "ТФОМС Волгоградской области" А.Л. Попова, заместителя директора по экономике "ТФОМС Волгоградской области" В.Н. Захарова.
Председатель Комитета
по здравоохранению
Администрации
Волгоградской области
В.В.ШКАРИН
Директор Государственного
учреждения "Территориальный
фонд обязательного
медицинского страхования
Волгоградской области"
Т.В.САМАРИНА
Приложение
к приказу
Комитета по здравоохранению
Администрации
Волгоградской области и
ТФОМС Волгоградской области
от 10 октября 2011 г. № 2093/632
ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УГЛУБЛЕННОЙ
ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ 14-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА,
возраста, в рамках Программы
модернизации здравоохранения
Волгоградской области
на 2011 - 2012 годы
Сведения о ходе проведения углубленной диспансеризации подростков
14-летнего возраста за ___________________ 2011 года
Наименование страховой медицинской
организации ___________________________________
┌───┬──────┬────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Код│Наиме-│подрост-│ За отчетный месяц │ Нарастающим итогом *
│
│МО │нова- │ки ├───────────┬─────────┬──────┬─────────┬─────────┬─────┬─────┼─────────┬─────────┬──────┬─────────┬─────────┬─────┬─────┤
│ │ние │14-лет- │Предъявлено│Предъяв- │Снято │Принято к│Принято │ИТОГО│ИТОГО│Предъяв- │Предъяв- │Снято │Принято │Принято │ИТОГО│ИТОГО│
│ │МО │него │к оплате │лено к │по ак-│оплате │к оплате │при- │опла-│лено к │лено к │по │к оплате │к оплате │при- │опла-│
│ │ │возраста│обязатель- │оплате │там │обяза- │дополни- │нято │чено,│оплате │оплате │актам │обяза- │дополни- │нято │чено,│
│ │ │ │ное │дополни- │экс- │тельное │тельное │к оп-│руб. │обяза- │дополни- │экс- │тельное │тельное │к оп-│руб. │
│ │ │ │обследова- │тельное │перти-│обследо- │обследо- │лате,│ │тельное │тельное │перти-│обследо- │обследо- │лате,│ │
│ │ │ │ние │обследо- │зы, │вание │вание │руб. │ │обследо- │обследо- │зы, │вание │вание │руб. │ │
│ │ │ │подростков │вание │руб. │подрост- │подрост- │ │ │вание │вание │руб. │подрост- │подрост- │ │ │
│ │ │ │ │подрост- │ │ков │ков │ │ │подрост- │подрост- │ │ков │ков │ │ │
│ │ │ │ │ков │ │ │ │ │ │ков │ков │ │ │ │ │ │
│ │ │ ├────┬──────┼────┬────┤ ├────┬────┼────┬────┤ │ ├────┬────┼────┬────┤ ├────┬────┼────┬────┤ │ │
│ │ │ │Слу-│На │Слу-│На │ │Слу-│На │Слу-│На │ │ │Слу-│На │Слу-│На │ │Слу-│На │Слу-│На │ │ │
│ │ │ │чаев│сумму,│чаев│сум-│ │чаев│сум-│чаев│сум-│ │ │чаев│сум-│чаев│сум-│ │чаев│сум-│чаев│сум-│ │ │
│ │ │ │ │руб. │ │му, │ │ │му, │ │му, │ │ │ │му, │ │му, │ │ │му, │ │му, │ │ │
│ │ │ │ │ │ │руб.│ │ │руб.│ │руб.│ │ │ │руб.│ │руб.│ │ │руб.│ │руб.│ │ │
├───┼──────┼────────┼────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────┤
│ │ │мальчики│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────┤
│ │ │девочки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────┼────────┼────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────┤
│ │ │мальчики│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├────────┼────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────┤
│ │ │девочки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────┼────────┼────┼──────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────┼──────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────┤
│ │ИТОГО:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────┴────────┴────┴──────┴────┴────┴──────┴────┴────┴────┴────┴─────┴─────┴────┴────┴────┴────┴──────┴────┴────┴────┴────┴─────┴─────┘
* нарастающим итогом с начала года
Руководитель СМО _______________________________________________________
подпись Ф.И.О.
Главный бухгалтер СМО __________________________________________________
подпись Ф.И.О.
М.П.