Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


 
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 23 июля 2008 г. № 89

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ
И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА"

(в ред. решений Совета народных депутатов
Селивановского района
от 19.03.2009 № 26, от 26.05.2010 № 47,
от 24.11.2010 № 124, от 22.09.2011 № 82)

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом муниципального образования Селивановский район Владимирской области, Селивановский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить положение "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Селивановского района" согласно приложению.
2. Решение Селивановского районного Совета народных депутатов "Об утверждении положения "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Селивановского района" от 29.04.1999 № 34 признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Селивановского района Ю.В. Стулова.
4. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Селивановский вестник".

Глава Селивановского района
С.В.ЛЕБЕДЕВ

Председатель
Совета народных депутатов
Селивановского района
И.П.КОСАРЕВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Селивановского района
от 23.07.2008 № 89

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА

(в ред. решений Совета народных депутатов
Селивановского района
от 19.03.2009 № 26, от 26.05.2010 № 47,
от 24.11.2010 № 124, от 22.09.2011 № 82)

1. Основные положения


Имущество казенного учреждения может быть передано комитетом по согласованию с заместителем главы района, осуществляющим координацию деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), в безвозмездное пользование органам администрации района, муниципальным учреждениям района в соответствии с действующим законодательством.
Иным юридическим лицам указанное имущество может быть передано в безвозмездное пользование в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством и настоящим Положением.
6.6. Бюджетное учреждение вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом, только с согласия комитета и органа администрации района, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.
Остальным имуществом, находящимся на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
Бюджетное учреждение вправе совершать крупные сделки только с предварительного согласия органа администрации района, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.
Бюджетное учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Бюджетное учреждение вправе с согласия комитета и органа администрации района, осуществляющего функции и полномочия учредителя, передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
6.7. Автономное учреждение вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним собственником или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, только с согласия комитета и органа администрации района - учредителя автономного учреждения.
Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
Автономное учреждение вправе вносить денежные средства, а также по согласованию с комитетом иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия своего учредителя.
6.8. Структура, компетенция органов муниципального учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов определяются его уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации, а в отношении казенного и бюджетного учреждений - также в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Селивановского района. Органами автономного учреждения являются наблюдательный совет автономного учреждения, руководитель автономного учреждения, а также иные предусмотренные федеральными законами и уставом автономного учреждения органы.
Руководитель муниципального учреждения назначается на должность учредителем.
Трудовой контракт с руководителем заключается учредителем.
Руководитель несет ответственность за сохранность и использование по назначению закрепленного за учреждением имущества в порядке, установленном действующим законодательством.
В наблюдательный совет автономного учреждения входят представители комитета, органа администрации района, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения, а также представители общественности и работников данного автономного учреждения. Руководитель автономного учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета автономного учреждения с правом совещательного голоса.
Решение о назначении членов наблюдательного совета автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается учредителем автономного учреждения. Решение о назначении представителя работников автономного учреждения членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается в порядке, предусмотренном уставом автономного учреждения.

Седьмой абзац пункта 6.8 вступает в силу с 1 января 2012 года (решение Совета народных депутатов Селивановского района от 24.11.2010 № 124).

Муниципальное учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества. Перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах, устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
6.9. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, осуществляют комитет и орган администрации района, проводящий политику и осуществляющий исполнительно-распорядительные функции в соответствующей сфере деятельности, которые вправе производить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации).
Комитет по согласованию с исполнительным органом власти района, осуществляющим координацию деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), вправе изъять неиспользуемое либо используемое не по назначению, а также не отраженное в балансе имущество государственного учреждения и распорядиться им по своему усмотрению.

7. Залог муниципального имущества

7.1. В целях обеспечения исполнения обязательств муниципального образования перед третьими лицами муниципальное имущество может передаваться в залог.
Муниципальное имущество может быть предметом залога для обеспечения исполнения обязательств третьих лиц.
7.2. Муниципальное имущество передается в залог по решению районного Совета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Залогодателем муниципального имущества выступает администрация Селивановского района в лице главы района.
7.3. Не могут быть переданы в залог объекты муниципальной собственности, принадлежащие муниципальному учреждению на праве оперативного управления.

8. Списание муниципального имущества

8.1. Муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями и на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и органами управления, относящееся к основным средствам, может быть списано с их баланса по следующим причинам:
- морально устаревшее;
- пришедшее в негодность вследствие физического износа, аварий, стихийных бедствий и т.д.
8.2. Списание недвижимого имущества производится только на основании решения районного Совета.
8.3. Списание основных средств (кроме недвижимого имущества и транспортных средств) первоначальной стоимостью до 10000 (десяти тысяч) рублей включительно предприятия и учреждения осуществляют самостоятельно по согласованию с комитетом.
8.4. Списание основных средств происходит только в тех случаях, когда их восстановление экономически нецелесообразно и если они в установленном порядке не могут быть проданы или переданы другим предприятиям и учреждениям.
8.5. Для определения непригодности основных средств к дальнейшему использованию, невозможности их реализации с аукциона или конкурса или неэффективности их восстановления, в целях подготовки и оформления необходимых документов на списание на предприятии (в учреждении) приказом руководителя создается своя постоянно действующая комиссия по списанию основных средств.
8.6. С целью получения разрешения на списание основных средств в комитет направляется ходатайство с краткой характеристикой объекта (наименование, инвентарный номер, заводской номер, год ввода в эксплуатацию, первоначальная стоимость, остаточная стоимость и т.д.) и прилагаются акты о техническом состоянии основных средств, дефектные ведомости. При списании основных средств, выбывших вследствие аварии или пожара, прилагаются акты об аварии или пожаре, а также указываются меры в отношении виновных лиц.
8.7. Для получения разрешения на списание транспортных средств в комитет направляется ходатайство с краткой характеристикой объекта (дата выпуска, тип транспортного средства, дата прохождения последнего технического осмотра, первоначальная стоимость, остаточная стоимость и т.д.) и приложением копии паспорта транспортного средства, акта на списание.
При списании транспортных средств несамортизированных, но дальнейшая эксплуатация которых невозможна, а ремонт экономически нецелесообразен, к акту на списание прилагается заключение специалиста технического надзора соответствующего органа власти.
8.8. На основании представленных документов комитетом в форме распоряжения председателя принимается решение о возможности или невозможности списания основных средств.
8.9. Не допускается разборка и разукомплектование основных средств до издания комитетом распоряжения о списании.
8.10. Комиссия предприятия (учреждения) производит ликвидацию основных средств в соответствии с распоряжением комитета и составляет "Акт о ликвидации основных средств" по форме № ОС-4, при списании транспортных средств - № ОС-4а, приходует пригодные для дальнейшей эксплуатации детали, узлы, запасные части и материалы, непригодные уничтожает и сдает в металлолом.
8.11. Акт о ликвидации основных средств подписывается членами комиссии предприятия (учреждения), утверждается руководителем и вместе с приходными накладными о приходовании запасных частей и копиями квитанций лицензированных предприятий по приемке лома черных и цветных металлов о сдаче в металлолом металлических сооружений, машин, оборудования представляется в комитет.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Селивановский вестник", № 71, 15.08.2008.


Изменения, внесенные решением Совета народных депутатов Селивановского района от 22.09.2011 № 82, вступили в силу с 22 сентября 2011 года.

Решение Совета народных депутатов Селивановского района от 23.07.2008 № 89
(ред. от 22.09.2011)
"Об утверждении положения "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Селивановского района"


Решение
Приложение. Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Селивановского района
1. Основные положения
2. Учет объектов муниципальной собственности
3. Контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества
4. Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование
5. Муниципальные унитарные предприятия
6. Муниципальные учреждения
7. Залог муниципального имущества
8. Списание муниципального имущества
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru