Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2011 г. № 4921

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ И УЧЕТА ЛИЧНЫХ ДЕЛ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

В целях упорядочения ведения, учета и хранения личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в соответствии с Постановлениями Правительства Свердловской области от 29.10.2009 № 1556-ПП "О порядке рассмотрения заявлений о частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплаты этих компенсаций отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации", от 29 10.2009 № 1557-ПП "О порядке рассмотрения заявлений о частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплаты этих компенсаций отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации", от 29.10.2009 № 1558-ПП "О порядке рассмотрения заявлений о полной и частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и выплаты этих компенсаций отдельным категориям работников бюджетной сферы в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, расположенных, на территории Свердловской области, и пенсионерам из их числа", на основании Постановления администрации городского округа Ревда от 30.10.2009 № 2336 "Об определении уполномоченного органа по предоставлению компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в городском округе Ревда" администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Порядок ведения, учета и хранения личных дел получателей компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории городского округа Ревда (прилагается).
2. Уполномоченному лицу - муниципальному казенному учреждению "Управление городским хозяйством" при оформлении, ведении, хранении личных дел руководствоваться настоящим Порядком.
3. Контроль исполнения настоящего Порядка возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Ревда Кузнецова Е.Л.

Глава администрации
городского округа Ревда
А.П.КОРШАКЕВИЧ





Приложение № 1
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 14 октября 2011 г. № 4921

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ КОМПЕНСАЦИИ
РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила ведения, учета и хранения личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
2. Ведение, учет и хранение личных дел организуется с целью упорядочения совокупности документов получателей компенсации расходов, а также быстрого и безошибочного поиска личных дел, обеспечения их сохранности (далее - личное дело).
3. Ведение, учет и хранение личных дел возлагается на муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством" (далее - учреждение).

II. ПОРЯДОК ПРИЕМА И РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О НАЗНАЧЕНИИ,
КОМПЕНСАЦИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Заявление и документы, необходимые для назначения компенсации принимаются специалистами отдела льгот МКУ "УГХ".
2. Гражданин, обратившийся за назначением компенсации должен предоставить документы, установленные Главой 3 Постановлений Правительства от 29.10.2009 № 1556-ПП "О порядке рассмотрения заявлений о частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплаты этих компенсаций отдельным категориям граждан и многодетным семьям Свердловской области, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации", от 29.10.2009 № 1557-ПП "О порядке рассмотрения заявлений о частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплаты этих компенсаций отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации", от 29.10.2009 № 1558-ПП "О порядке рассмотрения заявлений о полной или частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплаты этих компенсаций отдельным категориям работников бюджетной сферы в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, расположенных на территории Свердловской области, и пенсионерам из их числа".
3. Для назначения компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданином производится оформление заявления.
4. При приеме заявления специалист проверяет правильность оформления заявления, снимает копии с представленных документов, заверяет копии личной подписью с указанием должности и даты приема заявления.
5. Специалист, принимающий заявление, обязан проверить наличие всех необходимых документов предоставленных гражданином в соответствии с его льготной категорией, зарегистрировать заявление в Журнале регистрации заявлений граждан, обратившихся за назначением компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Для регистрации заявлений о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ведутся три отдельных журнала регистрации заявлений о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в электронном виде.
6. Дата приема заявления и необходимых документов от гражданина, обращающегося за назначением компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой специалистом уполномоченного органа обратившемуся лицу. В расписке-уведомлении указывается количество принятых документов, Ф.И.О. заявителя, порядковый номер заявления, Ф.И.О. специалиста принявшего документы, подпись и дата регистрации заявления.
7. Заявление с приложением копий документов, может быть направлено гражданином по почте. При этом копии документов должны быть заверены нотариально. Датой обращения за компенсацией расходов в случае направления документов по почте считается дата, указанная на почтовом штемпеле. Конверт в этом случае должен быть приобщен к документам личного дела заявителя.
8. Документы, необходимые для назначения компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке (нотариально).
9. Журнал регистрации заявлений граждан, обратившихся за назначением компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью и подписью руководителя уполномоченного лица. Нумерация в Журнале ведется ежегодно, начиная с первого номера. Не допускается нумерация под литерами, исправления должны быть заверены должным образом.
10. Датой обращения за назначением компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг считается дата подачи гражданином заявления в уполномоченный орган.
Если заявление и необходимые документы поступили по почте, расписка - уведомление направляется в адрес заявителя в таком же порядке либо выдается ему на руки.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

14. Контроль за ведением Журнала регистрации, заявлений граждан, обратившихся за назначением компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, осуществляет руководитель отдела льгот ежемесячно.

III. ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ КОМПЕНСАЦИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Специалистом отдела льгот МКУ "УГХ" проводится правовая оценка предоставленных документов, определяющих право на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
2. Подготовка документов для назначения компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг производится в сроки, установленные законодательством для рассмотрения заявления о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
3. При наличии права на получение компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Уполномоченный орган в 10-дневный срок с даты подачи заявления принимает Решение о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо отказе в назначении компенсации, которое подшивается в личное дело получателя компенсации.
4. В Решении об отказе в назначении или прекращении компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг указывается причина отказа или прекращения.
5. В случае отказа в назначении компенсации расходов соответствующее решение направляется заявителю по почте в течение пяти дней с даты вынесения решения.
В случае прекращения выплаты компенсации, в 10-дневный срок заявителю направляется уведомление.
6. Личное дело получателя компенсации расходов и коммунальных услуг подшивается в хронологической последовательности, брошюруется (скрепляется степлером), составляется опись документов, входящих в дело.
7. Хранение действующих личных дел получателей компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется в регистратор, в алфавитном порядке по льготным категориям граждан.
8. Хранение архивных личных дел получателей компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг после их закрытия осуществляется в течение 5-ти лет.
9. Архивные личные дела, регистрируются в журнале в электронном виде.
10. Доступ к личным делам имеют руководитель отдела льгот и его специалисты.
11. Личное дело получателя компенсации расходов может предоставляться 3-м лицам только с разрешения директора учреждения, руководителя отдела.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации городского округа Ревда от 14.10.2011 № 4921
"Об утверждении Порядка ведения, хранения и учета личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории городского округа Ревда"

Постановление
Приложение № 1. Порядок ведения, учета и хранения личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории городского округа Ревда
I. Общие положения
II. Порядок приема и регистрации заявлений о назначении, компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
III. Подготовка документов для назначения компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru