АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2011 г. № 4921
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ И УЧЕТА ЛИЧНЫХ ДЕЛ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
В целях упорядочения ведения, учета и хранения личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в соответствии с Постановлениями Правительства Свердловской области от 29.10.2009 № 1556-ПП
"О порядке рассмотрения заявлений о частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплаты этих компенсаций отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации", от 29 10.2009 № 1557-ПП
"О порядке рассмотрения заявлений о частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплаты этих компенсаций отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации", от 29.10.2009 № 1558-ПП
"О порядке рассмотрения заявлений о полной и частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и выплаты этих компенсаций отдельным категориям работников бюджетной сферы в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, расположенных, на территории Свердловской области, и пенсионерам из их числа", на основании Постановления
администрации городского округа Ревда от 30.10.2009 № 2336 "Об определении уполномоченного органа по предоставлению компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в городском округе Ревда" администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Порядок
ведения, учета и хранения личных дел получателей компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории городского округа Ревда (прилагается).
2. Уполномоченному лицу - муниципальному казенному учреждению "Управление городским хозяйством" при оформлении, ведении, хранении личных дел руководствоваться настоящим Порядком
.
3. Контроль исполнения настоящего Порядка
возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Ревда Кузнецова Е.Л.
Глава администрации
городского округа Ревда
А.П.КОРШАКЕВИЧ
Приложение № 1
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 14 октября 2011 г. № 4921
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ КОМПЕНСАЦИИ
РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет правила ведения, учета и хранения личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
2. Ведение, учет и хранение личных дел организуется с целью упорядочения совокупности документов получателей компенсации расходов, а также быстрого и безошибочного поиска личных дел, обеспечения их сохранности (далее - личное дело).
3. Ведение, учет и хранение личных дел возлагается на муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством" (далее - учреждение).
II. ПОРЯДОК ПРИЕМА И РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О НАЗНАЧЕНИИ,
КОМПЕНСАЦИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Заявление и документы, необходимые для назначения компенсации принимаются специалистами отдела льгот МКУ "УГХ".
2. Гражданин, обратившийся за назначением компенсации должен предоставить документы, установленные Главой 3 Постановлений Правительства от 29.10.2009 № 1556-ПП
"О порядке рассмотрения заявлений о частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплаты этих компенсаций отдельным категориям граждан и многодетным семьям Свердловской области, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации", от 29.10.2009 № 1557-ПП
"О порядке рассмотрения заявлений о частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплаты этих компенсаций отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации", от 29.10.2009 № 1558-ПП
"О порядке рассмотрения заявлений о полной или частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплаты этих компенсаций отдельным категориям работников бюджетной сферы в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, расположенных на территории Свердловской области, и пенсионерам из их числа".
3. Для назначения компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданином производится оформление заявления.
4. При приеме заявления специалист проверяет правильность оформления заявления, снимает копии с представленных документов, заверяет копии личной подписью с указанием должности и даты приема заявления.
5. Специалист, принимающий заявление, обязан проверить наличие всех необходимых документов предоставленных гражданином в соответствии с его льготной категорией, зарегистрировать заявление в Журнале регистрации заявлений граждан, обратившихся за назначением компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Для регистрации заявлений о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ведутся три отдельных журнала регистрации заявлений о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в электронном виде.
6. Дата приема заявления и необходимых документов от гражданина, обращающегося за назначением компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой специалистом уполномоченного органа обратившемуся лицу. В расписке-уведомлении указывается количество принятых документов, Ф.И.О. заявителя, порядковый номер заявления, Ф.И.О. специалиста принявшего документы, подпись и дата регистрации заявления.
7. Заявление с приложением копий документов, может быть направлено гражданином по почте. При этом копии документов должны быть заверены нотариально. Датой обращения за компенсацией расходов в случае направления документов по почте считается дата, указанная на почтовом штемпеле. Конверт в этом случае должен быть приобщен к документам личного дела заявителя.
8. Документы, необходимые для назначения компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке (нотариально).
9. Журнал регистрации заявлений граждан, обратившихся за назначением компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью и подписью руководителя уполномоченного лица. Нумерация в Журнале ведется ежегодно, начиная с первого номера. Не допускается нумерация под литерами, исправления должны быть заверены должным образом.
10. Датой обращения за назначением компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг считается дата подачи гражданином заявления в уполномоченный орган.
Если заявление и необходимые документы поступили по почте, расписка - уведомление направляется в адрес заявителя в таком же порядке либо выдается ему на руки.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
14. Контроль за ведением Журнала регистрации, заявлений граждан, обратившихся за назначением компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, осуществляет руководитель отдела льгот ежемесячно.
III. ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ КОМПЕНСАЦИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Специалистом отдела льгот МКУ "УГХ" проводится правовая оценка предоставленных документов, определяющих право на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
2. Подготовка документов для назначения компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг производится в сроки, установленные законодательством для рассмотрения заявления о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
3. При наличии права на получение компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Уполномоченный орган в 10-дневный срок с даты подачи заявления принимает Решение о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо отказе в назначении компенсации, которое подшивается в личное дело получателя компенсации.
4. В Решении об отказе в назначении или прекращении компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг указывается причина отказа или прекращения.
5. В случае отказа в назначении компенсации расходов соответствующее решение направляется заявителю по почте в течение пяти дней с даты вынесения решения.
В случае прекращения выплаты компенсации, в 10-дневный срок заявителю направляется уведомление.
6. Личное дело получателя компенсации расходов и коммунальных услуг подшивается в хронологической последовательности, брошюруется (скрепляется степлером), составляется опись документов, входящих в дело.
7. Хранение действующих личных дел получателей компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется в регистратор, в алфавитном порядке по льготным категориям граждан.
8. Хранение архивных личных дел получателей компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг после их закрытия осуществляется в течение 5-ти лет.
9. Архивные личные дела, регистрируются в журнале в электронном виде.
10. Доступ к личным делам имеют руководитель отдела льгот и его специалисты.
11. Личное дело получателя компенсации расходов может предоставляться 3-м лицам только с разрешения директора учреждения, руководителя отдела.