АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕКИМОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2011 г. № 30
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ МО - ЕКИМОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - Екимовское сельское поселение, администрация муниципального образования - Екимовское сельское поселение постановляет:
1. Внести в административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный Постановлением главы администрации муниципального образования № 22 от 01.07.2011, следующие изменения и дополнения:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду последний абзац пункта 2.6 изложить в следующей редакции, а не пункт 2.6.
пункт 2.6
изложить в следующей редакции:
"В круг заявителей входят физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории муниципального образования - Екимовское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, являющийся нуждающимся в улучшении жилищных условий.".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.6 дополнить абзацем, а не пункт 2.5.
2. Пункт 2.5
дополнить абзацем:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РФ № 373 издано 16.05.2011, а не 16.03.2011.
"Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановление Правительства РФ от 16.03.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг".
3. Раздел 1
дополнить пунктом 1.3:
"Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги: информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной".
4. Раздел 2
дополнить пунктом 2.18:
"Запрещается требовать от заявителя предоставления документов или информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами; предоставления документов или информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативно-правовыми актами.".
5. Пункт 2.9
дополнить вторым абзацем:
"Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют; отсутствуют основания для приостановления оказания муниципальной услуги.".
6. Пункт 4.5
изложить в следующей редакции:
"Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются ежеквартально, внеплановые проверки проводятся по мере поступления в администрацию информации, свидетельствующей о необходимости проведения внеплановой проверки.".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду абзац первый пункта 5.2 изложить в следующей редакции, а не пункт 5.2.
7. Пункт 5.2
изложить в следующей редакции:
"В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Эти основания являются исчерпывающими для случаев, в которых ответ на жалобу не дается. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.".
8. Подпункт 2.17.3
дополнить абзацем вторым:
"В состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, входят заявление и приложенные к нему документы согласно пункту 2.7 Административного регламента. Получение документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях, осуществляется посредством направления письменных запросов, а также в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).".
9. Пункт 5.4
. изложить в следующей редакции:
"Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.".
10. Настоящее постановление подлежит опубликованию в "Информационном вестнике муниципального образования - Екимовское сельское поселение".
11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования -
Екимовское сельское поселение
Рязанского муниципального района
Рязанской области
РОМАНИХИН В.И.