АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2011 г. № 181
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 11 МАРТА 2010 Г. № 115 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОТДЕЛА ЭКОНОМИКИ,
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, АРХИТЕКТУРЫ
И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗА ПЛАТУ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ
ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ"
В связи с изменениями в действующем законодательстве Российской Федерации администрация Красноармейского муниципального района постановляет:
1. Утвердить новую редакцию административного регламента
отдела экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению в собственность за плату земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости (прилагается).
2. Организационному отделу администрации Красноармейского муниципального района (Мачульная) разместить настоящее постановление на сайте администрации Красноармейского муниципального района.
3. Отделу экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района (Ноженко) разместить административный регламент в местах предоставления муниципальной услуги.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации Красноармейского
муниципального района
И.Н.ВЕРЕЩАК
Утвержден
постановлением
администрации
Красноармейского
муниципального района
от 13.04.2011 № 181
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
В СОБСТВЕННОСТЬ ЗА ПЛАТУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА
КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях оптимизации процесса заключения договоров купли-продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по заключению договоров купли-продажи.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, осуществляется структурным подразделением администрации Красноармейского муниципального района - отделом экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства на основании документов, выданных претенденту на получение услуги Управлением Росреестра по Приморскому краю.
1.3. Предоставление муниципальной услуги по подготовке и заключению договоров купли-продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости (далее - услуга) осуществляется в соответствии с:
- подготовка договора купли-продажи земельного участка;
- регистрация договора;
- информирование заявителя о принятом решении по телефону, указанному в заявлении, или письменно;
- выдача заявителю договора.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в отдел заявления о предоставлении земельного участка в собственность с комплектом документов, установленных настоящим Административным регламентом.
3.3. Ответственный специалист отдела экономики, осуществляющий прием заявления и соответствующих документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из установленного настоящим регламентом перечня документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, ответственный специалист отдела письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.5. Ответственный специалист отдела экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района в течение 30 дней после подготовки проекта постановления о предоставлении земельного участка в собственность за плату и обеспечивает согласование его соответствующими должностными лицами администрации Красноармейского муниципального района.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.7. В течение 30 дней от даты издания постановления специалист отдела осуществляет подготовку и регистрацию договора купли-продажи земельного участка и уведомляет заявителя о принятом по его заявлению решении устно или письменно в течение трех рабочих дней от даты принятия такого решения.
3.8. После подписания договора сторонами и предоставления покупателем документов, подтверждающих оплату суммы выкупа земельного участка, покупателю выдаются под роспись следующие документы:
- договор купли-продажи (3 экз.);
- акт приема-передачи земельного участка (2 экз.);
- кадастровый план земельного участка (1 подлинный экз., 1 заверенная копия);
- расчет выкупной цены земельного участка;
- справка об оплате выкупа.
3.9. Заключение договора купли-продажи земельного участка, предоставляемого по решению суда, производится в сроки, установленные законодательством или постановлением о возбуждении исполнительного производства (при наличии).
4. Порядок и формы
контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и ответственным специалистом отдела экономики требований настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляет начальник отдела экономики, первый заместитель главы администрации и глава администрации Красноармейского муниципального района.
4.2. Контроль за полнотой и предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами отдела экономики положений настоящего административного регламента;
- рассмотрение результатов проверок;
- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, а также привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц отдела экономики.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных, годовых и иных планов работы администрации) и внеплановыми.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. В установленных случаях для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги администрацией в течение 3-х дней формируется комиссия.
4.6. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в срок до 10 дней в зависимости от вида проверки. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений предоставления муниципальной услуги доводятся до заинтересованных лиц в течение 30 дней в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, последовательности действий при осуществлении административных процедур, достоверность информации, предоставляемой в ходе предоставления муниципальной услуги, а также иных требований административного регламента.
5. Порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Получатели услуги могут обратиться с жалобой на имя главы Красноармейского муниципального района, главы администрации Красноармейского муниципального района или его заместителей на действия (бездействие) и решения, принимаемые администрацией Красноармейского муниципального района в ходе выполнения муниципальной услуги по заключению договора купли-продажи земельного участка.
Заявитель может обжаловать действия (бездействия) или решение:
- руководителя отдела - первому заместителю главы администрации Красноармейского района, осуществляющему непосредственную координацию и контроль деятельности отдела;
- специалистов отдела - начальнику отдела.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
Получатели услуги могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принимаемые администрацией Красноармейского муниципального района в ходе выполнения муниципальной услуги, в судебные органы, прокуратуру Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.