АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2011 г. № 308
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
Надеждинского муниципального района, в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг населению Надеждинского муниципального района администрация Надеждинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" (прилагается).
2. Общему отделу администрации Надеждинского муниципального района (Бирюкова) опубликовать настоящее постановление в районной газете "Трудовая слава".
3. Отделу по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, информационным технологиям, пожарной и информационной безопасности администрации Надеждинского муниципального района (Стасюк) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Надеждинского муниципального района Аркадьеву Ж.М.
Глава администрации Надеждинского
муниципального района
Г.И.ВЕДЕРНИКОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Надеждинского
муниципального района
от 24.03.2011 № 308
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" (далее по тексту - Регламент) определяет требования к муниципальному учреждению здравоохранения "Надеждинская центральная районная больница" по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях (далее по тексту - Услуга).
1.2. Настоящий Регламент о предоставлении Услуги должен быть соблюден в муниципальном бюджетном учреждении здравоохранения "Надеждинская центральная районная больница" (далее по тексту - МУЗ "Надеждинская ЦРБ").
1.2.1. Услуга оказывается в следующих структурных подразделениях МУЗ "Надеждинская ЦРБ":
1) поликлиника МУЗ "Надеждинская ЦРБ" - п. Новый, ул. Ленина, 13. Телефон: 3-73-58; 3-73-82. Телефон регистратуры: 3-75-87.
1.3. Правовые основы предоставления Услуги:
- Конституция Российской Федерации;
│ показателя │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Удовлетворенность │Оуд / Оп x 100, где │Определяется по │
│населения качеством │ │результатам опроса │
│Услуги, % │Оуд - число опрошенных, │ │
│ │полностью или частично │ │
│ │удовлетворенных качеством│ │
│ │услуг учреждения; │ │
│ │Оп - общее число │ │
│ │опрошенных │ │
├─────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Число обоснованных │Чж / Чб x 1000, где │Определяется на основании│
│жалоб на ненадлежащее│ │анализа жалоб │
│качество Услуги │Чж - число обоснованных │посетителей, поступивших │
│(на 1000 пролеченных │жалоб; │в вышестоящий орган │
│больных) │Чб - число пролеченных │управления │
│ │больных │здравоохранения │
└─────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────────┘
4.2. Контроль за исполнением настоящего Регламента, ответственность за нарушение настоящего Регламента
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление Услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами осуществляют заведующие структурными подразделениями МУЗ "Надеждинская ЦРБ", в которых оказывается Услуга, и главный врач МУЗ "Надеждинская ЦРБ".
4.2.2. В МУЗ "Надеждинская ЦРБ" и его структурных подразделениях проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Услуги.
При поступления в МУЗ "Надеждинская ЦРБ" и его структурные подразделения обращений, содержащих сведения о предоставлении Услуги ненадлежащего качества, нарушении прав потребителей, проводятся внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.3. За решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, должностные лица, ответственные за предоставление Услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Контроль за предоставлением Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений, принимаемых (осуществляемых)
в ходе предоставления Услуги, и действий (бездействия),
осуществляемых в ходе предоставления Услуги
5.1. Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги (бездействия), решения должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу.
5.1.1. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
- фамилию, имя, отчество физического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть заявления или жалобы;
- личную подпись физического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.1.2. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
5.1.3. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.1.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.6. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.1.7. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.8. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.