Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2008 г. № 835

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВОПРОСАМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 26.07.2010 № 460, от 27.10.2011 № 682)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Пермской городской Думы № 46 принято 26.02.2008, а не 26.06.2008.

В соответствии с решением Пермской городской Думы от 26.06.2008 № 46 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 29.06.2006 № 128 "О структуре администрации города Перми" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации города от 24.11.2006 № 2322 "Об утверждении Положения об отделе по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города".
3. Внести изменения в Положение об аппарате администрации города Перми, утвержденное Постановлением администрации города от 24.11.2006 № 2324, и в пятом абзаце пункта 1.4 слова "отдел по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города" заменить словами "управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.

И.о. главы администрации города
А.Ю.МАХОВИКОВ





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города
от 29.08.2008 № 835

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 26.07.2010 № 460, от 27.10.2011 № 682)

1. Общие положения

1.1. Управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми (далее - Управление) является функциональным подразделением администрации города, входящим в состав аппарата администрации города (на правах самостоятельного подразделения администрации города).
Управление подотчетно главе администрации города и находится в оперативном подчинении руководителя аппарата администрации города.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Пермского края (области), Уставом города Перми, нормативными правовыми актами Пермской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Главы города, постановлениями администрации города и распоряжениями администрации города, настоящим Положением.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.07.2010 № 460)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. Положение, структура и штатная численность Управления утверждаются в установленном порядке главой администрации города.


5.2. Назначение, освобождение от должности, применение мер дисциплинарного воздействия и материального поощрения, направление в командировки и отпуска начальника Управления производится главой администрации города в установленном порядке.
5.3. Должность начальника Управления в соответствии с Перечнем должностей муниципальной службы города Перми относится к группе главных должностей муниципальной службы.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.07.2010 № 460)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4. На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее:
высшее профессиональное образование по специальностям государственного и муниципального управления либо по специализации должностей муниципальной службы или образование по естественнонаучным, гуманитарно-социальным, экономико-управленческим, юридическим специальностям, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Устава города Перми, иных правовых актов города Перми применительно к исполнению должностных обязанностей;
знания правовых основ прохождения муниципальной службы, основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;
знания правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленных в администрации города Перми;
навыки руководящей работы, планирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов, нормотворческой деятельности, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
навыки работы с персональным компьютером и другой организационной техникой;
навыки работы с документами.
(п. 5.4 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.10.2011 № 682)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.5. Начальник Управления в установленном порядке:
5.5.1. Организует работу Управления.
5.5.2. Подготавливает предложения руководителю аппарата администрации города по структуре и штатному расписанию Управления.
5.5.3. Согласовывает положения о структурных подразделениях Управления, распределяет обязанности между сотрудниками Управления, разрабатывает и представляет на утверждение руководителю аппарата администрации города их должностные инструкции.
5.5.4. Вносит предложения руководителю аппарата администрации города о поощрении сотрудников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.
5.5.5. Разрабатывает и представляет на утверждение планы работы Управления.
5.5.6. Согласовывает и подписывает документы в пределах установленных полномочий.

6. Ответственность

6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, за разглашение конфиденциальных сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
6.2. Работники Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы.
6.3. Начальник и работники Управления несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" за неисполнение обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры и других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
(п. 6.3 введен Постановлением Администрации г. Перми от 26.07.2010 № 460)
6.4. Начальник и работники Управления несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и поведения муниципальных служащих администрации города Перми.
(п. 6.4 введен Постановлением Администрации г. Перми от 27.10.2011 № 682)

7. Взаимодействие

7.1. Управление выполняет свои функции и решает поставленные перед ним задачи во взаимодействии с органами государственной власти Пермского края, Пермской городской Думой, функциональными подразделениями администрации города Перми, районными инспекциями по налогам и сборам, фондами медицинского и пенсионного страхования, с другими организациями в соответствии с компетенцией.
7.2. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие функциональные подразделения администрации города Перми.

8. Контроль, проверка деятельности

Контроль за деятельностью Управления осуществляют уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами города.

9. Реорганизация и упразднение Управления

(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 26.07.2010 № 460)
(см. текст в предыдущей редакции)

Реорганизация и упразднение Управления производятся главой администрации города в установленном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные Постановлением Администрации г. Перми от 27.10.2011 № 682, вступают в силу с момента официального опубликования.

Постановление Администрации г. Перми от 29.08.2008 № 835
(ред. от 27.10.2011)
"Об утверждении Положения об управлении по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми"


Постановление
Положение об управлении по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми
1. Общие положения
2. Цели и задачи Управления
3. Функции Управления
4. Права и обязанности Управления
5. Руководство
6. Ответственность
7. Взаимодействие
8. Контроль, проверка деятельности
9. Реорганизация и упразднение Управления
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru