Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область

Изменения, внесенные Постановлением Администрации г. Пензы от 02.09.2011 № 1053, действуют в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы от 21.12.2010 № 488-24/5 "О бюджете города Пензы на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов".




 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2011 г. № 308

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы
от 02.09.2011 № 1053)

В целях реализации государственной политики по повышению качества жизни пожилых людей на территории города Пензы, в соответствии с постановлением главы администрации города Пензы от 30.11.2007 № 1451 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы" и руководствуясь ст. 31 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить концепцию долгосрочной целевой программы "Старшее поколение города Пензы" на 2011 - 2013 годы" согласно приложению.
2. Определить разработчиком долгосрочной целевой программы "Старшее поколение города Пензы" на 2011 - 2013 годы" Социальное управление города Пензы (С.В. Волков).
3. Информационно-аналитическому отделу (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Л.Ю. Рябихину, Социальное управление города Пензы (С.В. Волков).

И.о. главы администрации города
Л.Б.КИПУРОВА





Приложение
к постановлению
администрации города Пензы
от 29 марта 2011 г. № 308

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ
ГОРОДА ПЕНЗЫ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы
от 02.09.2011 № 1053)

1. Обоснование соответствия целей и задач целевой программы
целям и задачам развития экономики и социальной сферы
города Пензы.

Одной из особенностей демографической ситуации в городе Пензе является высокая численность граждан пожилого возраста (120907 человек), что составляет 23,4% от общей численности населения города Пензы (517200 человек).
2011 - 2013 годы будут характеризоваться дальнейшим увеличением численности пожилых людей и снижением численности трудоспособного населения. В связи с этим многообразие и сложность социальных проблем, обусловленных старением населения, имеет долгосрочный характер. Изменение социального статуса человека в старости и при наступлении инвалидности в пожилом возрасте, возникновение затруднений в социально-бытовой и психологической адаптации к новым условиям жизни диктует необходимость выработки и реализации специфических подходов, форм, методов, особых технологий социальной работы с такими людьми.
Неудовлетворительное состояние здоровья, неустойчивое материальное положение, невостребованность на рынке труда в пенсионном возрасте - характерные черты положения значительной части пожилых людей.
Пожилые люди нередко теряют ориентацию в современном социокультурном пространстве, затрудняются их социальные контакты, что имеет негативные последствия не только для самих пенсионеров, но и для людей, их окружающих. В сфере социального, культурно-досугового, торгово-бытового обслуживания, физкультурно-оздоровительной работы недостаток внимания к нуждам пожилых людей приводит к ограничению их доступа к общественным благам и услугам.
Нередки случаи снижения социальной ответственности семьи за предоставление ухода и удовлетворение потребностей пожилых людей.
В настоящее время в городе Пензе функционируют 5 учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги гражданам пожилого возраста.
В 2010 году социальные услуги были оказаны 3884 гражданам пожилого возраста (3,2% от общего числа граждан пожилого возраста).
Большинство проблем, которые испытывают пожилые люди, носят психологический характер. Окончание трудовой деятельности, сужение круга общения влекут за собой чувство растерянности, ненужности, ущербности. В этом возрасте люди часто теряют своих близких, поэтому чувство одиночества также приводит к определенному психологическому дискомфорту. Эти и многие другие причины указывают на то, что потребность в социально-психологической помощи у пожилых людей очень велика.
Ежегодно в нашей стране отмечаются государственные праздники и памятные даты, юбилеи. С целью морально-психологической поддержки пожилых людей, организации досуга, пропаганды здорового образа жизни, необходимым является выделение денежных средств на проведение культурно-массовых и досуговых мероприятий.


- Учреждения, подведомственные Управлению образования города Пензы;
- Учреждения, подведомственные Управлению культуры города Пензы.

9. Предложения о заказчике и разработчике
целевой программы.

Заказчиком Программы целесообразно определить Социальное управление города Пензы.
Разработчиком Программы следует определить Социальное управление города Пензы.

10. Предложения по направлениям финансирования Программы.

По предварительным расчетам направления и объемы финансирования Программы распределяются по годам следующим образом:

Таблица 2

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы
от 02.09.2011 № 1053)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│       Исполнители мероприятия       │Объем финансирования (тыс. рублей) │
│                                     ├────────┬────────┬────────┬────────┤
│                                     │2011 г. │2012 г. │2013 г. │ всего  │
├─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Социальное управление города Пензы   │1076,409│1178,932│1178,932│3434,273│
├─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Комитет по физической культуре,      │ 5,178  │ 5,178  │ 5,178  │ 15,534 │
│спорту и молодежной политике города  │        │        │        │        │
│Пензы                                │        │        │        │        │
├─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Всего                                │1081,587│1184,11 │1184,11 │3449,807│
└─────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘

11. Общие принципы и механизмы формирования мероприятий
Программы, оценки результативности их реализации и объемов
бюджетного финансирования.

Оценка эффективности реализации Программы базируется на предположении о достижении в заданные сроки установленных целевых индикаторов.
Общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет администрация города Пензы.
Оперативное управление Программой осуществляет Социальное управление города Пензы.
Заказчик-координатор ежегодно до 1 марта направляет в Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы и Финансовое управление города Пензы доклад о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств.
Общий объем финансирования Программы на 2011 - 2013 годы по предварительным подсчетам составит 3552,33 тыс. рублей за счет средств бюджета города Пензы.
С учетом возможностей бюджета города Пензы, объемы средств, направленных на реализацию Программы, уточняются при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Ответственность за целевое использование и эффективное расходование бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляет Социальное управление города Пензы.

Заместитель главы администрации
А.В.МАКАРОВ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные Постановлением Администрации г. Пензы от 02.09.2011 № 1053, действуют в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы от 21.12.2010 № 488-24/5 "О бюджете города Пензы на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов".

Постановление Администрации г. Пензы от 29.03.2011 № 308
(ред. от 02.09.2011)
"Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Старшее поколение города Пензы" на 2011 - 2013 годы"


Постановление
Приложение. Концепция долгосрочной целевой программы "Старшее поколение города Пензы" на 2011 - 2013 годы"
1. Обоснование соответствия целей и задач целевой программы целям и задачам развития экономики и социальной сферы города Пензы
2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода
4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы
5. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом
6. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам
Таблица 1
7. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
8. Предложения по исполнителям Программы
9. Предложения о заказчике и разработчике целевой программы
10. Предложения по направлениям финансирования Программы
Таблица 2
11. Общие принципы и механизмы формирования мероприятий Программы, оценки результативности их реализации и объемов бюджетного финансирования
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru