ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 января 2011 г. № 9-п
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ВРАЧЕЙ
В СООТВЕТСТВИИ С РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2011 - 2012 ГОДЫ В 2011 ГОДУ
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы
занятости населения Омской области от 31.05.2011 № 27-п
,
от 25.10.2011 № 42-п
)
В соответствии с распоряжением Правительства Омской области от 26 января 2011 года № 4-рп "О программе дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Омской области на 2011 год", в целях реализации ведомственной целевой программы
"Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Омской области на 2011 год", утвержденной приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 28 января 2011 года № 4-п (далее - Программа), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
организации профессиональной переподготовки врачей в соответствии с региональной программой Омской области "Модернизация здравоохранения Омской области" на 2011 - 2012 годы в 2011 году (далее - профессиональная переподготовка врачей).
(в ред. Приказа
Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 31.05.2011 № 27-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Директорам казенных учреждений службы занятости населения Омской области обеспечить выполнение мероприятий Программы
в соответствии с Порядком
профессиональной переподготовки врачей.
(в ред. Приказа
Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25.10.2011 № 42-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Отделу профориентации и профессионального обучения безработных граждан Главного управления:
1) обеспечить методическое сопровождение организации профессиональной переподготовки врачей;
2) осуществлять текущий контроль за деятельностью казенных учреждений службы занятости населения Омской области по организации профессиональной переподготовки врачей в 2011 году.
(в ред. Приказа
Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25.10.2011 № 42-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Финансово-экономическому отделу Главного управления обеспечить:
1) финансирование мероприятия Программы
по организации профессиональной переподготовки врачей за счет субсидии из федерального бюджета, предоставляемой на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации;
2) контроль за расходованием бюджетных средств, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.
5. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие со дня вступления в силу приказа
Главного управления от 28 января 2011 года № 4-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Омской области на 2011 год".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления
М.Ю.Дитятковский
Приложение № 1
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 31 января 2011 г. № 9-п
ПОРЯДОК
организации профессиональной переподготовки врачей
в соответствии с региональной программой Омской области
├────┼────────────────┼─────┼──────┼──────┼────────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│303 │Профессиональная│ │ │ x │ x │ │ │ x │ │ │ x │ │ │ x │
│ │переподготовка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │врачей в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соответствии с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │региональной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Модернизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Омской области" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на 2011 - 2012 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │годы в 2011 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │году, всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────┼─────┼──────┼──────┼────────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│ │В том числе по │ │ │ x │ x │ │ │ x │ │ │ x │ │ │ x │
│ │кодам операций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сектора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────┴────────────────┴─────┴──────┴──────┴────────────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┘
Директор _______________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _______________ _____________________________
(подпись) М.П. (инициалы, фамилия)
Исполнитель (должность, фамилия, имя, отчество)
Контактный телефон
_______________