ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 сентября 2008 г. № 26-п
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ГЛАВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы
занятости населения Омской области от 05.05.2009 № 22-п
,
от 24.02.2010 № 11-п
, от 25.08.2010 № 34-п
,
от 07.07.2011 № 29-п
, от 25.10.2011 № 42-п
)
В соответствии с пунктом 11
, подпунктом 4 пункта 12
Положения о Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), утвержденного Указом Губернатора Омской области от 28 декабря 2006 года № 177, пунктом 6
Порядка организации взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с Законодательным Собранием Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 18 апреля 2007 года № 52 "Об организации взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с Законодательным Собранием Омской области", в целях повышения эффективности деятельности Главного управления приказываю:
1. Утвердить прилагаемое распределение
обязанностей между руководителями Главного управления.
2. Отделу по вопросам государственной службы и кадров Главного управления в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего приказа привести в соответствие с распределением обязанностей между руководителями Главного управления положения об отделах Главного управления и должностные регламенты работников Главного управления.
3. Признать утратившим силу приказ
Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25 марта 2008 года № 12-п "О распределении обязанностей между руководителями Главного управления государственной службы занятости населения Омской области".
Начальник Главного управления
М.Ю.Дитятковский
Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 19 сентября 2008 г. № 26-п
Распределение обязанностей между руководителями Главного
управления государственной службы занятости населения
Омской области
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы
занятости населения Омской области от 05.05.2009 № 22-п
,
от 24.02.2010 № 11-п
, от 25.08.2010 № 34-п
,
от 07.07.2011 № 29-п
, от 25.10.2011 № 42-п
)
1. Начальник Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) М.Ю. Дитятковский:
1) на основе единоначалия организует работу Главного управления, выступает без доверенности от имени Главного управления;
2) назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления, директоров казенных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости), директора автономного учреждения Омской области среднего профессионального образования "Техникум "Учебный центр "Ориентир" (далее - автономное учреждение), заключает с ними служебные контракты и трудовые договоры;
(в ред. Приказа
Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25.10.2011 № 42-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) утверждает:
- штатное расписание Главного управления в соответствии с федеральным и областным законодательством;
12) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Главным управлением, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в его компетенцию;
13) согласовывает увольнение и отпуска работников координируемых им отделов;
14) подписывает исходящую корреспонденцию Главного управления по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе исковые заявления, апелляционные, кассационные, надзорные жалобы, заявления по вновь открывшимся обстоятельствам, и иные документы, направляемые в судебные органы, а также накладные (требования), ведомости выдачи материалов на нужды Главного управления, авансовые отчеты, доверенности на получение товарно-материальных ценностей, путевые листы, акты о списании основных средств, акты о списании материальных запасов;
15) в период отсутствия заместителя начальника Главного управления по общим вопросам в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами его обязанности исполняет начальник правового отдела Главного управления.
4. Заместитель начальника Главного управления по финансовым вопросам М.П. Хамова:
(в ред. Приказа
Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 05.05.2009 № 22-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) исключен. - Приказ
Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 05.05.2009 № 22-п;
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) непосредственно контролирует и координирует деятельность следующих отделов Главного управления:
(в ред. Приказа
Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 05.05.2009 № 22-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- финансово-экономического отдела;
(абзац введен Приказом
Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 05.05.2009 № 22-п)
- отдела бухгалтерского учета;
- отдела организационного и информационного обеспечения политики занятости населения;
3) участвует в разработке, реализации и обеспечении финансирования ведомственных целевых программ Главного управления, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, принимает участие в разработке целевых программ Омской области по вопросам занятости населения;
4) ведет вопросы:
- организации работы по информированию о положении на рынке труда в Омской области, о предоставляемых услугах и основных направлениях деятельности Главного управления и центров занятости;
- участия руководителей и работников Главного управления, центров занятости в пресс-конференциях, брифингах, выступлениях в средствах массовой информации;
- реализации Главным управлением бюджетных полномочий главного распорядителя средств областного бюджета;
- организации работы по обеспечению эффективного и целевого использования бюджетных средств, проведения мероприятий по оптимизации расходов Главного управления и центров занятости;
- проведения экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности центров занятости и автономного учреждения;
- подготовки аналитических материалов по финансовому состоянию центров занятости и автономного учреждения;
- ведения бухгалтерского учета деятельности Главного управления;
- составления и представления в соответствующие органы государственной власти установленной бухгалтерской отчетности;
- организационного и информационного обеспечения деятельности Главного управления;
- осуществления контроля за обеспечением доступа граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления к информации о деятельности Главного управления;
(абзац введен Приказом
Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 24.02.2010 № 11-п)
- планирования деятельности Главного управления;
- работы по подготовке и проведению коллегий Главного управления, иных координационных и совещательных органов, созданных Главным управлением, семинаров и совещаний, проводимых Главным управлением;
- организации работы со служебной документацией в Главном управлении, ведения делопроизводства и архива Главного управления и центров занятости;
- обеспечения контроля за исполнением правовых актов, служебных документов и поручений начальника Главного управления;
- организации контроля и проведения проверок деятельности центров занятости, в том числе за осуществлением социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
- организации контроля и проведения проверок деятельности автономного учреждения;
- методического руководства и координации деятельности центров занятости и автономного учреждения по вопросам, входящим в его компетенцию;
5) организует взаимодействие Главного управления с Управлением Федерального казначейства по Омской области, Министерством финансов Омской области, Главным управлением по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области, Главным организационно-кадровым управлением Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, средствами массовой информации, иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию;
5.1) руководит работой постоянно действующей экспертной комиссии Главного управления;
(подп. 5.1 введен Приказом
Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 05.05.2009 № 22-п)
6) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Главным управлением, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в его компетенцию;
7) подписывает уведомления о бюджетных ассигнованиях, уведомления об изменении бюджетных ассигнований, исходящую корреспонденцию Главного управления по вопросам, входящим в его компетенцию;
8) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников возглавляемого и координируемых им отделов;
9) в период отсутствия заместителя начальника Главного управления по финансовым вопросам в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами его обязанности исполняет начальник отдела бухгалтерского учета - главный бухгалтер Главного управления.
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 05.05.2009 № 22-п
, от 07.07.2011 № 29-п
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
_______________