Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область

Недействующая редакция. Перейти в

Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 22 июля 2010 г. № RU781900002010001


УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОЛОМНА
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

ПРИНЯТ
решением
Муниципального совета
муниципального образования
муниципальный округ Коломна
от 21.06.2010 № 142/39

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Наименование и статус муниципального образования

1. Полное наименование муниципального образования, расположенного в границе муниципального округа Коломна, - муниципальное образование муниципальный округ Коломна (далее также - муниципальное образование).
2. Сокращенное наименование муниципального образования, расположенного в границе муниципального округа Коломна, - МО Коломна.
3. Муниципальное образование - часть территории города федерального значения Санкт-Петербурга, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и(или) через выборные органы местного самоуправления.

Статья 2. Термины и понятия

Термины и понятия, используемые в настоящем Уставе, значение которых не определено настоящим Уставом, используются в значениях, определенных федеральным законодательством, законодательством Санкт-Петербурга.

Статья 3. Границы и состав территории муниципального образования

1. Муниципальное образование располагается в границах Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
2. Граница муниципального образования (граница муниципального округа Коломна) проходит:
от Крюкова канала по оси реки Фонтанки до реки Большой Невы, далее по оси реки Большой Невы до Ново-Адмиралтейского канала, далее по оси Ново-Адмиралтейского канала до реки Мойки, далее по оси реки Мойки до Крюкова канала, далее по оси Крюкова канала до реки Фонтанки.
3. В состав территории муниципального образования входят земли, находящиеся в границе муниципального образования, независимо от форм собственности и целевого назначения.

Статья 4. Население муниципального образования

К населению муниципального образования относятся граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования, а также иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования и обладающие при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

Статья 5. Изменение границы, преобразование муниципального образования

Изменение границы муниципального образования, его преобразование осуществляются законом Санкт-Петербурга с учетом мнения населения муниципального образования по инициативе населения муниципального образования, органов местного самоуправления, органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ). Инициатива населения муниципального образования об изменении границы муниципального образования, преобразовании муниципального образования реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Санкт-Петербурга для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти Санкт-Петербурга об изменении границы муниципального образования, преобразовании муниципального образования оформляется решением соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти Санкт-Петербурга.

Статья 6. Официальные символы, памятные даты муниципального образования, звание "Почетный житель муниципального образования", печатное средство массовой информации муниципального образования

1. Муниципальное образование в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами вправе устанавливать официальные символы, отражающие исторические, культурные, социально-экономические и иные местные традиции и особенности.
2. Официальные символы муниципального образования подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.
3. Официальные символы муниципального образования и порядок официального использования указанных символов устанавливаются нормативными правовыми актами муниципального совета муниципального образования (далее также - муниципальный совет).
4. Решениями муниципального совета могут устанавливаться памятные даты муниципального образования.
5. Решением муниципального совета может быть учреждено звание "Почетный житель муниципального образования" (далее - почетное звание). Присвоение жителю муниципального образования почетного звания производится решением муниципального совета. Условия и порядок присвоения почетного звания устанавливаются решениями муниципального совета.
6. Печатным средством массовой информации муниципального образования является периодическое печатное издание - газета "Петербургская Коломна", зарегистрированная Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Северо-Западному федеральному округу (свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС2 - 7762 от 12 октября 2005 г.).



В официальной публикации документа, видимо, допущена опечатка: показатели и характеристики определены статьей 184.1 Бюджетного кодекса, а не статьей 1841.

Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения, определенный решением муниципального совета, должен предусматривать вступление в силу решения о местном бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
10. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется в муниципальный совет и контрольно-ревизионную комиссию.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением муниципального совета.
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета устанавливается муниципальным советом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета муниципальный совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.
В случае отклонения муниципальным советом решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в муниципальный совет не позднее 1 мая текущего года.
Решением муниципального совета об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета, а также утверждаются иные показатели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11. Муниципальный совет осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях Комиссий в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) местной администрации устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, муниципальными правовыми актами.
Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов муниципального образования, бюджетных инвестиций муниципального образования и муниципальных гарантий муниципального образования условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств муниципального образования.

Статья 44. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее также - заказы, в единственном числе - заказ) для муниципальных нужд муниципального образования (далее - муниципальные нужды) осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ).
2. Муниципальный заказ для муниципальных нужд (далее - муниципальный заказ) оплачивается за счет средств местного бюджета.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Муниципальный заказ формируется ежегодно.
5. Формирование муниципального заказа осуществляется после утверждения местного бюджета на соответствующий финансовый год каждым муниципальным заказчиком самостоятельно в пределах лимитов бюджетных ассигнований, подлежащих доведению до соответствующего муниципального заказчика согласно решению о местном бюджете.
6. Муниципальный заказчик формирует муниципальный заказ путем определения потребностей муниципального образования в товарах, работах, услугах на соответствующий финансовый год с учетом принятых (утвержденных) органами местного самоуправления муниципального образования планов и программ развития муниципального образования, муниципальных социальных программ, долгосрочных целевых программ, иных документов, определяющих потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах.
7. Муниципальный заказчик в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ вправе привлечь юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить муниципальный контракт или аукциона на право заключить муниципальный контракт. Объем функций по размещению муниципального заказа, передаваемых специализированной организации, определяется муниципальным контрактом, заключенным между муниципальным заказчиком и специализированной организацией, с соблюдением ограничений, установленных Федеральным законом № 94-ФЗ.
8. Муниципальный заказчик вправе утверждать типовые формы документов, используемых при размещении муниципального заказа. Утвержденные муниципальным заказчиком типовые формы документов обязательны для применения при осуществлении размещения муниципального заказа, если иное не установлено федеральным законодательством.
9. Местная администрация осуществляет ведение в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования по итогам размещения заказов.
10. Исполнение муниципального заказа обеспечивается муниципальными заказчиками и местной администрацией, если иное не установлено федеральным законодательством.

Глава 8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 45. Ответственность органов местного самоуправления муниципального образования и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования

Органы местного самоуправления муниципального образования и должностные лица местного самоуправления муниципального образования несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

Статья 46. Ответственность органов местного самоуправления муниципального образования, депутатов муниципального совета, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципального образования перед населением муниципального образования

Основания наступления ответственности органов местного самоуправления муниципального образования, депутатов муниципального совета, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципального образования перед населением муниципального образования и порядок решения соответствующих вопросов определяются настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ.

Статья 47. Ответственность органов местного самоуправления муниципального образования и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования перед государством

Ответственность органов местного самоуправления муниципального образования и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.
Ответственность муниципального совета перед государством наступает в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона № 131-ФЗ.
Ответственность главы муниципального образования и главы местной администрации перед государством наступает в порядке, установленном статьей 74 Федерального закона № 131-ФЗ.

Статья 48. Удаление главы муниципального образования в отставку


В официальной публикации документа, видимо, допущена опечатка: порядок удаления главы муниципального образования в отставку определен статьей 74.1 Федерального закона № 131-ФЗ, а не статьей 741.

Муниципальный совет вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов муниципального совета или по инициативе высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга по основаниям и в порядке установленном статьей 741 Федерального закона № 131-ФЗ.

Статья 49. Временное осуществление органами государственной власти отдельных полномочий органов местного самоуправления муниципального образования

Отдельные полномочия органов местного самоуправления муниципального образования могут временно осуществляться органами государственной власти Санкт-Петербурга в случаях и порядке, установленных статьей 75 Федерального закона № 131-ФЗ.
В порядке и случаях, установленных федеральными законами, отдельные полномочия органов местного самоуправления муниципального образования могут временно осуществляться федеральными органами государственной власти.

Статья 50. Ответственность органов местного самоуправления муниципального образования и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования перед физическими и юридическими лицами

Ответственность органов местного самоуправления муниципального образования и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.

Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 51. Вступление в силу настоящего Устава

1. Настоящий Устав после подписания его главой муниципального образования подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.
2. Настоящий Устав подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
3. Настоящий Устав вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением положений настоящего Устава, в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ вступающих в силу после истечения срока полномочий муниципального совета четвертого созыва, принявшего настоящий Устав.
4. С 1 января 2011 года:
1) пункт 5 статьи 21 настоящего Устава действует в следующей редакции:
"5. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования осуществляется исключительно за счет собственных доходов местного бюджета.";
2) подпункт 5 пункта 1 статьи 23 настоящего Устава действует в следующей редакции:
"5) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;";
3) пункт 2 статьи 42 настоящего Устава действует в следующей редакции:
"2. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений в случае, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования - органы, создавшие эти предприятия и учреждения.
Органы местного самоуправления муниципального образования, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений, своими муниципальными правовыми актами, принимаемыми (издаваемыми) в порядке, установленном настоящим Уставом, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности.
Отчеты, указанные в настоящем пункте, представляются руководителями муниципальных предприятий и учреждений в органы местного самоуправления муниципального образования, осуществляющие в отношении данных предприятий и учреждений функции и полномочия учредителя, по требованию указанных органов и заслушиваются указанными органами в следующем порядке:
руководителем органа - в случае, если руководство этим органом осуществляется на принципах единоначалия;
коллегиально (на заседании органа) - в случае, если этот орган является коллегиальным.
Органы местного самоуправления муниципального образования от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.".
5. Со дня начала работы (со дня первого заседания) муниципального совета пятого созыва предусматривается формирование местной администрации, возглавляемой главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя муниципального совета.

Статья 52. Признание утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов

Со дня вступления в силу настоящего Устава признать утратившими силу:
1) Устав муниципального образования муниципальный округ Коломна, принятый постановлением муниципального совета от 21 ноября 2005 г. № 126/28;
2) постановление муниципального совета от 21 ноября 2005 г. № 126/28;
3) решение муниципального совета от 7 ноября 2008 г. № 171/92.




Официальная публикация в СМИ:
"Петербургская Коломна", специальный выпуск № 9, июль, 2010

В соответствии с пунктом 3 статьи 51 данный документ вступил в силу на следующий день после дня официального опубликования, за исключением положений, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ вступающих в силу после истечения срока полномочий Муниципального совета четвертого созыва.

"Устав муниципального образования муниципальный округ Коломна (новая редакция)"
(принят 21.06.2010)
(Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 22.07.2010 № RU781900002010001)


Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru