Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


14 октября 2011 годаN 77-оз



ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(Принят Законодательным собранием Ленинградской области
28 сентября 2011 года)

Настоящий областной закон в соответствии с федеральным законодательством и Уставом Ленинградской области устанавливает статус, принципы и порядок деятельности, состав, структуру и полномочия Контрольно-счетной палаты Ленинградской области (далее - Контрольно-счетная палата).

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля Ленинградской области, образуется Законодательным собранием Ленинградской области и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Законодательного собрания Ленинградской области.
4. Контрольно-счетная палата является государственным органом Ленинградской области, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области.
5. Контрольно-счетная палата в пределах своей компетенции принимает правовые акты Ленинградской области нормативного характера в форме приказов и правовые акты Ленинградской области, носящие ненормативный характер, в форме распоряжений.

Статья 2. Осуществление правового регулирования деятельности Контрольно-счетной палаты

В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Ленинградской области, настоящим областным законом, иными областными законами и правовыми актами Ленинградской области.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Глава II. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

1. В состав Контрольно-счетной палаты входят председатель, заместитель председателя, аудиторы и аппарат Контрольно-счетной палаты.
2. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного финансового контроля.
3. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждаются постановлениями Законодательного собрания Ленинградской области по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
4. В Контрольно-счетной палате создается коллегия, которая действует на основании регламента Контрольно-счетной палаты.

Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается Законодательным собранием Ленинградской области сроком на пять лет.
На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее юридическое, экономическое либо финансовое образование и опыт работы в области государственного или муниципального управления, государственного или муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее семи лет.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное собрание Ленинградской области:
1) Председателем Законодательного собрания Ленинградской области;


1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов (организаций). Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов (организаций), представленные в срок, установленный настоящим областным законом, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы (организации) и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Законодательное собрание Ленинградской области.

Статья 18. Взаимодействие контрольно-счетных органов

1. Контрольно-счетная палата и контрольно-счетные органы муниципальных образований при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать между собой, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ленинградской области и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации.
3. Контрольно-счетная палата вправе устанавливать и поддерживать связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а также административно-территориальных образований иностранных государств, с их международными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в указанные международные объединения органов финансового контроля.
4. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе:
1) организовывать взаимодействие с контрольно-счетными органами муниципальных образований, в том числе при проведении на территориях соответствующих муниципальных образований совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2) оказывать контрольно-счетным органам муниципальных образований организационную, правовую, информационную, методическую и иную помощь;
3) содействовать профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников контрольно-счетных органов муниципальных образований;
4) осуществлять совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и организовывать их проведение;
5) по обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований или представительных органов муниципальных образований осуществлять анализ деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований и давать рекомендации по повышению эффективности их работы.

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте www.lenoblzaks.ru и публикует в бюллетене "Вестник Законодательного собрания Ленинградской области" или средствах массовой информации сведения о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Законодательному собранию Ленинградской области, который размещается на официальном сайте www.lenoblzaks.ru и публикуется в бюллетене "Вестник Законодательного собрания Ленинградской области" после рассмотрения его Законодательным собранием Ленинградской области.
3. Перечень информации о деятельности Контрольно-счетной палаты, размещаемой в сети Интернет, утверждается постановлением Законодательного собрания Ленинградской области.
4. Порядок организации доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе размещаемой в сети Интернет, утверждается постановлением Законодательного собрания Ленинградской области.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается за счет средств бюджета Ленинградской области в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и государственного имущества осуществляется на основании постановлений Законодательного собрания Ленинградской области.

Статья 21. Переходные положения

1. Председатель Контрольно-счетной палаты, избранный на должность до вступления в силу настоящего областного закона, осуществляет свои полномочия до истечения срока, на который он был избран.
2. В течение четырех месяцев со дня вступления в силу настоящего областного закона нормативные правовые акты Ленинградской области подлежат приведению в соответствие с настоящим областным законом и осуществляются организационные мероприятия, направленные на формирование состава Контрольно-счетной палаты в соответствии с требованиями настоящего областного закона.

Статья 22. Вступление в силу настоящего областного закона

1. Признать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего областного закона областной закон от 9 февраля 2005 года № 3-оз "О Контрольно-счетной палате Ленинградской области".
2. Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
Санкт-Петербург
14 октября 2011 года
№ 77-оз




Официальная публикация в СМИ:
"Вести", № 199, 20.10.2011


Начало действия документа - 20.10.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 2 статьи 22 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в газете "Вести" - 20.10.2011).

Областной закон Ленинградской области от 14.10.2011 № 77-оз
"О Контрольно-счетной палате Ленинградской области"
(принят ЗС ЛО 28.09.2011)

Глава I. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
Статья 2. Осуществление правового регулирования деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Глава II. Организационные основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты
Статья 6. Заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Коллегия Контрольно-счетной палаты
Статья 8. Должностные лица Контрольно-счетной палаты
Глава III. Деятельность Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 10. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего государственного финансового контроля
Статья 11. Стандарты внешнего государственного финансового контроля
Статья 12. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
Статья 13. Регламент Контрольно-счетной палаты
Статья 14. Организация проведения контрольных мероприятий
Статья 15. Оформление результатов контрольных мероприятий
Статья 16. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов (организаций)
Статья 18. Взаимодействие контрольно-счетных органов
Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
Глава IV. Заключительные положения
Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 21. Переходные положения
Статья 22. Вступление в силу настоящего областного закона

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru