АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2010 г. № 3/1145
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПУБЛИКАЦИИ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И МАТЕРИАЛОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
(в ред. Постановлений администрации МО городского округа
"Сыктывкар" от 26.05.2010 № 5/2410
, от 21.10.2011 № 10/3212
)
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", ст. 44
Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", в целях повышения качества муниципальных услуг в сфере публикации материалов о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Сыктывкар" постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Стандарт
качества предоставления муниципальных услуг в области публикации нормативных правовых актов и материалов о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Сыктывкар" согласно приложению № 1;
1.2. Порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг в области публикации нормативных правовых актов и материалов о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Сыктывкар" согласно приложению № 2.
2. Рекомендовать предприятиям и организациям, оказывающим данные услуги, применять в своей деятельности утвержденные стандарты.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Панорама столицы" и разместить на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар".
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
(п. 5 в ред. Постановления
администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.10.2011 № 10/3212)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава администрации
Р.ЗЕНИЩЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования
городского округа
"Сыктывкар"
от 1 марта 2010 г. № 3/1145
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
ПУБЛИКАЦИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И МАТЕРИАЛОВ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"СЫКТЫВКАР"
(в ред. Постановлений администрации МО городского округа
1.2. Тираж одного номера - не менее 1000 экземпляров;
1.3. Цветность полос - не менее четырех полос публикации социально значимой информации в номере;
(п. 1.3 в ред. Постановления
администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 26.05.2010 № 5/2410)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.4. Отсутствие представлений прокуратуры, письменных обращений органов государственной власти, граждан о некачественном предоставлении услуги;
(п. 1.4 в ред. Постановления
администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 26.05.2010 № 5/2410)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.5. Высокая удовлетворенность потребителей услуги содержанием и качеством опубликованных материалов;
(п. 1.5 в ред. Постановления
администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 26.05.2010 № 5/2410)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.6. Исключен
с 26 мая 2010 года. - Постановление
администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 26.05.2010 № 5/2410.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандартам проводится на основе нормативного значения каждого качественного показателя по количественным характеристикам, выраженным в балльном значении, в соответствии с таблицей 1
.
Таблица 1
┌──┬────────────────────────────────────┬──────────┬───────────┬──────────┐
│№ │ Наименование показателя │ 0 баллов │ 1 балл │ 2 балла │
├──┼────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│1 │Количество номеров в год │ менее 50 │ 50 - 55 │ более 55 │
├──┼────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│2 │Средний тираж одного номера │менее 1000│1000 - 5000│более 5000│
├──┼────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│3 │Цветность полос │ Менее 4 │ 4 │ Более 4 │
├──┼────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│4 │Наличие представлений прокуратуры,│ более 2 │ 1 - 2 │ нет │
│ │письменных обращений органов│ │ │ │
│ │государственной власти, граждан о│ │ │ │
│ │некачественном предоставлении услуги│ │ │ │
├──┼────────────────────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│5 │Удовлетворенность потребителей│ низкая │ средняя │ высокая │
│ │услуги содержанием и качеством│ │ │ │
│ │опубликованных материалов │ │ │ │
└──┴────────────────────────────────────┴──────────┴───────────┴──────────┘
(п. 2 в ред. Постановления
администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 26.05.2010 № 5/2410)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Исполнение стандартов качества предоставления муниципальной услуги (результативности) оценивается по сумме баллов каждой количественной характеристики.
Шкала оценки качества предоставления услуг: "отлично" - 12 баллов, "хорошо" - 9 - 11 баллов, "удовлетворительно" - 5 - 8 баллов, "неудовлетворительно" - менее 5 баллов.
Положительным результатом признается оценка соответствия качества фактически предоставляемой услуги на "удовлетворительно", "хорошо" и "отлично".
На уровне оценки "удовлетворительно" выполнение стандартов является критическим; на уровне оценки "хорошо" - допустимым; на уровне оценки "отлично" - оптимальным (данная оценка качества в наибольшей степени приближается к исполнению модельных требований (стандартов) качества муниципальной услуги). Оценка "неудовлетворительно" является признаком предоставления некачественной муниципальной услуги при полном освоении средств.
4. Соответствие муниципальной услуги ожиданиям потребителей оценивается на основе проверки исполнения стандартов, обобщения обращений граждан и организаций, поступивших как в письменной, так и в устной форме.
В качестве дополнительных источников информации может использоваться ведомственная статистика и отчетность, социологические опросы населения (проводимые независимыми негосударственными организациями), данные сети Интернет, средств массовой информации.
Удовлетворенность потребителей услуги содержанием и качеством опубликованных материалов оценивается на основе мониторинга предоставления муниципальной услуги, проводимого администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
(абзац введен Постановлением
администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 26.05.2010 № 5/2410)
5. Администрация МО ГО "Сыктывкар" проводит оценку соответствия фактически предоставляемой муниципальной услуги стандартам в соответствии с настоящим Порядком, а также сравнительный анализ исполнения стандартов, эффективности деятельности учреждений и предприятий по оказанию муниципальной услуги, анализ результативности расходов на оказание муниципальной услуги.
6. Экономичными и качественными признаются расходы, позволяющие получить лучший результат при использовании равного объема ресурсов и получения высшей оценки качества. Для оценки качества муниципальной услуги проводится сравнение отчетных результатов текущего и прошлых периодов.