ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 октября 2011 г. № 5-1863
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТА О РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ВЫПЛАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ
РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с Законом
Кировской области от 22.07.2011 № 31-ЗО "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2011 год" и во исполнение постановлений Правительства Кировской области от 19.07.2011 № 112/326
"О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 17.08.2010 № 64/390", от 21.09.2011 № 121/444
"О распределении, предоставлении и расходовании субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление ежемесячных выплат педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в 2011 году" приказываю:
1. Утвердить форму
отчета о расходовании субсидий на осуществление ежемесячных выплат педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений. Прилагается.
2. Директору Центра бюджетного и технического сопровождения Алалыкину С.А. организовать сбор отчетов от муниципалитетов, обеспечить подготовку сводного отчета в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, и проводить ежемесячный анализ расходования средств субсидий.
3. Начальнику отдела управления финансами департамента образования Юдинцеву В.В. осуществлять контроль исполнения показателей эффективности использования средств субсидий муниципальными образованиями.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя главы департамента образования А.М. Измайлова.
Глава
департамента образования
Кировской области
А.М.ЧУРИН
УТВЕРЖДЕН
приказом
департамента образования
Кировской области
от 28 октября 2011 г. № 5-1863
(Отчет предоставляется ежемесячно
нарастающим итогом не позднее 5 числа,
следующего за отчетным, за квартал и за год
срок представления отчета - не позднее
10 числа, следующего за отчетным периодом)
Отчет о расходовании субсидий на осуществление ежемесячных
выплат педагогическим работникам образовательных учреждений
___________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа)
отрасль - образование, культура (подчеркнуть)
(отдельно по каждой отрасли)
по состоянию на 1 __________ 201__ года
┌──┬───────────────────┬──────┬───────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┬───────┐
│ │ │Число │Число │Плано-│Профи-│Кассо-│Оста- │Преду- │Выпла- │
│ │ │полу- │ставок,│вые │нанси-│вый │ток │смотре-│чено за│
│ │ │чате- │занятых│ассиг-│рова- │рас- │субси-│но за│счет │
│ │ │лей │указан-│нова- │но, │ход, │дии, │счет │муници-│
│ │ │ежеме-│ными в│ния на│тыс. │тыс. │тыс. │муници-│пально-│
│ │ │сячной│графе 2│2011 │рублей│рублей│рублей│пально-│го бюд-│
│ │ │выпла-│педаго-│год, │ │ │ │го бюд-│жета, │
│ │ │ты, │гичес- │тыс. │ │ │ │жета, │тыс. │
│ │ │чел. │кими │рублей│ │ │ │тыс. │рублей │
│ │ │ │работ- │ │ │ │ │рублей │ │
│ │ │ │никами,│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │единиц │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├──┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│01│Всего (стр. 03
+│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стр. 09
) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│02│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│03│Выплаты │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │педагогическим │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работникам │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений - всего│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(строка 04
+│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стр. 05
+ стр. 06
+│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стр. 07
+ стр. 08
) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│04│дошкольных │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│05│учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│06│учреждений НПО │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│07│учреждений СПО │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│08│прочих учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│09│Выплаты │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │педагогическим │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работникам, имеющим│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │высшую │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │квалификационную │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │категорию, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работающим в│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях - всего│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(строка 10
+│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стр. 11
+ стр. 12
+│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стр. 13
+ стр. 14
+│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стр. 15
) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│10│общеобразовательных│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│11│дошкольных │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│12│учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│13│учреждениях НПО │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│14│учреждениях СПО │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│15│прочих учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴───────────────────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴───────┘
Руководитель ____________ __________________
(ф.и.о.)
Главный бухгалтер ____________ __________________
(ф.и.о.)
Исполнитель ________________
(ф.и.о.)
Тел. _____________