Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ингушетия


 
19 марта 2003 годаN 11-РЗ


РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ

ЗАКОН

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Принят
Народным Собранием
Республики Ингушетия
30 декабря 2002 года

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 03.10.2011 № 29-РЗ)

 
Глава I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия

 
Контрольно-счетная палата Республики Ингушетия (далее - Контрольно-счетная палата) образуется Народным Собранием Республики Ингушетия (далее - Народное Собрание) и подотчетна ему, является постоянно действующим государственным органом финансового контроля Республики Ингушетия, обладающим организационной и функциональной независимостью и статусом юридического лица.
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, Конституцией Республики Ингушетия, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.

Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты

Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
определение эффективности и целесообразности расходов государственных средств и использования государственной собственности Республики Ингушетия;
оценка обоснованности доходных и расходных статей республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
анализ выявленных отклонений от установленных показателей республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также совершенствование бюджетного процесса в целом;
контроль за законностью и своевременностью движения средств республиканского бюджета и средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в уполномоченных банках и иных финансовых кредитных учреждениях, расположенных на территории Республики Ингушетия;
регулярное представление Народному Собранию информации о ходе исполнения республиканского бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.

Статья 3. Принцип осуществления контроля

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.

Глава II

СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата состоит из Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты.
Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетной палаты, методологии контрольно-ревизионной деятельности, отчетов и информационных сообщений, представляемых Народному Собранию, образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты, в состав которой входят Председатель, заместитель Председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты.

Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты и заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 24. Гарантия правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты

Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторы Контрольно-счетной палаты при исполнении ими служебных обязанностей независимы, руководствуются только действующими федеральными законами и законами Республики Ингушетия.
Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторы Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. Они могут быть освобождены от должности решением Народного Собрания лишь в случаях:
нарушения ими законодательства Российской Федерации или совершения злоупотреблений по службе, если за такое решение проголосует не менее двух третей от общего числа депутатов Народного Собрания;
личного заявления об отставке;
признания их недееспособности, вступившего в законную силу решением суда;
формирования Народного Собрания нового созыва, при этом решение о прекращении полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты может быть принято Народным Собранием нового созыва по согласованию с Главой Республики Ингушетия не ранее чем через двенадцать месяцев после начала работы, если за такое решение проголосует не менее двух третей от общего числа депутатов Народного Собрания.
(в ред. Закона Республики Ингушетия от 03.10.2011 № 29-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 25. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты

Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в республиканском бюджете отдельной строкой.

Статья 26. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты

Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается ежемесячное денежное содержание в размере ежемесячного денежного содержания первого заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия.
Заместителю Председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается ежемесячное денежное содержание в размере ежемесячного денежного содержания заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия.
Аудитору Контрольно-счетной палаты устанавливается ежемесячное денежное содержание в размере ежемесячного денежного содержания министра Республики Ингушетия.
В случае выхода на пенсию сотрудники Контрольно-счетной палаты пользуются социальными гарантиями, в том числе и государственным пенсионным обеспечением в соответствии с действующим законодательством.
Сотрудникам Контрольно-счетной палаты предоставляется медицинское, санаторно-курортное обслуживание и бытовое обеспечение на условиях, установленных для членов и работников Аппарата Правительства Республики Ингушетия.

Статья 27. Межрегиональные связи

Контрольно-счетная палата через Народное Собрание поддерживает связи со Счетной палатой Российской Федерации, счетными и контрольными палатами субъектов Российской Федерации и органами контроля законодательных (представительных) органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления на территории Республики Ингушетия, заключает с ними соглашения о сотрудничестве.

Статья 28. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты

Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты, ежегодный отчет о ее работе представляются Народному Собранию и Главе Республики Ингушетия, которые подлежат обязательному опубликованию.
(в ред. Закона Республики Ингушетия от 03.10.2011 № 29-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Материалы по результатам проверок, связанные с сохранением государственной тайны, представляются Народному Собранию на закрытых заседаниях.

Статья 29. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Республики Ингушетии
М.ЗЯЗИКОВ
г. Магас
19 марта 2003 года
№ 11-РЗ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ингушетия", № 28, 22.03.2003.


Изменения, внесенные Законом Республики Ингушетия от 03.10.2011 № 29-РЗ, вступили в силу со дня официального опубликования.

Закон Республики Ингушетия от 19.03.2003 № 11-РЗ
(ред. от 03.10.2011)
"О Контрольно-счетной палате Республики Ингушетия"
(принят Народным Собранием РИ 30.12.2002)


Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия
Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Принцип осуществления контроля
Глава II. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты и заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты
Статья 6. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Аппарат Контрольно-счетной палаты
Глава III. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Статья 8. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты
Статья 10. Регламент Контрольно-счетной палаты
Статья 11. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты
Статья 12. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
Статья 13. Оперативный контроль за исполнением республиканского бюджета
Статья 14. Ревизии и проверки
Статья 15. Контроль за состоянием внутреннего и внешнего долга Республики Ингушетия и за использованием кредитных ресурсов
Статья 16. Контроль за республиканскими внебюджетными фондами и фондами валютных средств
Статья 17. Контроль за поступлением в республиканский бюджет средств от распоряжения и управления государственной собственностью
Статья 18. Заключения Контрольно-счетной палаты
Статья 19. Анализ результатов контрольных мероприятий
Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими контрольными органами на территории Республики Ингушетия
Статья 21. Полномочия инспекторов Контрольно-счетной палаты при проведении проверок и ревизий
Статья 22. Обязательность исполнения требований инспекторов Контрольно-счетной палаты
Статья 23. Ответственность инспекторов Контрольно-счетной палаты
Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 24. Гарантия правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты
Статья 25. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
Статья 26. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты
Статья 27. Межрегиональные связи
Статья 28. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 29. Вступление в силу настоящего Закона
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru