ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2009 г. № 4700-м
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
(в ред. Постановлений мэра города Астрахани
от 19.03.2010 № 1618-м
, от 07.04.2010 № 2222-м
,
от 19.10.2010 № 8121-м
, от 02.03.2011 № 1608-м
,
от 03.03.2011 № 1654-м
, от 08.07.2011 № 5851-м
,
от 08.07.2011 № 5905-м
, от 21.09.2011 № 8583-м
)
В соответствии с Законами Астраханской области "Об административных правонарушениях"
и "О наделении органов
местного самоуправления государственными полномочиями Астраханской области по составлению протоколов об административных правонарушениях", руководствуясь ст.ст. 15
, 53
Устава муниципального образования "Город Астрахань", постановляю:
1. Утвердить перечень
должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
2. Управлению пресс-службы администрации города опубликовать настоящее Постановление мэра города в средствах массовой информации.
3. Отделу документационного обеспечения администрации города направить настоящее Постановление в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в установленный законом срок.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления мэра города возложить на вице-мэра города, курирующего соцсферу, муниципальный заказ, администрации районов.
(п. 4 в ред. Постановления
мэра города Астрахани от 21.09.2011 № 8583-м)
(см. текст в предыдущей редакции
)
И.о. мэра города
Е.Е.АПТЕКАРЬ
Утвержден
Постановлением мэра города
от 28 сентября 2009 г. № 4700-м
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ
ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
(в ред. Постановлений мэра города Астрахани
от 19.03.2010 № 1618-м
, от 07.04.2010 № 2222-м
,
от 19.10.2010 № 8121-м
, от 02.03.2011 № 1608-м
,
от 03.03.2011 № 1654-м
, от 08.07.2011 № 5851-м
,
от 08.07.2011 № 5905-м
)
1. Администрация города
абзацы исключены. - Постановление
мэра города Астрахани от 07.04.2010 № 2222-м;
(см. текст в предыдущей редакции
)
- начальник управления транспорта и пассажирских перевозок;
- заместитель мэра города - глава администрации района;
- первый заместитель главы администрации района;
- заместитель главы администрации района;
- начальник организационно-контрольного отдела;
- заместитель начальника организационно-контрольного отдела;
- заведующий сектором документооборота организационно-контрольного отдела;
- главный специалист сектора документооборота организационно-контрольного отдела;
- начальник юридического отдела;
- заведующий сектором - юрист сектора правового обеспечения юридического отдела;
- главный специалист юридического отдела (ГО и ЧС);
- главный специалист сектора правового обеспечения юридического отдела;
- начальник отдела по работе с населением;
- заместитель начальника отдела по работе с населением;
- начальник отдела по коммунальному хозяйству и инфраструктурному развитию района;
- заместитель начальника отдела по коммунальному хозяйству и инфраструктурному развитию района;
- главный специалист отдела по коммунальному хозяйству и инфраструктурному развитию района;
- начальник отдела по экономической политике, мобилизации доходов в местный бюджет;
- заведующий сектором по мобилизации доходов в бюджет отдела по экономической политике, мобилизации доходов в местный бюджет;
- начальник отдела развития территории;
- заместитель начальника отдела развития территории;
- главный специалист отдела развития территории;
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер;
- заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности;
- главный специалист - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних;
- ведущий специалист-инспектор по работе с детьми комиссии по делам несовершеннолетних.
5. Администрация Трусовского района
- главный специалист - ответственный секретарь административной комиссии
1. Отдел инспектирования территории:
- начальник отдела;
- заместитель начальника отдела;
- главный специалист;
- ведущий специалист.
Сектор по связям с промышленными предприятиями и малым бизнесом отдела инспектирования территории:
- заведующий сектором;
- главный специалист.
2. Отдел коммунального хозяйства и благоустройства:
- начальник отдела;
- заместитель начальника отдела;
- главный специалист.
Санитарно-экологический сектор отдела коммунального хозяйства и благоустройства:
- заведующий сектором;
- ведущий специалист.
3. Отдел по текущей эксплуатации жилого фонда:
- начальник отдела;
- ведущий специалист.