Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2011 г. № 75

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ИХ ПО ВОПРОСАМ
ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 20.07.2011 № 3159)

В целях повышения доступности и качества исполнения услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуг, в рамках проведения административной реформы в администрации города Благовещенска, руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, и Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав" (прилагается).
2. Управлению по документационному обеспечению управления (Мишиной В.А.) настоящее постановление опубликовать в газете "Благовещенск".
3. Управлению единой муниципальной информационной системы разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Благовещенска в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Благовещенска С.М.Дмитриенко.

Глава администрации
города Благовещенска
Н.А.НЕВЕДОМСКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации
города Благовещенска
от 14 января 2011 г. № 75

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ИХ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 20.07.2011 № 3159)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент "Рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей" (далее - регламент) разработан в целях защиты прав потребителей на территории города Благовещенска, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.


При устном обращении потребителя в Отдел по телефону специалист Отдела, принявший звонок, выясняет причины обращения и после регистрации потребителя консультирует и дает разъяснения по существу вопросов. В случае необходимости приглашает потребителя на личный прием для написания претензии, искового заявления или письменного обращения (жалобы).
Если в ходе личного приема выясняется, что решение вопросов, поставленных в обращении (жалобе) гражданина, не входит в компетенцию Отдела, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
Результатом личного приема потребителя являются разъяснение по существу поставленного им вопроса, по желанию потребителя - написание претензии и (или) искового заявления в суд в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя), допустившего нарушение прав потребителя.
3.6. Общий срок рассмотрения письменных обращений (жалоб) не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Продолжительность приема заявителя специалистом отдела защиты прав потребителей - 20 минут. Время ожидания в очереди при приеме составляет 20 минут.
В ходе личного приема, при консультировании потребителей, при необходимости составления претензий или искового заявления время приема может продлиться до одного часа.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за исполнением административных процедур специалистами осуществляется начальником управления по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в указанной сфере.
4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Периодичность, полнота и качество плановых проверок при текущем контроле устанавливаются начальником управления по развитию потребительского рынка и услуг.
Проверка может проводиться внепланово по конкретному обращению заявителя.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, своевременное рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации города Благовещенска и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Ответственность в целом по организации контроля за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги возложена на начальника Отдела.
4.3.2. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- организацию и исполнение поручений начальника Отдела, данных по рассмотрению обращений (жалоб) потребителей;
- за объективность, всесторонность рассмотрения обращения (жалобы), соблюдение сроков;
- за нарушение норм Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", положений настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков и порядка приема и выдачи письменного ответа;
- правильность внесения записи в журнал регистрации принятых заявлений при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) структурных подразделений,
предоставляющих муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.1.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Отдела и должностных лиц Отдела в досудебном порядке.
5.1.2. Заявители могут обращаться в администрацию, к заместителю главы администрации города Благовещенска, курирующему деятельность управления по развитию потребительского рынка и услуг, или к начальнику управления по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска либо его заместителю с жалобами на принятое по обращению (жалобе) решение, действия (бездействие) специалиста Отдела.
5.2. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня получения жалобы.
5.3. Жалоба получателя муниципальной услуги в письменной форме должна содержать:
- наименование юридического лица, его место нахождения, подпись уполномоченного лица и печать организации;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы.
5.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, действия (бездействие) специалиста Отдела, участвовавшего в оказании муниципальной услуги, в суде общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Благовещенск", № 2, 21-27.01.2011.



Постановление Администрации города Благовещенска от 14.01.2011 № 75
(ред. от 20.07.2011)
"Об утверждении Административного регламента администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей"

Постановление
Административный регламент администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru