Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - ЧУВАШИИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 23 мая 2011 г. по делу № А79-1130/2011

Резолютивная часть решения объявлена 16.05.2011
Полный текст решения изготовлен 23.05.2011

Арбитражный суд в составе: судьи
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению
открытого акционерного общества "Железобетонные конструкции № 1", 428016, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Лапсарский проезд, 19
к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Чебоксары Чувашской Республики - Чувашии, 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Калинина, 109/1
о признании недействительным решения № 015 023 10 ВД 0007379 от 15.12.2010
при участии:
от заявителя: К. по доверенности 11.01.2011 № 29 (сроком действия до 31.12.2011)
от заинтересованного лица: начальник юридического отдела С. по доверенности от 18.01.2010 № 10901-20/61 (сроком действия до 18.01.2013), главный специалист-эксперт юридического отдела Т. по доверенности № 10901-20/63 от 18.01.2010

установил:

Открытое акционерное общество "Железобетонные конструкции № 1" (далее - общество, заявитель) обратилось в суд с заявлением о признании недействительным решения № 015 026 10 ВД 0007379 от 15.12.2010 Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Чебоксары Чувашской Республики - Чувашии (далее - управление, орган пенсионного фонда), которым за счет денежных средств на счетах в банках плательщика страховых взносов взыскано 2764 руб. 13 коп., в том числе пени в сумме 2750 руб. 57 коп. по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии, пени в сумме 3 руб. 03 коп. по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на накопительную часть трудовой пенсии, пени в сумме 3 руб. 74 коп. по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, пени в сумме 6 руб. 79 коп. по страховым взносам на обязательное медицинское страхование.
Представитель заявителя требования поддержал, пояснив, что 15.12.2010 по инкассовым поручениям № 01502370024089, № 01502370024090, № 01502370024091, № 01502370024092 от 15.12.2010 на основании оспариваемого решения с общества взыскано 2764 руб. 13 коп. Однако до 15.12.2010 - даты принятия оспариваемого решения в адрес общества требование об уплате пени по страховым взносам не поступало в нарушение части 3 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2009 № 212 - ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования". Оспариваемое решение поступило заявителю 28.12.2010, что также свидетельствует о нарушении федерального закона от 24.07.2009 № 212.
В виду отсутствия требования об уплате пени по страховым взносам, заявитель не обладал сведениями о сроках для уплаты сумм, взысканных пенсионным фондом в бесспорном порядке по решению № 015 023 10 ВД 0007379 от 15.12.2010.
Кроме того, у общества отсутствует задолженность по пени, взысканная по оспариваемому решению, поскольку общество в установленный срок производило уплату страховых взносов в соответствующие фонды, что подтверждается платежными поручениями, приложенными в материалы дела.
Просил заявление удовлетворить.
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Чебоксары Чувашской Республики - Чувашии (далее - управление) заявление не признало по доводам, изложенным в отзывах, пояснив, что 14.10.2010 Управлением направлено заявителю требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 14.10.2010 № 01502340020223 с добровольным сроком исполнения до 02.11.2010, в связи с его неисполнением принято оспариваемого решение. Требование направлено обществу по почте заказным письмом по адресу, указанному в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц - г. Чебоксары, Лапсарский проезд, дом 19 и согласно пункту 7 статьи 22 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ считается полученным по истечении шести дней со дня направления заказного письма, что подтверждается почтовым реестром № 13001-38. Почтовому отправлению был присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор 4280223101. На официальном сайте ФГУП "Почта России" (http://www.russianpost.ru) отражена информация о вручении требования адресату 18.10.2010 года.
15.12.2010 вынесено оспариваемое решение, направленное обществу 17.12.2010 заказным письмом по указанному адресу, на основании решения выставлены на расчетный счет инкассовые поручения № № 01502370024089, 01502370024090, 01502370024091, 01502370024092 от 15.12.2010 в Чувашское ОСБ № 8613 г. Чебоксары, исполненные банком 21.12.2010.
Относительно начисления пени представители Управления пояснили, что согласно представленному заявителю расчету по страховым взносам за 1 квартал 2010 года начислены страховые взносы на страховую часть трудовой пенсии за январь 2010 года в размере 381847 руб., срок их уплаты - не позднее 15.02.2010, заявитель перечислил 16.02.2010 сумму 21211 руб., 01.07.2010 сумму 360636 руб. Таким образом, начислены пени за несвоевременную уплату страховых взносов за январь 2010 года за период с 05.06.2010 по 01.07.2010 в сумме 2515 руб. 41 коп. Также начислены пени за несвоевременную уплату страховых взносов за февраль 2010 года за период с 05.06.2010 по 01.07.2010 в сумме 46 руб. 02 коп., пени в сумме 121 руб. 91 коп. за май 2010 года за 1 день - 16.06.2010.
На основании изложенного, просили в удовлетворении заявления отказать.
Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд установил следующее. Открытое акционерное общество "Железобетонные конструкции № 1" зарегистрировано 03.03.2004 Инспекцией федеральной налоговой службы по г. Чебоксары Чувашской Республики, юридический адрес регистрации, отраженный в Выписке и ЕГРЮЛ - г. Чебоксары, Лапсарский проезд, 19.
Как следует из материалов дела, общество представило в Управление Пенсионного фонда РФ в г. Чебоксары 26.04.2010 расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования за 1 квартал 2010 года, 06.08.2010 представило аналогичный расчет за полугодие 2010 года.
Управление выставило обществу требование № 01502340020223 от 14.10.2010 на уплату 2764 руб. 13 коп., в том числе пени в сумме 2750 руб. 57 коп. по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии, пени в сумме 3 руб. 03 коп. по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на накопительную часть трудовой пенсии, пени в сумме 3 руб. 74 коп. по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, пени в сумме 6 руб. 79 коп. по страховым взносам на обязательное медицинское страхование для добровольной уплаты в срок до 02.11.2010.
15.12.2010 Управлением в связи с неисполнением требования в установленный срок принято решение № 01502310 ВД 0007379 о взыскании пени в соответствующих требованию суммах за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносов в банках.
Управлением выставлены в банк инкассовые поручения от 15.10.2010 № 01502370024089, № 01502370024090, № 01502370024091, на основании которых списаны суммы по решению № 01502310 ВД 0007379 от 15.12.2010.
Не согласившись с решением № 01502310 ВД 0007379 от 15.12.2010 о взыскании пени за счет денежных средств на счетах в банках, общество обратилось в суд с заявлением о признании его недействительными в связи с нарушением процедуры бесспорного взыскания по основаниям отсутствия и неполучения требования на уплату пени и в связи с отсутствием задолженности по пени, обозначенных в оспариваемом решении.
Проанализировав имеющиеся материалы дела, суд приходит к выводу, что заявление подлежит удовлетворению.
Федеральный закон "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" от 24.07.2009 № 212-ФЗ (далее - Закон) регулирует отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 19 Закона в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок обязанность по уплате страховых взносов исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в банках. Взыскание страховых взносов производится по решению органа контроля за уплатой страховых взносов путем направления в банк, в котором открыты счета плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя, поручения органа контроля за уплатой страховых взносов на списание и перечисление в бюджеты соответствующих государственных внебюджетных фондов необходимых денежных средств со счетов плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя.
В силу пункта 3 настоящей нормы до принятия решения о взыскании орган контроля за уплатой страховых взносов направляет плательщику страховых взносов требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона.
Решение о взыскании принимается органом контроля за уплатой страховых взносов после истечения срока, установленного в требовании об уплате страховых взносов, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока (пункт 5 статьи 19 Закона).
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 22 Закона требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов признается письменное извещение плательщика страховых взносов о неуплаченной сумме страховых взносов, пеней и штрафов, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму страховых взносов, пеней и штрафов. Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи. При выявлении недоимки орган контроля за уплатой страховых взносов составляет документ о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
Пунктом 5 названной нормы установлено, что требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов не указан в этом требовании.
В силу пункта 7 статьи 19 Закона требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов может быть передано руководителю (законному или уполномоченному представителю) организации лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения этого требования. Если указанными способами требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов вручить невозможно, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней со дня направления заказного письма.
Таким образом, законодатель в данной норме предусмотрел необходимость удостоверения органа Пенсионного фонда в обстоятельствах получения организацией требования, а также в определенную дату. Только в случаях невозможности вручения требования под расписку или способом, свидетельствующем о его получении, требование может быть направлено организации по почте заказным письмом, в последнем случае уведомление о получении требования является не обязательным.
Анализ положений статей 19 - 22 Закона свидетельствует, что законодателем установлена процедура по принудительному взысканию недоимки по страховым взносам, а также пеней и штрафов во внесудебном порядке, состоящая из ряда последовательных этапов действий, в том числе предусматривающая предшествующее принятию решения о взыскании недоимки по страховым взносам, а также пеней и штрафов за счет денежных средств, находящихся на счетах страхователя в банках, выставление требования на уплату соответствующей задолженности, направление его организации, предоставление срока для добровольного исполнения организацией в случае наличия у нее задолженности.
Несоблюдение названной процедуры влияет на оценку законности взыскания, поскольку процесс взыскания связан не только с наличием неисполненной обязанности по уплате задолженности, но и с выполнением процедур взыскания органами пенсионного фонда в рамках, установленных Законом. Меры принудительного взыскания, предусмотренные в Законе, начиная с этапа выставления требования, представляют собой последовательные этапы единого процесса бесспорного взыскания задолженности по страховым взносам, а не самостоятельные, независимые друг от друга процедуры.
Согласно материалам дела, общество отрицает факт получения требования № 01502340020223 от 14.10.2010 на уплату пени в суммах, аналогичных суммам, отраженным в решении на бесспорное взыскание со счетов общества в банках. Считает, что орган Пенсионного фонда не представил доказательства направления обществу такого требования, в связи с чем контролирующий орган минуя процедуру предложения добровольной уплаты пени, перешел к этапу принудительного взыскания путем его обращения на денежные средства, принадлежащие обществу на праве собственности и находящиеся на счетах общества в банках.
В подтверждение факта направления требования органом пенсионного фонда в материалы дела представлен реестр от 14.10.2010 № 13001-38/2673 на отправленную заказную корреспонденцию за 14 октября 2010 года, содержащий строку о направлении корреспонденции ОАО "ЖБК-1" по адресу в г. Чебоксары, Лапсарский проезд, 19, соответствующую почтовую квитанцию к реестру о направлении письма с номером (почтовый идентификатор) 42802231027452 в адрес ОАО "ЖБК-1".
Из Интернет-сайта органом пенсионного фонда представлена распечатка с результатами поиска письма с данным номером, которое согласно распечатке принято на отправку 15.10.2010 и вручено адресату 18.10.2010, тем самым Управление ссылается на наличие доказательств о получении адресатом (ОАО "ЖБК-1"), отраженным в реестре отправленных требований № 13001-38/2673 от 14.10.2010, письма с почтовым идентификатором № 42802231027452.
Кроме того, в связи с возникшим спором и с учетом доводов заявителя о неполучении требования для добровольной уплаты пени и нарушением по этим основаниям процедуры бесспорного списания сумм, орган пенсионного фонда обратился в Управление федеральной почтовой связи Чувашской Республики - филиал ФГУП "Почта России", в отделение почтовой связи № 22 и отделение почтовой связи № 3 для предоставления информации о вручении заказного письма, отправленного ОАО "ЖБК-1" с приложением копии реестра № 13001-38/2673 от 14.10.2010. Получен ответ о том, что письмо по указанному адресу не значится, за таким номером письмо следовало адресом: Лапсарский проезд, дом 9Б на имя ОАО "ЖБИ-1" (иная организация).
Дополнительно на определение суда об истребование доказательств от УФПС Чувашской Республики - филиала ФГУП "Почта России" в материалы дела поступил ответ, согласно которому проведенной проверкой установлено, что заказное письмо за № 42802231027452 от 15.10.2010 следовало адресом: г. Чебоксары, проезд Лапсарский, дом 9Б на имя ОАО "ЖБИ-1" (иная организация), а не адресом: проезд Лапсарский, дом 19 на имя ОАО "ЖБК-1" (заявитель по делу), данное письмо выдано по доверенности.
На определение суда об истребовании доказательств ООО "Завод ЖБИ № 1" сообщило о невозможности предоставления суду указанного письма по причине не получения.
Арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств (часть 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Таким образом, из совокупности представленных доказательств не следует, что письмо с почтовым идентификатором № 42802231027452 вручено именно заявителю - ОАО "ЖБК-1".
Со стороны Управления отсутствуют доказательства исполнения положений пункта 7 статьи 19 Закона, так как Управлением не предпринимались меры по передаче требования на уплату пени руководителю (законному или уполномоченному представителю) общества лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения этого требования. Орган пенсионного фонда не представил доказательства передачи требования указанными способами, фактически сразу направил требование по почте заказным письмом.
Однако с учетом изложенных обстоятельств, ответов органа почтовой связи, при отсутствии почтового конверта, подтверждающего направление требования заявителю, документов, приложенных Управлением в материалы дела, из содержания которых невозможно достоверно установить адресата, которому направлялось требование, суд считает, что органом пенсионного фонда не представлены доказательства, однозначно подтверждающие направление заявителю по почте требования.
Кроме того, решение о взыскании пени за неуплату страховых взносов принимается на основании требования для их уплаты, следовательно, оно также должно содержать действительную обязанность общества по уплате пени и в силу положений пункта 5 статьи 200 Арбитражного процессуального Кодекса РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение.
Согласно отзыву органа пенсионного фонда пени начислены, в том числе, за несвоевременную уплату страховых взносов за 1 квартал 2010 года, так, при сроке уплаты за январь 2010 года - не позднее 15.02.2010, уплачено 360636 руб. только 01.07.2010, аналогично уплачены взносы за февраль 2010 года только 01.07.2010. Начисление пени по указанным основаниям произошло в связи с тем, что в платежных поручениях на уплату взносов, обществом был неверно указан код бюджетной классификации налогового органа, тогда как с 2010 года администратором страховых взносов являлся пенсионный фонд), поэтому до 01.07.2010 денежные средства не были зачтены по вине самого общества и фактически числились в неизвестных платежах.
Указанные доводы Управления суд считает необоснованными по следующим основаниям.
По мнению Управления, обществом не выполнено требование о надлежащем оформлении платежного поручения на уплату страховых взносов, что не позволяет признать обязанность по уплате взноса надлежащим образом исполненной.
Органом пенсионного фонда не указаны нормы, не позволяющие приравнивать неправильное (ошибочное) указание КБК в расчетном документе к неуплате (несвоевременной уплате) страховых взносов. В силу статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации неправильное указание КБК в платежном поручении не является обстоятельством, свидетельствующим о неисполнении обязанности по уплате. Правильное указание КБК необходимо для верного распределения средств между уровнями бюджетной системы. Органы Федерального казначейства, проверяя в рамках своей компетенции правильность заполнения платежных документов и установив нарушения, должны возвращать дефектные платежные поручения. При этом платежное поручение № 2422 от 15.02.2010 об уплате 360000 руб. страховых взносов в Пенсионный фонд РФ в части финансирования страховой части трудовой пенсии, обществу не возвращалось.
Остальные реквизиты в платежном поручении указаны верно, в том числе наименование вида платежа, период, за который уплачены взносы, соответственно, денежные средства поступили в бюджетную систему Российской Федерации надлежащему получателю - Управлению Федерального Казначейства по Чувашской Республике в срок, установленный для уплаты.
Согласно статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, под бюджетной системой Российской Федерации понимается основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Следовательно, заявитель, уплатив страховые взносы в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства, перечислил денежные средства надлежащему получателю и исполнил обязательство по уплате страховых взносов в надлежащий срок.
Таким образом, несмотря на ошибочное указание кода бюджетной классификации и поступление на лицевой счет налоговому органу сумм страховых взносов, вопрос уточнения вида и принадлежности платежа мог быть разрешен в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 05.09.2008 № 92н.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемые действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, создают иные препятствия для их осуществления.
При рассмотрении дел об оспаривании действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемых действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемые действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4 статьи 200 Кодекса).
Следовательно, для признания недействительными оспариваемых действий (бездействия), необходимо, чтобы они одновременно не соответствовали закону или иному нормативному правовому акту и нарушали права и законные интересы лица, обратившегося с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности либо создавали ему иные препятствия для их осуществления.
На основании изложенного, органом пенсионного фонда нарушен порядок принудительного взыскания, предусмотренный в Федеральном законе № 212-ФЗ от 24.07.2009, не обоснованы со ссылкой на нормы права доводы относительно неуплаты взносов в связи с ошибочным указанием кода бюджетной классификации и нарушены права и законные интересы заявителя, поскольку при отсутствии стадии предложения добровольной уплаты пени посредством направления обществу требования, приняты меры принудительного взыскания посредством принятия оспариваемого решения, по инкассовым поручениям списаны денежные средства, принадлежащие обществу на праве собственности в банках и находящиеся в обороте.
Возмещение уплаченных заявителем расходов по государственной пошлине в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ относится на орган пенсионного фонда.
Руководствуясь статьями 110, 167 - 170, 200 и 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

Заявление удовлетворить.
Признать недействительным решение № 015 023 10 ВД 0007379 от 15.12.2010 Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Чебоксары Чувашской Республики - Чувашии.
Взыскать с Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Чебоксары Чувашской Республики - Чувашии, расположенного по адресу в г. Чебоксары Чувашской Республики, ул. Калинина, 109/1 в пользу открытого акционерного общества "Железобетонные конструкции № 1", расположенного в г. Чебоксары Чувашской Республики, Лапсарский проезд, 19, зарегистрированного 03.03.2004 Инспекцией федеральной налоговой службы по г. Чебоксары Чувашской Республики за основным государственным регистрационным номером 1042124001105 возмещение расходов по уплате государственной пошлины в сумме <...>.
Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Чувашской Республики в течение одного месяца с момента его принятия.
Решение может быть обжаловано также в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции, или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Арбитражного суда Чувашской Республики от 23.05.2011 по делу № А79-1130/2011
<Об удовлетворении заявления о признании недействительным ненормативного акта о взыскании страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и пени>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru