ДУМА ГОРОДА ПОКАЧИ
РЕШЕНИЕ
от 19 сентября 2011 г. № 66
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА ОТ 26.04.2007 № 45
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ДУМЫ ГОРОДА ПОКАЧИ"
Рассмотрев проект решения "О внесении изменений и дополнений в решение Думы города от 26.04.2007 № 45 "О контрольно-счетной палате Думы города Покачи", в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и статьей 19
Устава города, Дума города решила:
1. Внести изменения в решение
Думы города от 26.04.2007 № 45 "О контрольно-счетной палате Думы города Покачи":
1.1. приложение
к решению изложить согласно приложению
к настоящему решению.
2. Изменить наименование контрольно-счетного органа города Покачи "контрольно-счетная палата Думы города Покачи" на "контрольно-счетная палата города Покачи".
3. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Покачевский вестник".
4. Настоящее решение вступает в силу с 01.10.2011. Пункт 7 статьи 1
Положения о контрольно-счетной палате города Покачи вступает в силу после вступления в силу решения Думы города о внесении соответствующих изменений в Устав
города Покачи.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Думы города Борисову Н.В.
Исполняющий обязанности главы города,
первый заместитель главы города
В.Г.КАЗАНЦЕВА
Приложение
к решению Думы города
от 19.09.2011 № 66
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ПОКАЧИ
Статья 1. Статус и правовые основы контрольно-счетной палаты города Покачи
1. Контрольно-счетным органом муниципального образования является контрольно-счетная палата города.
2. Контрольно-счетная палата города Покачи (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим структурным подразделением Думы города.
3. Контрольно-счетная палата города является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой города Покачи.
4. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Покачи и настоящим Положением в рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Положением.
5. Контрольно-счетная палата подотчетна Думе города. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
6. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы города Покачи.
Пункт 7 статьи 1 вступает в силу после вступления в силу решения Думы города о внесении соответствующих изменений в Устав
города Покачи (пункт 4
данного документа).
7. Контрольно-счетная палата обладает правотворческой инициативой по вопросам своей деятельности.
Статья 2. Полномочия контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
3. Непредоставление или несвоевременное предоставление контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
Статья 19. Представление контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных контрольных мероприятий при наличии нарушений направляет администрации города, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления, подписанные председателем контрольно-счетной палаты (или лицом, исполняющим обязанности председателя контрольно-счетной палаты), для принятия мер по устранению выявленных нарушений, бесхозяйственности, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.
Лица, которым было направлено предписание в течение одного месяца со дня получения представления, обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
2. Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в нем срок или, если срок не указан, в течение срока, позволяющего уведомить контрольно-счетную палату о мерах по исполнению представления. В случаях, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган незамедлительно передает копии материалов контрольных мероприятий в правоохранительные органы для принятия решения по существу нарушения.
Статья 20. Предписание контрольно-счетной палаты
1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово-хозяйственной и иной деятельности, наносящих муниципальному образованию реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, включая непредставление документов в сроки и в объемах, установленных муниципальными нормативными актами, контрольно-счетная палата имеет право давать органам местного самоуправления и руководителям проверяемых организаций, независимо от форм собственности, обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения.
2. Предписания контрольно-счетной палаты подписываются председателем контрольно-счетной палаты или лицом, исполняющим обязанности Председателя контрольно-счетной палаты.
Статья 21. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты
1. Требования должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления и организаций, независимо от их подчиненности и форм собственности.
2. Невыполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
Статья 22. Гарантии правового статуса сотрудников контрольно-счетной палаты
1. Воздействие на должностных лиц контрольно-счетной палаты с целью принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими должностных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
2. Лица, замещающие в контрольно-счетной палате должности муниципальной службы, учрежденные для исполнения и обеспечения полномочий контрольно-счетной палаты, являются муниципальными служащими. Порядок прохождения муниципальной службы устанавливается законами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации о муниципальной службе.
3. Муниципальные служащие контрольно-счетной палаты могут быть освобождены от занимаемой должности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде, законами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о муниципальной службе.
4. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Думы города.
Статья 23. Гарантии прав проверяемых организаций
1. Акты, составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в Думу города Покачи.
3. Порядок предоставления жалобы, а также порядок предоставления документов, необходимых для рассмотрения жалобы, устанавливается Регламентом
контрольно-счетной палаты. Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты осуществляется Думой города в соответствии с нормами Регламента
Думы города Покачи.
Статья 24. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета.
Статья 25. Материальное и социальное обеспечение сотрудников контрольно-счетной палаты
1. Материально-техническое, правовое, информационное, организационное и иное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2. Социальное обеспечение сотрудников контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими, устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами.
3. Муниципальным служащим контрольно-счетной палаты гарантируется денежное содержание, устанавливаемое муниципальными правовыми актами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. При проведении контрольной и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях работников Думы города (по согласованию с председателем Думы города), работников администрации города (по согласованию с руководителем администрации города), депутатов Думы города, а также аудиторские службы и иных специалистов на договорной основе (в пределах утвержденных расходов на содержание контрольно-счетной палаты).
Статья 26. Регламент контрольно-счетной палаты
Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между специалистами контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом
контрольно-счетной палаты, утверждаемым Думой города.
Статья 27. Доступ к информации о деятельности контрольно-счетной палаты города осуществляется в соответствии с решением
Думы города "Об организации доступа к информации о деятельности Думы города".