Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА ПОКАЧИ

РЕШЕНИЕ
от 19 сентября 2011 г. № 66

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА ОТ 26.04.2007 № 45
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ДУМЫ ГОРОДА ПОКАЧИ"

Рассмотрев проект решения "О внесении изменений и дополнений в решение Думы города от 26.04.2007 № 45 "О контрольно-счетной палате Думы города Покачи", в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и статьей 19 Устава города, Дума города решила:
1. Внести изменения в решение Думы города от 26.04.2007 № 45 "О контрольно-счетной палате Думы города Покачи":
1.1. приложение к решению изложить согласно приложению к настоящему решению.
2. Изменить наименование контрольно-счетного органа города Покачи "контрольно-счетная палата Думы города Покачи" на "контрольно-счетная палата города Покачи".
3. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Покачевский вестник".
4. Настоящее решение вступает в силу с 01.10.2011. Пункт 7 статьи 1 Положения о контрольно-счетной палате города Покачи вступает в силу после вступления в силу решения Думы города о внесении соответствующих изменений в Устав города Покачи.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Думы города Борисову Н.В.

Исполняющий обязанности главы города,
первый заместитель главы города
В.Г.КАЗАНЦЕВА





Приложение
к решению Думы города
от 19.09.2011 № 66

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ПОКАЧИ

Статья 1. Статус и правовые основы контрольно-счетной палаты города Покачи

1. Контрольно-счетным органом муниципального образования является контрольно-счетная палата города.
2. Контрольно-счетная палата города Покачи (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим структурным подразделением Думы города.
3. Контрольно-счетная палата города является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой города Покачи.
4. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Покачи и настоящим Положением в рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Положением.
5. Контрольно-счетная палата подотчетна Думе города. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
6. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы города Покачи.

Пункт 7 статьи 1 вступает в силу после вступления в силу решения Думы города о внесении соответствующих изменений в Устав города Покачи (пункт 4 данного документа).

7. Контрольно-счетная палата обладает правотворческой инициативой по вопросам своей деятельности.

Статья 2. Полномочия контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;


3. Непредоставление или несвоевременное предоставление контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

Статья 19. Представление контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных контрольных мероприятий при наличии нарушений направляет администрации города, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления, подписанные председателем контрольно-счетной палаты (или лицом, исполняющим обязанности председателя контрольно-счетной палаты), для принятия мер по устранению выявленных нарушений, бесхозяйственности, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.
Лица, которым было направлено предписание в течение одного месяца со дня получения представления, обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
2. Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в нем срок или, если срок не указан, в течение срока, позволяющего уведомить контрольно-счетную палату о мерах по исполнению представления. В случаях, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган незамедлительно передает копии материалов контрольных мероприятий в правоохранительные органы для принятия решения по существу нарушения.

Статья 20. Предписание контрольно-счетной палаты

1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово-хозяйственной и иной деятельности, наносящих муниципальному образованию реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, включая непредставление документов в сроки и в объемах, установленных муниципальными нормативными актами, контрольно-счетная палата имеет право давать органам местного самоуправления и руководителям проверяемых организаций, независимо от форм собственности, обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения.
2. Предписания контрольно-счетной палаты подписываются председателем контрольно-счетной палаты или лицом, исполняющим обязанности Председателя контрольно-счетной палаты.

Статья 21. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты

1. Требования должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления и организаций, независимо от их подчиненности и форм собственности.
2. Невыполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

Статья 22. Гарантии правового статуса сотрудников контрольно-счетной палаты

1. Воздействие на должностных лиц контрольно-счетной палаты с целью принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими должностных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
2. Лица, замещающие в контрольно-счетной палате должности муниципальной службы, учрежденные для исполнения и обеспечения полномочий контрольно-счетной палаты, являются муниципальными служащими. Порядок прохождения муниципальной службы устанавливается законами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации о муниципальной службе.
3. Муниципальные служащие контрольно-счетной палаты могут быть освобождены от занимаемой должности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде, законами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о муниципальной службе.
4. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Думы города.

Статья 23. Гарантии прав проверяемых организаций

1. Акты, составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в Думу города Покачи.
3. Порядок предоставления жалобы, а также порядок предоставления документов, необходимых для рассмотрения жалобы, устанавливается Регламентом контрольно-счетной палаты. Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты осуществляется Думой города в соответствии с нормами Регламента Думы города Покачи.

Статья 24. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты

Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета.

Статья 25. Материальное и социальное обеспечение сотрудников контрольно-счетной палаты

1. Материально-техническое, правовое, информационное, организационное и иное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2. Социальное обеспечение сотрудников контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими, устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами.
3. Муниципальным служащим контрольно-счетной палаты гарантируется денежное содержание, устанавливаемое муниципальными правовыми актами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. При проведении контрольной и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях работников Думы города (по согласованию с председателем Думы города), работников администрации города (по согласованию с руководителем администрации города), депутатов Думы города, а также аудиторские службы и иных специалистов на договорной основе (в пределах утвержденных расходов на содержание контрольно-счетной палаты).

Статья 26. Регламент контрольно-счетной палаты

Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между специалистами контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом контрольно-счетной палаты, утверждаемым Думой города.

Статья 27. Доступ к информации о деятельности контрольно-счетной палаты города осуществляется в соответствии с решением Думы города "Об организации доступа к информации о деятельности Думы города".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 октября 2011 года, за исключением пункта 7 статьи 1 Положения о контрольно-счетной палате города Покачи, вступающего в силу после вступления в силу решения Думы города о внесении соответствующих изменений в Устав города Покачи (пункт 4 данного документа).

Решение Думы города Покачи от 19.09.2011 № 66
"О внесении изменений и дополнений в решение Думы города от 26.04.2007 № 45 "О контрольно-счетной палате Думы города Покачи"
(вместе с "Положением о контрольно-счетной палате города Покачи")


Решение
Приложение. Положение о контрольно-счетной палате города Покачи
Статья 1. Статус и правовые основы контрольно-счетной палаты города Покачи
Статья 2. Полномочия контрольно-счетной палаты
Статья 3. Формы и виды деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 5. Контроль формирования и исполнения бюджета города Покачи
Статья 6. Контроль использования кредитных ресурсов и заемных средств
Статья 7. Контроль поступления в бюджет города средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью
Статья 8. Ревизии и проверки
Статья 9. Заключения контрольно-счетной палаты
Статья 10. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 11. Состав и структура контрольно-счетной палаты
Статья 12. Председатель контрольно-счетной палаты
Статья 13. Специалисты контрольно-счетной палаты
Статья 14. Полномочия сотрудников контрольно-счетной палаты
Статья 15. Ответственность сотрудников контрольно-счетной палаты
Статья 16. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 17. Область действия контрольных полномочий контрольно-счетной палаты
Статья 18. Предоставление информации по запросам контрольно-счетной палаты
Статья 19. Представление контрольно-счетной палаты
Статья 20. Предписание контрольно-счетной палаты
Статья 21. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты
Статья 22. Гарантии правового статуса сотрудников контрольно-счетной палаты
Статья 23. Гарантии прав проверяемых организаций
Статья 24. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 25. Материальное и социальное обеспечение сотрудников контрольно-счетной палаты
Статья 26. Регламент контрольно-счетной палаты
Статья 27

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru