Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № 2284-нпа

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

В соответствии с постановлением администрации Сургутского района от 13.05.2010 № 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района", распоряжением администрации Сургутского района от 04.05.2010 № 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по оказанию первичной медико-санитарной медицинской помощи согласно приложению.
2. Муниципальным бюджетным учреждениям здравоохранения Сургутского района при оказании муниципальной услуги руководствоваться настоящим административным регламентом.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном выпуске газеты "Вестник" и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Сургутского района Резяпову Г.А.

Глава Сургутского района
Д.В.МАКУЩЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации Сургутского района
от 1 июля 2011 года № 2284-нпа

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает процедуру действий муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения Сургутского района по оказанию первичной медико-санитарной медицинской помощи (далее - Услуга).
1.2. Целью разработки административного регламента является повышение качества и доступности муниципальной услуги "Оказание первичной медико-санитарной помощи медицинской помощи", а также создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определение сроков и последовательности действий должностных лиц.
1.3. Основные принципы предоставления муниципальной услуги:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- единство требований к предоставлению муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением и предоставления муниципальной услуги.
1.4. Сфера действия административного регламента.
Сферой действия настоящего Регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами либо их уполномоченными представителями и муниципальными учреждениями здравоохранения Сургутского района, связанные с предоставлением Услуги.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения Сургутского района (далее - учреждения).
1.6. Перечень муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения Сургутского района, предоставляющих муниципальную услугу:
- муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Лянторская городская больница", 628449, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Лянтор, ул. Салавата Юлаева, д. 7, телефон: 8 (34638) 23586;
- муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Федоровская городская больница", 628456, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Федоровский, ул. Федорова, д. 2, телефон: 8 (3462) 731143;
- муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Нижнесортымская участковая больница", 628447, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, сельское поселение Нижнесортымский, ул. Кедровая, д. 6, телефон: 8 (34638) 76203;
- муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Угутская участковая больница", 628458, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, сельское поселение Угут, ул. Таежная, д. 1, телефон: 8 (3462) 737817;


4.1. Заявители имеют право на:
1) вежливое и оперативное обслуживание в лечебно-профилактических учреждениях;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги;
3) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения Услуги.
4.2. Учреждения, предоставляющие Услугу:
4.2.1. Вправе:
1) получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
4.2.2. Обязаны:
1) обеспечивать повышение качества предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдать предусмотренные законодательством и настоящим административным регламентом сроки;
3) не требовать от заявителей предоставление документов, не предусмотренных законодательством и настоящим административным регламентом;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального законодательства, административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по организации предоставления муниципальных услуг.
4.2.3. Должностные лица учреждений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проведение мониторинга предоставления Услуг осуществляется учреждениями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4.4. С учетом результатов мониторинга предоставления Услуги, проводимого не реже 1 раза в три года, учреждениями осуществляется внесение изменений в настоящий административный регламент.
4.5. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление Услуги, осуществляют руководители (заместители руководителей) учреждений, в непосредственном подчинении которых находятся специалисты, ответственные за предоставление Услуги.
4.6. Текущий контроль за деятельностью учреждений осуществляет управление здравоохранения администрации Сургутского района, заместитель главы, курирующий деятельность данного органа, глава Сургутского района.
4.7. Надзор за деятельностью учреждений осуществляет прокуратура Сургутского района.

5. Порядок оспаривания решений и действий (бездействий
и решений) учреждений, принятых в ходе предоставления
Услуги, а также должностных лиц

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при предоставлении Услуги, может быть обжаловано в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении Услуги (далее - решения), в досудебном (внесудебном) порядке:
5.2.1. Начальнику управления здравоохранения администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 20, каб. 306, тел. 52-91-80.
5.2.2. Первому заместителю главы Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 305, тел. 52-65-03.
5.2.3. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 102 - отдел по правовой работе с поселениями и обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района, телефон: 52-65-67.
5.2.4. Общественную приемную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 121.
5.2.5. В прокуратуру Сургутского района (внесудебный порядок): г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 37-56-94.
5.3. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.5. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с даты ее регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований, изложенных в жалобе. Заявителю дается ответ о принятых мерах.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
5.9. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, либо его должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе обратиться обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении Услуги (далее - решения), в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Адреса и телефоны:
5.11.1. Сургутский районный суд: г. Сургут, ул. Юности, д. 6 а, телефон приемной председателя суда: 28-56-85.
5.11.2. Сургутский городской суд: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 77-81-25.
5.11.3. Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: 8 (3467) 33-54-25, 33-10-34.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник" (Официальный выпуск № 28), № 27, 08.07.2011

Вступает в силу после официального опубликования (обнародования) (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации Сургутского района от 01.07.2011 № 2284-нпа
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию первичной медико-санитарной медицинской помощи"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию первичной медико-санитарной медицинской помощи
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требования к порядку их исполнения
4. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением учреждением, осуществляющим предоставление Услуги
5. Порядок оспаривания решений и действий (бездействий и решений) учреждений, принятых в ходе предоставления Услуги, а также должностных лиц

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru