Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2011 г. № 1929

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САРАПУЛА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", во исполнение Плана-графика разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией города Сарапула на 2011 год и Плана-графика приведения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией города Сарапула в соответствие с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденных распоряжением Администрации города Сарапула от 01.04.2011 № 53, Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 16.06.2010 № 527-р "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, учреждениями Удмуртской Республики и муниципальными учреждениями", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 8 декабря 2010 года № 3790,
Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации города Сарапула по исполнению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Отменить Административный регламент отдела по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула по исполнению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 17.11.2010 № 3551.
3. Указанный в пункте 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
4. Контроль за исполнением настоящего Регламента возложить на начальника отдела по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула.

Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ





Приложение № 1
Утверждено
постановлением
Администрации города Сарапула
от 24 июня 2011 г. № 1929

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ,
А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, документов, а также принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу: отдел по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула (далее - отдел по жилищным вопросам населения).
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
а) Жилищный кодекс Российской Федерации;
б) решение Сарапульской городской Думы № 7-112 от 20.04.2006 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения в городе Сарапуле";
в) Закон Удмуртской Республики "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" № 58-РЗ от 19.10.2005.
1.4. Заявители:
- граждане Российской Федерации, признанные малоимущими в установленном законодательством порядке;
- иные категории граждан Российской Федерации, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, в случае наделения органов местного самоуправления в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями.


- главный специалист-эксперт отдела по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула;
- начальник аналитического отдела Управления ЖКХ Администрации города Сарапула.
В процессе проверки комиссией оформляется акт проверки жилищных условий заявителя.
3.3. Запрос выписки из домовой книги или справки о составе семьи, а также справок органов государственной регистрации о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности.
В течение 2 рабочих дней специалист отдела запрашивает выписку из домовой книги или справку о составе семьи, а также справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности.
3.4. Анализ представленных документов.
Специалист отдела проводит анализ представленных документов.
Критерии принятия решений по административным процедурам определены статьями 52 и 54 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В результате проверки представленных документов специалист отдела в течение 10 рабочих дней готовит один из следующих проектов постановлений Администрации города Сарапула:
- в случае наличия оснований для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, - "О принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- в случае отсутствия оснований для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, - "Об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
3.5. Согласование проектов постановлений, указанных в п. 2.1 настоящего Административного регламента, должностными лицами Администрации города Сарапула.
В соответствии с Регламентом Администрации города Сарапула, утвержденным распоряжением Главы Администрации города Сарапула от 01.11.2006 № 117, проекты постановлений Администрации города Сарапула, указанные в п. 2.1 настоящего Административного регламента, в обязательном порядке последовательно согласовываются должностными лицами Администрации города Сарапула:
- начальником отдела по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула;
- начальником Правового управления Администрации города Сарапула;
- заместителем Главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ.
Срок согласования проектов постановлений, не требующих проработки, каждым согласующим должностным лицом не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления проекта, соответственно требующих проработки - трех рабочих дней. Общий срок согласования проектов постановлений всеми должностными лицами не должен превышать 12 рабочих дней.
После согласования проекты постановлений направляются на утверждение Главе Администрации города Сарапула. Подписанные постановления рассылаются обратно в отдел по жилищным вопросам населения в трехдневный срок после их подписания.
Результаты административных действий фиксируются специалистом отдела в:
- книге учета граждан, нуждающихся в жилом помещении;
- электронной базе данных учета граждан, нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
3.6. Направление постановления заявителю.
Постановления Администрации города Сарапула, указанные в п. 2.1 настоящего Административного регламента, выдаются или направляются начальником отдела по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула заявителям не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия таких постановлений.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги должностными лицами отдела по жилищным вопросам населения, осуществляется начальником отдела по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги может проводить Глава Администрации города Сарапула и заместитель Главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действие (бездействие) должностных лиц отдела по жилищным вопросам населения.
4.3. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее надлежащее исполнение.
Персональная ответственность сотрудников за ненадлежащее исполнение муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных должностными лицами проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

Заявитель вправе оспорить в суде действие (бездействие) должностных лиц отдела по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула, если считает, что его права и законные интересы нарушены.
Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована:
- Главе Администрации города Сарапула;
- заместителю Главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ;
- начальнику отдела по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, регистрируются отделом по обращению граждан и служебной корреспонденции Администрации города Сарапула и отделом по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула с указанием принятых решений и мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, повлекшие за собой жалобу заявителя.
1) Досудебное (внесудебное) обжалование. Заявитель направляет письменную жалобу в Администрацию города Сарапула (г. Сарапул, улица Красная Площадь, дом 8).
Письменная жалоба гражданина рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2) Судебное обжалование. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением о нарушении его прав в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Красное Прикамье", № 152, 28.06.2011


Постановление Администрации г. Сарапула от 24.06.2011 № 1929
"Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула по исполнению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

Постановление
Приложение № 1. Административный регламент Администрации города Сарапула по исполнению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Принятие заявлений и документов от граждан с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
3.2. Проверка жилищных условий заявителей
3.3. Запрос выписки из домовой книги или справки о составе семьи, а также справок органов государственной регистрации о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности
3.4. Анализ представленных документов
3.5. Согласование проектов постановлений, указанных в п. 2.1 настоящего Административного регламента, должностными лицами Администрации города Сарапула
3.6. Направление постановления заявителю
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru