ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2011 г. № 20
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАКАЗА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
В соответствии с Указом
губернатора Тульской области от 15 сентября 2011 года № 1 "О правительстве Тульской области и органах исполнительной власти Тульской области", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить Положение
о комитете государственного заказа Тульской области (приложение № 1).
2. Утвердить Положение
о порядке взаимодействия органа исполнительной власти Тульской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных и иных заказчиков Тульской области, и государственных и иных заказчиков (приложение № 2).
3. Признать утратившими силу:
Постановление
администрации Тульской области от 09.08.2007 № 414 "Об утверждении Положения о комитете государственного заказа Тульской области и Положения о порядке взаимодействия органа исполнительной власти Тульской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных и иных заказчиков Тульской области, и государственных и иных заказчиков";
Постановление
администрации Тульской области от 17.04.2009 № 248 "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Тульской области от 09.08.2007 № 414 "Об утверждении Положения о комитете государственного заказа Тульской области и Положения о порядке взаимодействия органа исполнительной власти Тульской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области, и государственных заказчиков";
Постановление
администрации Тульской области от 09.10.2009 № 744 "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Тульской области от 09.08.2007 № 414 "Об утверждении Положения о комитете государственного заказа Тульской области и Положения о порядке взаимодействия органа исполнительной власти Тульской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области, и государственных заказчиков";
Постановление
администрации Тульской области от 13.05.2010 № 383 "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Тульской области от 09.08.2007 № 414 "Об утверждении Положения о комитете государственного заказа Тульской области и Положения о порядке взаимодействия органа исполнительной власти Тульской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области, и государственных заказчиков";
Постановление
администрации Тульской области от 31.03.2011 № 233 "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Тульской области от 09.08.2007 № 414 "Об утверждении Положения о комитете государственного заказа Тульской области и Положения о порядке взаимодействия органа исполнительной власти Тульской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области, и государственных заказчиков";
Постановление
администрации Тульской области от 06.07.2011 № 547 "О внесении изменений в Постановление администрации Тульской области от 09.08.2007 № 414 "Об утверждении Положения о комитете государственного заказа Тульской области и Положения о порядке взаимодействия органа исполнительной власти Тульской области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных и иных заказчиков Тульской области, и государственных и иных заказчиков".
4. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Первый заместитель губернатора
Тульской области - руководитель аппарата
правительства Тульской области -
начальник главного управления
государственной службы и кадров
аппарата правительства Тульской области
О.Н.ТАТАРЧЕНКОВА
Приложение № 1
к Постановлению правительства
Тульской области
от 07.10.2011 № 20
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Комитет государственного заказа Тульской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Тульской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных и иных заказчиков Тульской области (далее - заказчики) путем проведения торгов и запросов котировок (далее - размещение заказов).
2. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, настоящим Положением.
3. Функции заказчиков
3.1. Заказчики:
составляют по утвержденной форме и направляют в уполномоченный орган заявку на проведение торгов в форме конкурса, аукциона в электронной форме, а также размещение заказа без проведения торгов (запрос котировок), к которой прилагается техническая часть конкурсной документации (документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок) и проект контракта;
представляют в установленном порядке в уполномоченный орган план-график проведения процедур размещения заказа;
вносят в уполномоченный орган предложение о способе размещения заказа путем проведения торгов (без проведения торгов) в соответствии с действующим законодательством;
вносят в уполномоченный орган предложения об установлении требования обеспечения заявок на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме, а также требования об обеспечении исполнения контракта;
несут солидарную с уполномоченным органом ответственность, установленную действующим законодательством за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), формирование требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчиков, а также техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок и проект контракта;
вносят в уполномоченный орган предложения о необходимости внесения изменений в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию, извещение о проведении аукциона в электронной форме, документацию об аукционе в электронной форме;
направляют в уполномоченный орган по его запросу разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме в части технического задания или проекта контракта;
вносят в уполномоченный орган предложение об отказе от проведения конкурса, аукциона в электронной форме в установленные действующим законодательством сроки;
осуществляют взаимодействие с операторами электронных площадок по обмену документами при проведении аукционов в электронной форме в порядке, установленном действующим законодательством и регламентами электронных площадок;
передают победителю конкурса (запроса котировок) экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок);
направляют оператору электронной площадки в порядке, установленном законодательством о размещении заказов, подписанные электронной подписью заказчика проекты контрактов, прилагаемые к документации об аукционе в электронной форме;
по итогам проведения торгов заключают контракты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
осуществляют размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (за исключением случая, предусмотренного пунктом 14 части 2 статьи 55 указанного выше Федерального закона);
в исключительных случаях по согласованию уполномоченного органа осуществляют размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с положениями пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
обеспечивают своевременное направление информации для регистрации сведений в реестре контрактов, реестре недобросовестных поставщиков;
выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
4. Порядок взаимодействия заказчиков
и уполномоченного органа при размещении заказов
4.1. Заказчики для размещения заказа направляют в уполномоченный орган заявку на проведение торгов, запроса котировок по утвержденной форме, подписанную руководителем заказчика, к которой прилагается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), обоснование требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ (услуг) и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, установленных в технической части конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме и проекте контракта.
При подготовке заявки на проведение торгов, запроса котировок заказчиком, являющимся получателем средств бюджета Тульской области, техническая часть конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок и проект контракта согласовываются с органом исполнительной власти Тульской области, выступающим по отношению к такому заказчику главным распорядителем средств бюджета области, на предмет:
а) целевого использования средств бюджета области и внебюджетных источников финансирования при размещении заказа;
б) соответствия требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ (услуг) и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, установленных в технической части конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме и проекте контракта:
потребностям заказчика, необходимым для осуществления функций и полномочий заказчика, в том числе для реализации целевых программ;
требованиям антимонопольного законодательства;
в) формирования лотов в конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Заявка на проведение торгов до подачи в уполномоченный орган согласовывается заказчиком с министерством финансов Тульской области на предмет подтверждения пределов лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Документы, перечисленные в пункте 4.1
настоящего Положения, представляются в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ" в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя заказчика.
4.3. Прием документов от заказчиков регистрируется уполномоченным органом в установленном порядке в автоматизированной системе электронного документооборота в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата правительства Тульской области.
4.4. Уполномоченный орган рассматривает документы, представленные заказчиками, в течение десяти рабочих дней с момента их регистрации и принимает одно из следующих решений:
а) о назначении даты размещения извещения о проведении конкурса и конкурсной документации, извещения о проведении аукциона в электронной форме и документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте;
б) о возврате документов, представленных заказчиками, в случаях, предусмотренных абзацем 5 пункта 2.2
настоящего Положения.
Заказчики устраняют замечания уполномоченного органа о несоответствии представленных документов действующему законодательству о размещении заказов.
Документы, повторно представленные в уполномоченный орган, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Положением.
4.5. Заказчики вправе внести предложения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию, извещение о проведении аукциона в электронной форме, документацию об аукционе в электронной форме, направив данную информацию в уполномоченный орган в срок не позднее чем за три рабочих дня до наступления окончания срока внесения изменений, определенного законодательством о размещении заказов.
4.6. Заказчики вправе внести предложение об отказе от проведения конкурса, аукциона в электронной форме в уполномоченный орган в срок не позднее чем за один день до наступления срока, определенного законодательством о размещении заказов, для отказа от проведения конкурса, аукциона в электронной форме.
4.7. По согласованию с уполномоченным органом заказчик вправе принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
4.8. В случаях необходимости размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с положениями пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ заказчик направляет в уполномоченный орган обращение о согласовании возможности размещения заказа указанным выше способом с приложением документов, перечисленных в пункте 4.1
настоящего Положения. К обращению должны быть приложены документы и материалы, подтверждающие необходимость размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Прием обращений от заказчиков регистрируется уполномоченным органом в установленном порядке в автоматизированной системе электронного документооборота в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата правительства Тульской области.
4.9. По результатам рассмотрения обращения уполномоченный орган принимает решение о согласовании возможности размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) или выносит мотивированное решение об отказе в таком согласовании.
Решение оформляется письмом, которое направляется заказчику не позднее десяти рабочих дней с момента регистрации обращения.
4.10. В течение трех рабочих дней со дня надлежащего исполнения государственного контракта (гражданско-правового договора) заказчики вносят сведения об исполнении контракта (гражданско-правового договора) с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта в автоматизированную информационную систему "Государственный заказ".
4.11. Заказчики обязаны уведомить уполномоченный орган о неисполнении или ненадлежащем исполнении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, не позднее трех рабочих дней, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства.