Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2011 г. № 1945-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с подпунктом 3 пункта 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 3 пункта 3.23 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Новоуральского городского округа (Приложение).
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет" в разделе "Нормативные документы по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ".

Глава администрации
городского округа
А.А.КУЗНЕЦОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Новоуральского городского округа
от 17 октября 2011 г. № 1945-а

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет общие принципы и требования к организации и осуществлению контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений (далее - муниципальные учреждения).
2. Контроль за деятельностью муниципальных учреждений осуществляется Финансовым управлением Новоуральского городского округа (далее - НГО), Комитетом по управлению муниципальным имуществом, Комитетом по экономике и инвестиционной политике, органами администрации НГО, исполняющими функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений.
3. Требования настоящего Порядка не применяются при осуществлении муниципального контроля, проводимого в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

II. ПРЕДМЕТ КОНТРОЛЯ

4. Осуществление муниципальным учреждением видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения.
5. Выполнение муниципальным учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности и (или) исполнение бюджетной сметы.
6. Выполнение муниципальным учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). Выполнение условий выделения, получения и использования субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания, субсидий на иные цели.
7. Выполнение условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров.
8. Формирование цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям.
9. Деятельность муниципального учреждения, связанная с использованием имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, а также с распоряжением указанным имуществом и обеспечением его сохранности.
10. Обеспечение муниципальным учреждением открытости и доступности информации о своей деятельности.
11. Иные вопросы, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью муниципального учреждения.

III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ КОНТРОЛЯ

12. Оценка выполнения муниципальным учреждением плановых показателей результатов его деятельности, выявление и анализ причин отклонения фактических показателей результатов его деятельности от плановых.
13. Анализ соответствия объемов (содержания) и (или) качества оказываемых муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполняемых работ) муниципальному заданию.
14. Оценка качества составления и достоверности показателей отчетности муниципального учреждения о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
15. Установление фактического наличия и состояния муниципального имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
16. Выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
17. Формирование информационной базы об объеме (содержании) и качестве оказываемых муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов бюджета.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

18. Предварительный контроль на стадии формирования и утверждения муниципального задания и (или) сметы доходов и расходов, который включает в себя, в том числе, контроль за соответствием перечня оказываемых муниципальным учреждением муниципальных услуг видам деятельности, предусмотренным его учредительными документами. Осуществляется до совершения финансовых операций, в том числе при их санкционировании Финансовым управлением НГО в установленном порядке.
19. Текущий контроль, осуществляемый в процессе исполнения муниципального задания, который включает в себя, в том числе, анализ оперативных данных и отчетности муниципального учреждения о выполнении показателей муниципального задания, данных об использовании средств муниципальными учреждениями.
20. Последующий контроль, осуществляемый путем проверок отчетности муниципального учреждения, плановых и внеплановых проверок его деятельности, который включает в себя, в том числе оценку результатов, состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполняемых работ).
21. Текущий и последующий контроль осуществляется в формах камеральной и выездной проверок, по итогам проведения камеральной проверки составляется справка, по результатам выездной проверки - акт. Копии справок и актов проверок в течение 20 дней со дня окончания проверки органом администрации НГО, исполняющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, направляются в Финансовое управление НГО, сводная информация о результатах проверок предоставляется в финансовое управление НГО ежеквартально в сроки, установленные для предоставления отчетности.
22. Формы, методы и периодичность осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений, требования к оформлению результатов проведенных контрольных мероприятий устанавливаются правовыми актами органов администрации НГО, исполняющих функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений.
23. Результаты текущего и последующего контроля за деятельностью муниципального учреждения учитываются органом администрации НГО, исполняющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, при решении вопросов:
23.1. О соответствии или несоответствии результатов деятельности муниципального учреждения установленным показателям деятельности.
23.2. О дальнейшей деятельности муниципального учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности, в том числе о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований на его финансовое обеспечение, о перепрофилировании деятельности муниципального учреждения, о реорганизации муниципального учреждения, изменении его типа или его ликвидации.
23.3. О принудительном изъятии муниципального имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 17.10.2011 № 1945-а
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Новоуральского городского округа"

Постановление
Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Новоуральского городского округа
I. Общие положения
II. Предмет контроля
III. Основные цели контроля
IV. Формы контроля

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru