ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2011 г. № 581-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 5 МАРТА 2011 Г. № 113-П
На основании Устава
(Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление
Правительства Саратовской области от 5 марта 2011 г. № 113-П "О программе модернизации здравоохранения Саратовской области на 2011 - 2012 годы" следующие изменения:
в приложении
к постановлению:
раздел 2.4
"Оснащение оборудованием лечебных учреждений в соответствии с утвержденными порядками оказания медицинской помощи" программы
модернизации здравоохранения Саратовской области на 2011 - 2012 годы дополнить частями третьей - шестой следующего содержания:
"В настоящее время нагрузка на скорую медицинскую помощь в области превышает нормативный показатель. В рамках программы модернизации здравоохранения Саратовской области с целью оптимизации деятельности скорой медицинской помощи и исключения несвойственных функций на базе поликлиник организуются пункты неотложной помощи в количестве не менее 37 за 2 года. Для полноценной работы как действующих, так и вновь создаваемых пунктов неотложной помощи, необходимо их оснащение санитарным транспортом в соответствии с приказом Минздрава СССР от 20 мая 1988 г. № 404 "О мерах по дальнейшему совершенствованию скорой медицинской помощи населению".
Для оптимизации квалифицированной специализированной медицинской помощи сельским жителям на базе 38 центральных районных больниц муниципальных районов и областных медицинских учреждений сформированы выездные бригады врачей-специалистов, которые выезжают в села для планового осмотра жителей. В целях организации бесперебойной выездной работы на постоянной основе требуется оснащение санитарным транспортом центральных районных больниц и областных медицинских учреждений для доставки врачей-специалистов в отдаленные сельские поселения.
Для организации работы ГУЗ "Диагностический центр" необходим санитарный транспорт. Учреждение осуществляет функцию централизованной лабораторной диагностики, для эффективной работы которой необходима организация своевременной и бесперебойной транспортировки биоматериалов из медицинских учреждений области, в том числе отдаленных.
Потребность районов в санитарном транспорте (ед.)
┌────────────────────────────────────────────┬─────┬───────────┬──────────┐
│ Наименование районов │Всего│Для пунктов│ Для │
│ │ │неотложной │ выездной │
│ │ │ помощи │ работы │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│МУЗ "ЦРБ Александрово-Гайского района" │ 1 │ 1 │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│МУЗ "Аркадакского района" │ 1 │ 1 │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│МУЗ "Аткарская ЦРБ" │ 1 │ 1 │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│МУЗ "Базарно-Карабулакского района" │ 2 │ 1 │ 1 │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│МУЗ "Центральная районная поликлиника" │ 1 │ 1 │ │
│г. Балаково │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│МУЗ "Детская городская поликлиника" │ 1 │ 1 │ │
│г. Балаково │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│МУЗ "Балашовская ЦРБ" │ 3 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│МУЗ "Городская детская больница" г. Балашов │ 1 │ │ 1 │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│МУЗ "Балашовский родильный дом" │ 1 │ │ 1 │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│МУЗ "Балтайская ЦРБ" │ 1 │ │ 1 │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│МУЗ "Вольская детская больница" │ 2 │ 1 │ 1 │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│МУЗ "Вольская ЦРБ" │ 3 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│КЛИНИЧЕСКАЯ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│БОЛЬНИЦА" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┤
│Государственное │ │ 1124,34│ 1124,34│ 0,00│ 0,00│ │ 1943,60│ 1943,60│ 0,00│ 0,00│ │ │ │
│учреждение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Областной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│госпиталь для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ветеранов войн" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┤
│Государственное │ │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │
│учреждение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Областной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│врачебно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│физкультурный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│диспансер" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┤
│Итого: │ │ 385555,02│ 385555,02│ 0,00│ 0,00│ │ 666481,58│ 666481,58│ 0,00│ 0,00│ │ │ │
├──────────────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┤
│За 2 года: │ │ 1052036,60│1052036,60│ 0,00│ 0,00│ │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │
├──────────────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┤
│Итого по задаче 3:│ │ 2398392,33│ 789966,80│229392,00│1379033,53│ │3957246,19│1666184,60│233369,60│2057691,99│ │ │ │
├──────────────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┤
│За 2 года: │ │ 6355638,52│2456151,4 │462761,6 │3436725,52│ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┴─────────┴───────────┴──────────┴─────────┴──────────┴──────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴──────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┤
│ Потребность в финансировании Программы по направлениям: │ │ │ │
├──────────────────┬─────────┬───────────┬──────────┬─────────┬──────────┬──────────────┬──────────┬──────────┬─────────┬──────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┤
│Укрепление │ │ 2247876,80│2050072,40│197804,40│ 0,00│ │1387688,10│1240924,60│146763,50│ 0,00│ │ │ │
│материально- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│технической базы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┤
│Информатизация │ │ 151475,80│ 149475,80│ 2000,00│ 0,00│ │ 257005,80│ 153005,80│104000,00│ 0,00│ │ │ │
├──────────────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┤
│Стандарты и │ │ 2398392,34│ 789966,80│229392,00│1379033,54│ │3957246,20│1666184,60│233369,60│2057692,00│ │ │ │
│повышение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│доступности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│амбулаторной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┤
│Всего: │ │ 4797744,94│2989515,00│429196,40│1379033,54│ │5601940,10│3060115,00│484133,10│2057692,00│ │ │ │
├──────────────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼─────────────┤
│За 2 года: │ │10399685,04│6049630,00│913329,50│3436725,54│ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────┴─────────┴───────────┴──────────┴─────────┴──────────┴──────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴──────────┴──────────────┴──────────┴─────────────┘
--------------------------------
<*> ТФОМС - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования