АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2011 г. № 842
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Руководствуясь ст. 54 ФЗ от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправлении в РФ", ФЗ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом
Краснокутского МР и решением
муниципального Собрании Краснокутского МР от 28 апреля 2011 г. № 16 "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Краснокутском МР" постановляю:
1. Создать комиссию по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Краснокутского МР в составе
согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение
о комиссии по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Краснокутского МР согласно приложению № 2.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Краснокутского муниципального образования от 19 июля 2010 г. № 1101 "О составе комиссии".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы, начальника финансового управления администрации Краснокутского муниципального района Ханыкину В.А.
5. Постановление вступает в силу с момента его опубликования в газете "Краснокутские вести".
И.о. главы
администрации Краснокутского МР
А.А.ШУБИН
Приложение № 1
к постановлению
администрации Краснокутского муниципального района
от 18 августа 2011 г. № 842
СОСТАВ
КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КРАСНОКУТСКОГО МР
Ханыкина В.А. - начальник финансового управления администрации Краснокутского МР, председатель комиссии;
Богомазова В.В. - начальник отдела доходов финансового управления администрации Краснокутского муниципального района, заместитель председателя комиссии;
Белкина Т.В. - ведущий специалист отдела учета и отчетности финансового управления администрации Краснокутского МР, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Солодовникова Н.И. - главный специалист по финансовому контролю отдела учета и отчетности финансового управления администрации Краснокутского муниципального района,
Курбанова Т.В. - главный специалист бюджетного отдела финансового управления администрации Краснокутского МР.
Приложение № 2
к постановлению
администрации Краснокутского муниципального района
от 18 августа 2011 г. № 842
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КРАСНОКУТСКОГО МР
I. Общие положения
1. Комиссия по осуществлению контроля в сфере размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Краснокутского МР (далее - Комиссия по контролю закупок) является уполномоченным органом на осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Краснокутского МР.
2. Комиссия по контролю закупок в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области и Правительства области, Уставом
Краснокутского МР правовыми актами органов местного самоуправления Краснокутского МР, а также настоящим Положением.
II. Основные функции комиссии по контролю
3. Основными функциями комиссии по контролю закупок являются: осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Краснокутского МР; взаимодействие с Комитетом по координации и контролю закупок для государственных нужд Саратовской области.
III. Основные задачи комиссии по контролю
4. Комиссия по контролю закупок, в соответствии с возложенными на нее функциями, выполняет следующие задачи:
1) осуществляет контроль за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Краснокутского МР;
2) проводит проверки в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства РФ о размещении заказов и иных нормативных правовых актов заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной, котировочной либо единой комиссиями, уполномоченным на ведение реестра контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, органом местного самоуправления, лицами, осуществляющими действия (функции) по размещению заказов (Субъект проверки);
3) для проведение плановой проверки создает инспекцию, включающую в себя должностных лиц комиссии по контролю закупок, уполномоченной в соответствии с ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление контроля в сфере размещения заказов, а также в случаях, предусмотренных "Порядком проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков", утвержденным Приказом Министерства экономического развития РФ от 28 января 2011 г. № 30, иных лиц;
4) осуществляет обобщение и анализ нарушений законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Краснокутского МР, выявленных по результатам контрольных мероприятий, разрабатывает мероприятия, направленные на уменьшение их количества;
5) направляет предложения и выдает обязательные для исполнения предписания об устранении заказчиком, уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Краснокутского МР, выявленных в результате проведения проверок нарушений законодательства РФ и (или) иных нормативных правовых актов о размещении заказов;
6) направляет предложения и выдает обязательные для исполнения предписания о замене члена Единой комиссии администрации Краснокутского МР по размещению заказов, допустившего нарушение законодательства РФ и (или) иных нормативных правовых актов о размещении заказов;
7) передает в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта РФ и в правоохранительные органы информацию о нарушении заказчиком, уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Краснокутского МР действующего законодательства РФ при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и подтверждающий такой факт документы;
8) в случае, если и результате проведения внеплановой проверки выявлено, что заказчиком, уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Краснокутского МР не учтены или не исполнены направленные предложения и вынесенные предписания, передает в Комитет по координации и контролю закупок для государственных нужд Саратовской обл., уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, соответствующую информацию;
9) в установленном порядке осуществляет согласование возможности заключения муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Краснокутского МР с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, если конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для гос. и муниципальных нужд";
10) рассматривает жалобы участников размещении заказа на действии (бездействие) заказчика, уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Краснокутского МР;
11) принимает решения о приостановлении размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Краснокутского МР до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по существу;
12) направляет заказчику, в уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Краснокутского муниципального района обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Саратовской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Краснокутского МР.
IV. Права комиссии по контролю закупок
5. Комиссия по контролю закупок в пределах своей компетенции имеет право: принимать самостоятельно решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии по контролю закупок; запрашивать в установленном порядке у органа исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, иных государственных органов, органов местного самоуправления района, учреждений и организаций документы, статистические, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию комиссии по контролю закупок; по запросам органа исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещении заказов, предоставлять информацию по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района; проводить конференции и совещания по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии по контролю закупок; осуществлять в установленном порядке взаимодействие со средствами массовой информации.
V. Организация деятельности комиссии по контролю закупок
6. В состав комиссии по контролю закупок заказов входят 5 человек: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.
7. Комиссию по контролю возглавляет председатель комиссии.
8. Председатель комиссии по контролю в соответствии с законодательством: осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии по контролю закупок на основе единоначалия; организует контроль за своевременным и качественным исполнением поручений, исполнением документов; отвечает за организацию работ по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, а также за соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности этих сведений; осуществляет иные функции, относящиеся к деятельности комиссии по контролю закупок.
9. В случае отсутствия председателя комиссии его функции возлагаются на заместителя комиссии.
10. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов комиссии по контролю закупок.
11. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов, при равенстве голосов голос председательствующего считается решающим.
12. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем комиссии и обязательны для исполнения всеми заинтересованными лицами.