РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 21 июня 2011 г. № 138
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ)
ОРГАНАХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
(в ред. решения
Ростовской-на-Дону городской Думы
от 15.10.2011 № 182)
Руководствуясь статьей 39
Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:
1. Утвердить:
- Положение
о Департаменте имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (приложение 1);
- Положение
о Департаменте архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону (приложение 2);
- Положение
о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону (приложение 3);
- Положение
о Департаменте координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону (приложение 4);
- Положение
о Департаменте транспорта города Ростова-на-Дону (приложение 5);
- Положение
о Департаменте автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону (приложение 6);
- Положение
о Департаменте социальной защиты населения города Ростова-на-Дону (приложение 7);
- Положение
об Управлении здравоохранения города Ростова-на-Дону (приложение 8);
- Положение
об Управлении культуры города Ростова-на-Дону (приложение 9);
- Положение
об Управлении по физической культуре и спорту города Ростова-на-Дону (приложение 10);
- Положение
об Управлении образования города Ростова-на-Дону (приложение 11).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, правопорядку, связям с правоохранительными органами, политическими партиями и общественными объединениями, средствами массовой информации (Т.П. Георгиева).
Мэр города Ростова-на-Дону
М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение 1
к решению
городской Думы
"Об утверждении положений
об отраслевых (функциональных) органах
Администрации города Ростова-на-Дону"
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
(в ред. решения
Ростовской-на-Дону городской Думы
от 15.10.2011 № 182)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- в соответствии с действующим законодательством обеспечивает проведение мероприятий по защите и сохранности материалов и данных, составляющих государственную тайну, персональных данных, а также конфиденциальной информации;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
4.6. Работники Управления в соответствии со штатным расписанием подразделяются на работников, замещающих должности муниципальной службы согласно утвержденному Реестру должностей муниципальной службы, работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Управления, и иных категорий в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Оплата труда работников Управления, режим работы, ограничения и социально-правовые гарантии определяются действующим законодательством и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону.
5. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ
5.1. Управление осуществляет бухгалтерский и оперативный учет своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном законом порядке.
5.2. Финансовый год Управления совпадает с календарным годом.
6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА
УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Управление может быть реорганизовано или ликвидировано на основании решения собственника либо по решению суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Реорганизация Управления может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
6.3. Управление считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица.
6.4. Учредитель или орган, принявший решение о ликвидации Управления, назначают по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О некоммерческих организациях" порядок и сроки ликвидации Управления.
6.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Управления, ликвидационная комиссия от имени Управления выступает в суде.
При прекращении деятельности Управления все управленческие, финансово-хозяйственные документы, по личному составу и другие передаются правопреемнику в соответствии с установленными правилами. При отсутствии правопреемника документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в соответствии с требованиями архивных органов силами и за счет Управления.
6.6. Имущество Управления, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов Управления, передается на баланс Учредителю.
6.7. Ликвидация Управления считается завершенной и Управление прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
6.8. Изменение типа Управления осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
При изменении типа Управления в настоящее Положение вносятся соответствующие изменения.
7. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
7.1. Настоящее Положение составляется в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Экземпляры настоящего Положения хранятся в Управлении, в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в Департаменте имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону и в управлении по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города.
7.2. Предложения по изменению и дополнению настоящего Положения могут исходить от Учредителя или руководителя Управления. Изменения и дополнения в настоящее Положение оформляются посредством внесения изменений либо в новой редакции Положения.