МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 11 августа 2011 г. № СЭД-39-01-22-176
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ПЕРМСКОГО КРАЯ
(в ред. Приказа
Министерства финансов Пермского края
от 05.10.2011 № СЭД-39-01-22-226)
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 статьи 8
Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику
планирования бюджетных ассигнований Пермского края (далее - Методика).
2. Начальникам управлений и отделов Министерства:
2.1. обеспечить формирование бюджетных ассигнований на 2012-2014 годы в соответствии с утвержденной Методикой;
2.2. направить органам государственной власти Пермского края настоящую Методику для руководства при формировании бюджетных ассигнований на 2012-2014 годы.
3. Признать утратившими силу приказы Министерства финансов Пермского края:
от 29 июля 2010 г. № СЭД-39-01-03-131
"Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Пермского края";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ Министерства финансов Пермского края от 27.08.2010 имеет номер СЭД-39-01-03-146, а не 146.
от 27 августа 2010 г. № 146
"О внесении изменений в Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденную Приказом Министерства финансов Пермского края от 27.07.2010 № СЭД-39-01-03-131";
от 6 октября 2010 г. № СЭД-39-01-03-178
"О внесении изменений в Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденную Приказом Министерства финансов Пермского края от 07.07.2009 № СЭД-39-01-03-5".
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр финансов
О.В.АНТИПИНА
УТВЕРЖДЕНА
Приказом
министра финансов
Пермского края
от 11.08.2011 № СЭД-39-01-22-176
МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ
(в ред. Приказа
Министерства финансов Пермского края
от 05.10.2011 № СЭД-39-01-22-226)
I. Общие положения и основные понятия, используемые
в Методике
средства на компенсационные выплаты в период профессионального обучения безработных граждан.
3.18.3.1. Объем средств на выплату материальной поддержки в период временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет определяется исходя из 11% от общей численности несовершеннолетних граждан Пермского края в очередном финансовом году, минимального размера пособия по безработице, установленного Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год, увеличенного на районный коэффициент с учетом расходов на оплату услуг банка и продолжительности периода временного трудоустройства.
3.18.3.2. Объем средств на выплату материальной поддержки в период общественных работ, на выплату материальной поддержки в период временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, объем средств на выплату материальной поддержки в период временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу, определяется исходя из 16% от среднемесячной численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости Пермского края, в очередном финансовом году, минимального размера пособия по безработице, установленного Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год, увеличенного на районный коэффициент с учетом расходов на оплату услуг банка и продолжительности периода участия в мероприятии.
3.18.3.3. Объем средств на компенсационные выплаты в период профессионального обучения безработных граждан определяется исходя из 40% от численности безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, и среднего размера расходов на проживание и проезд к месту учебы.
3.18.4. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг включают расходы:
3.18.4.1. в сфере занятости населения:
на денежные выплаты в целях содействия самозанятости населения.
Объем расходов определяется по формуле:
Самоз = Р ср бг x Ч бг,
где
Самоз - объем субсидии на предоставление денежных выплат в целях содействия самозанятости населения;
Р ср бг - средний размер единовременной денежной выплаты на 1 безработного гражданина;
Ч бг - 1,2% от среднемесячной численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, в очередном финансовом году.
3.18.5. Объем расходов на выполнение полномочий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан, включая пособие по безработице, осуществляемых за счет средств федерального бюджета, предусматривается в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета.
3.19. Другие расходы
3.19.1. В составе расходов бюджета Пермского края предусматриваются средства на исполнение судебных актов по искам к Пермскому краю. Расчет расходов на исполнение судебных решений по искам к Пермскому краю о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов, осуществляется на основании плановых расходов текущего финансового года с учетом потребности в данных средствах.
3.19.2. В состав расходных обязательств в области управления государственной собственностью Пермского края и проведения приватизации государственного краевого имущества включаются расходы на выполнение функций по обеспечению эксплуатации, учета, сохранности и использования движимого и недвижимого имущества, нежилых помещений, зданий, сооружений, земельных участков и по организации и проведению приватизации государственного краевого имущества.
Объем расходов на выполнение функций определяется в соответствии с пунктом 2.3
настоящей Методики.
3.19.3. В состав расходных обязательств в области строительства включаются расходы на:
3.19.3.1. выполнение функций по организации строительства (реконструкции) объектов общественной инфраструктуры края.
Объем расходов на организацию строительства (реконструкции) объектов общественной инфраструктуры края определяется в соответствии с пунктом 2.3
настоящей Методики;
3.19.3.2. предоставление субсидий на уплату процентов по кредитам, полученным под государственные гарантии Пермского края на финансирование строительства объектов общественной инфраструктуры муниципального значения.
Объем расходов на предоставление субсидий на уплату процентов по кредитам, полученным под государственные гарантии Пермского края на финансирование строительства объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, определяется в соответствии с законом Пермского края о предоставлении субсидий на уплату процентов по кредитам, полученным под государственные гарантии Пермского края на финансирование строительства объектов общественной инфраструктуры муниципального значения.
3.19.4. В составе расходов бюджета Пермского края на выполнение расходных обязательств предусматриваются расходы на проведение мероприятий этнокультурной направленности в соответствии с пунктом 2.12
настоящей Методики.
3.20. Фонды и другие средства в составе бюджета Пермского края
В составе краевого бюджета создаются резервный фонд Правительства Пермского края, региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), региональный фонд финансовой поддержки поселений, региональный фонд софинансирования расходов.
Объем резервного фонда Правительства Пермского края не может превышать 3 процентов общего объема расходов.
Объемы регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и регионального фонда финансовой поддержки поселений рассчитываются в соответствии с Законом
Пермского края от 12.10.2007 № 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае".
Общий объем регионального фонда софинансирования расходов устанавливается в размере 2,5% от доходов краевого бюджета, рассчитанных в соответствии с пунктом 2.5
настоящей Методики.
Общий объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты общественной инфраструктуры регионального значения на очередной финансовый год и плановый период устанавливается в размере до 6% от доходов краевого бюджета, рассчитанных в соответствии с пунктом 2.5
настоящей Методики.
3.21. Государственные гарантии Пермского края
3.21.1. Государственные гарантии Пермского края муниципальным районам, городским округам Пермского края предоставляются:
для привлечения органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Пермского края кредитов кредитных организаций на финансирование строительства объектов общественной инфраструктуры муниципального значения и уплаты процентов по ним (далее - гарантии на строительство объектов);
для привлечения органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Пермского края кредитов кредитных организаций в целях исполнения других расходных обязательств муниципальных районов, городских округов Пермского края (далее - гарантии на исполнение других расходных обязательств).
3.21.2. Объем предоставления гарантий на строительство объектов, а также объем возможного исполнения обязательств по гарантиям на строительство объектов определяется в соответствии с Законом
Пермского края от 5 марта 2011 г. № 741-ПК "О предоставлении субсидий на уплату процентов по кредитам, полученным под государственные гарантии Пермского края на финансирование строительства объектов общественной инфраструктуры муниципального значения".
3.21.3. Объем предоставления гарантий на исполнение других расходных обязательств, а также объем возможного исполнения обязательств по гарантиям на исполнение других расходных обязательств, в том числе задолженности по предоставленным гарантиям в прошлые годы, определяется в размере 10% от объема налогового потенциала муниципального района, городского округа Пермского края, применяемого при распределении дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов Пермского края.
Для муниципальных районов, городских округов Пермского края, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем предоставления гарантий на исполнение других расходных обязательств, а также объем возможного исполнения обязательств по гарантиям, в том числе задолженности по предоставленным гарантиям в прошлые годы, определяется в размере 5% от объема налогового потенциала муниципального района, городского округа Пермского края, применяемого при распределении дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов Пермского края.
Для муниципальных районов, городских округов Пермского края, которым предоставляются (предоставлены) гарантии на строительство объектов, объем предоставления гарантий на исполнение других расходных обязательств, а также объем возможного исполнения обязательств по гарантиям определяется как разница между объемом, рассчитанным в соответствии с абзацами 1
-2
настоящего пункта, и объемом предоставления гарантий на строительство объектов или объемом возможного исполнения обязательств по гарантиям на строительство объектов.
3.21.4. Объем возможного исполнения обязательств по государственным гарантиям Пермского края (Пермской области), ранее предоставленным юридическим лицам, определяется в соответствии с условиями заключенных договоров и соглашений.