Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


ОРЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 8/0139-ГС

О РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЛА ПО ФОРМИРОВАНИЮ,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЮ И КОНТРОЛЮ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Рассмотрев информацию администрации города Орла о работе по формированию, обеспечению размещения, исполнению и контролю за исполнением муниципального заказа, Орловский городской Совет народных депутатов отмечает, что администрацией города в соответствии с Положением "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа", принятым решением Орловского городского Совета народных депутатов от 26.08.2010 № 66/1089-ГС, осуществляются полномочия в сфере заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Кроме того, в данной сфере выполняют возложенные функции и муниципальные заказчики, поставщики (исполнители, подрядчики), Контрольно-счетная палата города Орла, контрольное управление администрации города.
За 9 месяцев 2011 года управлением муниципального заказа администрации города Орла как уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд рассмотрено 1997 соответствующих заявлений заказчиков на сумму 689 млн. руб., по итогам проведенных процедур размещения заказа муниципальными заказчиками заключено контрактов на сумму 626,3 млн. руб., при этом экономия денежных средств по итогам размещения заказов составила 62,7 млн. руб.
Вместе с тем, в работе администрации города по вышеуказанному направлению имеются отдельные недостатки. Не организован должный контроль за выполнением муниципальными заказчиками своих функций, в связи с чем за 9 месяцев 2011 года Управлением федеральной антимонопольной службы по Орловской области 3 жалобы на действия муниципальных заказчиков и оператора электронной площадки признаны обоснованными и выданы предписания об устранении нарушений.
Проверками отдельных муниципальных предприятий и учреждений по различным вопросам финансово-хозяйственной деятельности Контрольно-счетной палатой города Орла и контрольным управлением администрации города Орла выявлены факты нарушения заказчиками Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части заключения договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с юридическими лицами на сумму, превышающую 100,0 тыс. рублей, без заключения муниципальных контрактов, другие нарушения действующего законодательства в сфере размещения муниципального заказа.
На основании вышеизложенного Орловский городской Совет народных депутатов решил:

1. Информацию администрации города Орла о работе по формированию, обеспечению размещения, исполнению и контролю за исполнением муниципального заказа принять к сведению.
2. Рекомендовать администрации города Орла:
2.1. Продолжить целенаправленную работу по устранению имеющихся недостатков, выявленных нарушений в работе по формированию, обеспечению размещения, исполнению и контролю за исполнением муниципального заказа.
2.2. Обеспечить системный подход в реализации своих полномочий в работе по формированию, обеспечению размещения, исполнению и контролю за исполнением муниципального заказа, уделив особое внимание выполнению контрольных функций.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по экономической политике и развитию предпринимательства Орловского городского Совета народных депутатов.

Председатель Совета
Л.С.МУЗАЛЕВСКИЙ




Официальная публикация в СМИ:
"Орловская городская газета", № 43, 02.11.2011


Решение Орловского городского Совета народных депутатов от 27.10.2011 № 8/0139-ГС
"О работе администрации города Орла по формированию, обеспечению размещения, исполнению и контролю за исполнением муниципального заказа"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru