Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


ОРЕНБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 12 октября 2011 г. № 278

О протесте прокурора города Оренбурга на решение
Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 № 201

Рассмотрев протест прокурора города Оренбурга от 30.08.2011 № 7/1-2011 на решение Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 № 201, в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" и руководствуясь статьей 27 Устава города Оренбурга, Оренбургский городской Совет
РЕШИЛ:

1. Отклонить протест прокурора города Оренбурга от 30.08.2011 № 7/1-2011 на решение Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 № 201 "О внесении изменений в решение Оренбургского городского Совета от 10.09.2007 № 337" по основаниям, изложенным в приложении к настоящему решению.

2. Установить, что настоящее решение Совета вступает в силу с момента его подписания.

3. Поручить организацию исполнения настоящего решения руководителю аппарата Главы города Оренбурга и Оренбургского городского Совета Вакушкину И.А.

4. Возложить контроль за исполнением настоящего решения Совета на председателя постоянного депутатского комитета по муниципальному хозяйству Демидова Е.И.

Глава города Оренбурга
Ю.Н.МИЩЕРЯКОВ





Приложение
к решению
Оренбургского городского Совета
от 12 октября 2011 г. № 278

Правовые основания
отклонения протеста прокурора г. Оренбурга от 30.08.2011
№ 7/1-2011 на решение Оренбургского городского Совета
от 28.06.2011 № 201 "О внесении изменений в решение
Оренбургского городского Совета от 10.09.2007 № 337"

В протесте прокурора города Оренбурга от 30.08.2011 № 7/1-2011 на решение Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 № 201 "О внесении изменений в решение Оренбургского городского Совета от 10.09.2007 № 337" указывается, что данное решение Совета не соответствует нормам федерального законодательства, поскольку Бюджетным кодексом РФ установлено, что долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета, утверждаются местной администрацией муниципального образования. По мнению прокурора города, внесение изменений в муниципальные долгосрочные целевые программы не относится к компетенции Оренбургского городского Совета.
Вместе с тем, правовую позицию прокурора города Оренбурга, изложенную в протесте, нельзя признать обоснованной по следующим основаниям.
До вступления в силу изменений, внесенных Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" в части, касающейся полномочий утверждения долгосрочных целевых программ (до 01.01.2009), долгосрочные целевые программы утверждались представительным органом муниципального образования. Кроме того, по вопросу вступления в силу вышеуказанного Федерального закона не указано, что он имеет обратную силу.
Следовательно, на момент утверждения Программы по развитию пассажирского транспорта города Оренбурга 10.09.2007 Оренбургский городской Совет обладал соответствующими полномочиями.
Необходимо также отметить, что опротестованным решением Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 № 201 не утверждается долгосрочная целевая программа, а лишь вносятся изменения в ранее принятую Программу по развитию пассажирского транспорта города Оренбурга полномочным на ее утверждение на тот момент органом местного самоуправления.
В соответствии с действующим законодательством исполнительно-распорядительный орган муниципального образования не обладает полномочиями по внесению изменений в правовые акты представительного органа муниципального образования. Администрация города Оренбурга не может самостоятельно внести изменения в решение Оренбургского городского Совета, но может внести как субъект правотворческой инициативы в Оренбургский городской Совет предложение по их внесению. Проект рассматриваемого решения был внесен на рассмотрение Оренбургского городского Совета именно Главой администрации города Оренбурга.
Согласно статье 48 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт. Соответственно, и вносить изменения в ранее принятый правовой акт могут только органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления, принявшие его.
На основании вышеизложенного, решение Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 № 201 "О внесении изменений в решение Оренбургского городского Совета от 10.09.2007 № 337" полностью соответствует нормам действующего законодательства, а основания для удовлетворения протеста прокурора города Оренбурга на данное решение Совета отсутствуют.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 12 октября 2011 года (пункт 2 данного документа).

Решение Оренбургского городского Совета от 12.10.2011 № 278
"О протесте прокурора города Оренбурга на решение Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 № 201"
(вместе с "Правовыми основаниями отклонения протеста прокурора г. Оренбурга от 30.08.2011 № 7/1-2011 на решение Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 № 201 "О внесении изменений в решение Оренбургского городского Совета от 10.09.2007 № 337")

Решение
Приложение. Правовые основания отклонения протеста прокурора города Оренбурга от 30.08.2011 № 7/1-2011 на решение Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 № 201 "О внесении изменений в решение Оренбургского городского Совета от 10.09.2007 № 337"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru