АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУВАНДЫКСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2010 г. № 406-п
Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего
пользования на территории муниципального образования
Кувандыкский район на 2012 - 2016 годы"
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением № 1491-р от 21.07.2009 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования Кувандыкский район":
1. Утвердить программу
"Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на территории муниципального образования Кувандыкский район на 2012 - 2016 годы" (Приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Кувандыкский район по оперативному управлению и строительству Гончарова В.И.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Главы
муниципального образования
Кувандыкский район
Оренбургской области
В.И.ГОНЧАРОВ
Приложение
к постановлению
Главы
муниципального образования
Кувандыкский район
от 15 декабря 2010 г. № 406-п
ПРОГРАММА
"Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего
пользования на территории муниципального образования
Кувандыкский район на 2012 - 2016 годы"
I. ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КУВАНДЫКСКОГО РАЙОНА
Наименование программы: Основание для разработки программы
"Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на территории Кувандыкского района в 2012 - 2016 годах"
Распоряжение № 1491-р от 21.07.2009 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования Кувандыкский район".
Заказчик: Администрация муниципального образования Кувандыкский район
│3. │Оснащение │ 306479 │ 67221 │ 72264 │ 51742 │ 55570 │ 59682 │
│ │муниципального│ │ │ │ │ │ │
│ │пассажирского │ │ │ │ │ │ │
│ │транспорта │ │ │ │ │ │ │
│ │общего │ │ │ │ │ │ │
│ │пользования │ │ │ │ │ │ │
│ │навигационном │ │ │ │ │ │ │
│ │оборудованием │ │ │ │ │ │ │
│ │спутниковых │ │ │ │ │ │ │
│ │систем │ │ │ │ │ │ │
│ │ГЛОНАСС или │ │ │ │ │ │ │
│ │ГЛОНАСС/GPS │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ │в том числе: │ 245183,2 │53776,8 │ 57811,2 │ 41393,6 │ 44456 │47745,6 │
│ │областной │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджет │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ │местный бюджет│ 61295,8 │13444,2 │ 14452,8 │ 10348,4 │ 11114 │11936,4 │
├───┼──────────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ │ВСЕГО: │ 15060479 │3955221 │ 3438264 │ 2375742 │1551570 │2739682 │
├───┼──────────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ │в том числе: │12048383,2│316476,8│2750611,2│1900593,6│2041256 │2191745 │
│ │областной │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджет │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ │местный бюджет│3012095,8 │791044,2│687652,8 │475148,4 │ 510314 │547936,4│
└───┴──────────────┴──────────┴────────┴─────────┴─────────┴────────┴────────┘
4. Оценка социально-экономической
и экологической эффективности программы
Приняв решение о разработке муниципальной целевой программы, заказчик исходил из главных принципов организации, управления и государственного регулирования в сфере автомобильного пассажирского транспорта: приоритета жизни, здоровья, сохранности имущества граждан и экологической безопасности над экономическими результатами деятельности автомобильного пассажирского транспорта, доступности для населения услуг пассажирского автотранспорта, соблюдение которых должно осуществляться через реализацию следующих основных направлений:
- обеспечение уровня предложений транспортных услуг по перевозке пассажиров, достаточного для удовлетворения транспортных потребностей граждан и юридических лиц;
- создание условий для осуществления безопасной и экологически безвредной транспортной деятельности по перевозке пассажиров;
- повышение технического уровня автомобильного пассажирского транспорта, его обновление и модернизация;
- внедрение новых технологий в организацию работы пассажирского транспорта.
Социально-экономические и экологические последствия реализации мероприятий программы обеспечивают решение вышеназванных принципов и направлений их реализации, а именно:
а) социальные последствия:
- повышение качества и безопасности автомобильных пассажирских перевозок жителей Кувандыкского района за счет увеличения количества комфортабельного автомобильного транспорта общего пользования с организацией центров контроля за работой автобусов на маршрутах с помощью спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
- обеспечение равной доступности пассажирских услуг всем слоям населения, включая льготников всех категорий на территории Кувандыкского района;
б) экономические последствия:
- увеличение количества перевозимых пассажиров (за 5 лет), по сравнению с базовым 2009 годом составит 30 % процента и достигнет в среднем 285 тыс. человек в год;
- увеличение объемов транспортных работ пассажирским транспортом общего пользования на регулярных автобусных маршрутах составит (за 5 лет) - 9053,5 тыс. пасс. км что выше базового периода 2009 года на 20 %;
- повышение эффективности использования и контроль за расходованием бюджетных средств, направляемых на компенсацию убытков в связи с регулированием тарифов и выпадающих доходов транспортных предприятий, осуществляющих перевозку отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки на основе безналичного расчета за проезд на пассажирском транспорте общего пользования с помощью микропроцессорных пластиковых карт "Транспортная карта", "Социальная транспортная карта";
- эффективный контроль за работой пассажирского транспорта с помощью навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS, позволяющий проводить полный контроль за работой автобуса на маршруте.
в) экологические последствия:
- обновление парка новыми автобусами с двигателями европейского стандарта позволят значительно снизить выбросы вредных продуктов, образуемых при работе двигателя автобусов.