Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУВАНДЫКСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2010 г. № 406-п

Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего
пользования на территории муниципального образования
Кувандыкский район на 2012 - 2016 годы"

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением № 1491-р от 21.07.2009 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования Кувандыкский район":

1. Утвердить программу "Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на территории муниципального образования Кувандыкский район на 2012 - 2016 годы" (Приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Кувандыкский район по оперативному управлению и строительству Гончарова В.И.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Главы
муниципального образования
Кувандыкский район
Оренбургской области
В.И.ГОНЧАРОВ





Приложение
к постановлению
Главы
муниципального образования
Кувандыкский район
от 15 декабря 2010 г. № 406-п

ПРОГРАММА
"Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего
пользования на территории муниципального образования
Кувандыкский район на 2012 - 2016 годы"

I. ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КУВАНДЫКСКОГО РАЙОНА

Наименование программы: Основание для разработки программы
"Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на территории Кувандыкского района в 2012 - 2016 годах"
Распоряжение № 1491-р от 21.07.2009 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования Кувандыкский район".
Заказчик: Администрация муниципального образования Кувандыкский район

│3. │Оснащение     │  306479  │ 67221  │  72264  │  51742  │ 55570  │ 59682  │
│   │муниципального│          │        │         │         │        │        │
│   │пассажирского │          │        │         │         │        │        │
│   │транспорта    │          │        │         │         │        │        │
│   │общего        │          │        │         │         │        │        │
│   │пользования   │          │        │         │         │        │        │
│   │навигационном │          │        │         │         │        │        │
│   │оборудованием │          │        │         │         │        │        │
│   │спутниковых   │          │        │         │         │        │        │
│   │систем        │          │        │         │         │        │        │
│   │ГЛОНАСС или   │          │        │         │         │        │        │
│   │ГЛОНАСС/GPS   │          │        │         │         │        │        │
├───┼──────────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┤
│   │в том числе:  │ 245183,2 │53776,8 │ 57811,2 │ 41393,6 │ 44456  │47745,6 │
│   │областной     │          │        │         │         │        │        │
│   │бюджет        │          │        │         │         │        │        │
├───┼──────────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┤
│   │местный бюджет│ 61295,8  │13444,2 │ 14452,8 │ 10348,4 │ 11114  │11936,4 │
├───┼──────────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┤
│   │ВСЕГО:        │ 15060479 │3955221 │ 3438264 │ 2375742 │1551570 │2739682 │
├───┼──────────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┤
│   │в том числе:  │12048383,2│316476,8│2750611,2│1900593,6│2041256 │2191745 │
│   │областной     │          │        │         │         │        │        │
│   │бюджет        │          │        │         │         │        │        │
├───┼──────────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┤
│   │местный бюджет│3012095,8 │791044,2│687652,8 │475148,4 │ 510314 │547936,4│
└───┴──────────────┴──────────┴────────┴─────────┴─────────┴────────┴────────┘

4. Оценка социально-экономической
и экологической эффективности программы

Приняв решение о разработке муниципальной целевой программы, заказчик исходил из главных принципов организации, управления и государственного регулирования в сфере автомобильного пассажирского транспорта: приоритета жизни, здоровья, сохранности имущества граждан и экологической безопасности над экономическими результатами деятельности автомобильного пассажирского транспорта, доступности для населения услуг пассажирского автотранспорта, соблюдение которых должно осуществляться через реализацию следующих основных направлений:
- обеспечение уровня предложений транспортных услуг по перевозке пассажиров, достаточного для удовлетворения транспортных потребностей граждан и юридических лиц;
- создание условий для осуществления безопасной и экологически безвредной транспортной деятельности по перевозке пассажиров;
- повышение технического уровня автомобильного пассажирского транспорта, его обновление и модернизация;
- внедрение новых технологий в организацию работы пассажирского транспорта.
Социально-экономические и экологические последствия реализации мероприятий программы обеспечивают решение вышеназванных принципов и направлений их реализации, а именно:
а) социальные последствия:
- повышение качества и безопасности автомобильных пассажирских перевозок жителей Кувандыкского района за счет увеличения количества комфортабельного автомобильного транспорта общего пользования с организацией центров контроля за работой автобусов на маршрутах с помощью спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
- обеспечение равной доступности пассажирских услуг всем слоям населения, включая льготников всех категорий на территории Кувандыкского района;
б) экономические последствия:
- увеличение количества перевозимых пассажиров (за 5 лет), по сравнению с базовым 2009 годом составит 30 % процента и достигнет в среднем 285 тыс. человек в год;
- увеличение объемов транспортных работ пассажирским транспортом общего пользования на регулярных автобусных маршрутах составит (за 5 лет) - 9053,5 тыс. пасс. км что выше базового периода 2009 года на 20 %;
- повышение эффективности использования и контроль за расходованием бюджетных средств, направляемых на компенсацию убытков в связи с регулированием тарифов и выпадающих доходов транспортных предприятий, осуществляющих перевозку отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки на основе безналичного расчета за проезд на пассажирском транспорте общего пользования с помощью микропроцессорных пластиковых карт "Транспортная карта", "Социальная транспортная карта";
- эффективный контроль за работой пассажирского транспорта с помощью навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS, позволяющий проводить полный контроль за работой автобуса на маршруте.
в) экологические последствия:
- обновление парка новыми автобусами с двигателями европейского стандарта позволят значительно снизить выбросы вредных продуктов, образуемых при работе двигателя автобусов.




Официальная публикация в СМИ:
"Новый путь", 21.12.2010

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области от 15.12.2010 № 406-п
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на территории муниципального образования Кувандыкский район на 2012 - 2016 годы"
(вместе с "Программой "Развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на территории муниципального образования Кувандыкский район на 2012 - 2016 годы")

Постановление
Приложение. Программа "Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на территории муниципального образования Кувандыкский район на 2012 - 2016 годы"
I. Паспорт долгосрочной целевой программы Кувандыкского района
Наименование программы
Заказчик
Разработчики
Основная цель
Основные задачи
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
Сроки и этапы реализации программы
Объем и источники финансирования
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности
II. Основное содержание
1. Характеристика проблемы
2. Основные цели и задачи программы
3. Перечень программных мероприятий
Мероприятия программы
4. Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru