Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 4 февраля 2011 года № 02608-503-005
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 января 2011 г. № 5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ
АРХИВНОГО ДЕЛА ПО ХРАНЕНИЮ, КОМПЛЕКТОВАНИЮ, УЧЕТУ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И АРХИВНЫХ ФОНДОВ,
ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ"
(в ред. приказов комархива Нижегородской области
от 25.03.2011 № 40
, от 11.04.2011 № 48
,
от 07.06.2011 № 65
, от 02.08.2011 № 82
,
от 10.10.2011 № 105
)
В целях реализации полномочий по контролю за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и Нижегородской области в области архивного дела по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, организации документационного обеспечения управления, в соответствии с Федеральными законами от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 22 декабря 2005 года № 209-З
"Об архивном деле в Нижегородской области", в соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
комитета по делам архивов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и Нижегородской области в области архивного дела по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, организации документационного обеспечения управления".
2. Начальнику отдела мониторинга и регулирования архивного дела комитета Е.В. Масловой обеспечить исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом
.
3. Контроль за исполнением регламента оставляю за собой.
Руководитель комитета
Б.М.ПУДАЛОВ
Утвержден
приказом
комитета по делам архивов
Нижегородской области
от 19.01.2011 № 5
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ
АРХИВНОГО ДЕЛА ПО ХРАНЕНИЮ, КОМПЛЕКТОВАНИЮ, УЧЕТУ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И АРХИВНЫХ ФОНДОВ,
ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ"
и принятием решений должностными лицами органа по контролю
при исполнении государственной функции
2.2.1. Контроль за совершением действий и принятием решений уполномоченными должностными лицами органа по контролю при исполнении государственной функции осуществляется руководителем органа по контролю.
2.2.2. Контроль за качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц органа по контролю.
2.3. Ответственность должностных лиц органа по контролю
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
Должностные лица органа по контролю несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе при проведении плановых (внеплановых) проверок.
Персональная ответственность должностных лиц органа по контролю закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Руководитель органа по контролю осуществляет контроль за решениями и действиями (бездействием), принимаемыми (осуществляемыми) в ходе исполнения государственной функции, за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, а также ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган по контролю сообщает в письменной форме лицам, права и (или) законные интересы которых нарушены.
2.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе при исполнении
государственной функции
2.4.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, на имя руководителя органа по контролю либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4.2. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) в адрес органа по контролю: ул. Студенческая, 15, г. Нижний Новгород, 603950, тел. 8-(831) 433-53-55, 433-25-04; 433-17-17, факс 8-(831) 433-53-55, либо обращение в форме электронного документа по адресу электронной почты: official@arhiv.kreml.nnov.ru, либо через официальный сайт Государственной архивной службы Нижегородской области в сети Интернет: www.archiv.nnov.ru.
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган по контролю в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
График работы органа по контролю:
- понедельник - четверг 9.00 - 18.00,
- пятница 9.00 - 17.00,
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Обеденный перерыв с 12.30 до 13.18.
(п. 2.4.2 в ред. приказа
комархива Нижегородской области от 11.04.2011 № 48)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.4.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно(а) содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество гражданина), направившего обращение (жалобу);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости в подтверждение доводов заинтересованного лица к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы (либо их копии).
Письменное обращение (жалоба) регистрируется в день поступления и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в органе по контролю.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем органа по контролю либо уполномоченным на то лицом принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заинтересованного лица. Заинтересованному лицу направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы).
Ответственным за прием и организацию работы с обращениями (жалобами), поступившими в адрес органа по контролю, является лицо, уполномоченное на ведение делопроизводства органа по контролю.
2.4.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.4.5. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы нанесения вреда имуществу государственного органа, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, орган по контролю вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
2.4.6. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.4.7. При повторном обращении дополнительное рассмотрение обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо органа по контролю вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес органа по контролю. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.4.8. Оснований для приостановки исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации и Нижегородской области не предусмотрено.
2.4.9. В исполнении государственной функции отказывается при отсутствии предусмотренных законодательством оснований для проведения проверки.