СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 19 ноября 2008 г. № 04/52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
В соответствии с Уставом
городского округа Железнодорожный, Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городском округе Железнодорожный Совет депутатов городского округа Железнодорожный решил:
1. Утвердить Положение
о бюджетном процессе городского округа Железнодорожный (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2008 года.
3. Пункт 4 части 1 статьи 23
и статья 25
Положения утрачивают силу с 1 января 2009 года.
4. Признать утратившим силу решение
Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 31.10.2007 № 03/35 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе городского округа Железнодорожный".
5. Опубликовать настоящее решение в газете "Мой город Железнодорожный".
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Совета депутатов городского округа по планово-бюджетной и по налоговой политике Кудрявицкого В.М.
Глава городского
округа Железнодорожный
Е.И. Жирков
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Железнодорожный
Московской области
от 19 ноября 2008 г. № 04/52
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Налоговым кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
"О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом
городского округа Железнодорожный регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета, составления, рассмотрения отчетов об исполнении бюджета городского округа Железнодорожный (далее - городской округ) и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и регулирования муниципального долга городского округа.
Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городском округе
Бюджетные правоотношения в городском округе осуществляются в соответствии с Бюджетным
и Налоговым
кодексами Российской Федерации, Уставом
городского округа, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
Статья 3. Действие нормативного правового акта о бюджете городского округа во времени
Нормативный правовой акт о бюджете городского округа вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено нормативным правовым актом о бюджете городского округа.
Нормативный правовой акт о бюджете городского округа подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
1. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых, нефинансовых активов и обязательств городского округа, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию
Российской Федерации.
2. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета городского округа;
2) баланс исполнения бюджета городского округа;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
3. Отчет об исполнении бюджета городского округа содержит данные об исполнении бюджета городского округа по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа в соответствии с бюджетной классификацией
Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета городского округа содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах городского округа на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджета городского округа по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета городского округа и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.
4. Финансовым органом, организующим исполнение бюджета городского округа, предусматриваются и дополнительные формы бюджетной отчетности в соответствии с действующим законодательством.
5. Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.
Статья 28. Составление бюджетной отчетности
1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета городского округа, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
Главные администраторы (администраторы) средств бюджета городского округа представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган в установленные им сроки.
2. Бюджетная отчетность городского округа составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов (администраторов) бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность является годовой. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа подлежит утверждению решением Совета депутатов городского округа.
Информация об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой городского округа и направляется в Совет депутатов городского округа.
4. Бюджетная отчетность городского округа представляется главе городского округа и в Министерство финансов Московской области.
Статья 29. Подготовка, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета городского округа
1. Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности, в том числе об исполнении бюджета городского округа, устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области и городского округа.
2. Орган муниципального финансового контроля городского округа готовит заключение на отчет об исполнении бюджета городского округа.
3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется органом муниципального финансового контроля городского округа в Совет депутатов городского округа с одновременным направлением в администрацию городского округа.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется в Совет депутатов городского округа в сроки, установленные действующим законодательством.
5. По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении исполнения бюджета городского округа.
Раздел V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Статья 30. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
В городском округе муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Совет депутатов городского округа Железнодорожный;
- финансовый орган;
- главный распорядитель и распорядитель бюджетных средств;
- главный администратор доходов и главный администратор источников финансирования дефицита бюджета;
- контрольный орган.
Статья 31. Ответственность за бюджетные правонарушения
Ответственность за нарушение бюджетного законодательства наступает по основаниям и в формах, предусмотренных действующим законодательством.