Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2011 г. № 819

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с частью 7 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Добринского муниципального района, администрация Добринского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Добринского муниципального района И.А. Требунских.

Глава администрации
муниципального района
В.В.ТОНКИХ





Приложение
к постановлению
администрации Добринского
муниципального района
от 28 сентября 2011 г. № 819

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (далее - Порядок) разработан на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
1.2. Целью ведения Реестра муниципальных услуг является формирование перечня муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам на территории Добринского муниципального района.
1.3. В Реестре муниципальных услуг отражаются все муниципальные услуги, оказываемые органами администрации Добринского муниципального района и бюджетными учреждениями района.
1.4. Настоящий Порядок распространяется на муниципальные услуги, оказываемые органами администрации Добринского муниципального района и бюджетными учреждениями района:
- в части решения вопросов местного значения;
- в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных для исполнения Добринскому муниципальному району;
- в части осуществления полномочий сельских поселений, входящих в состав Добринского муниципального района, переданных соответствующими соглашениями;
- в части, не относящейся к вопросам местного значения и к исключительным вопросам ведения других уровней власти, в случаях, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.

II. Содержание Реестра муниципальных услуг

2.1. Информация об оказываемых муниципальных услугах отражается в Реестре муниципальных услуг в соответствии с приложением через следующие параметры:
2.1.1. Порядковый номер - указывается для каждой муниципальной услуги в рамках Реестра муниципальных услуг.
2.1.2. Категория получателей муниципальной услуги - физическое лицо, юридическое лицо различной организационно-правовой формы и индивидуальный предприниматель, реализующие свое право на получение муниципальной услуги.
2.1.3. Наименование муниципальной услуги - наименование услуги, отражающее содержание услуги в рамках действующих муниципальных правовых актов Добринского муниципального района. При определении муниципальной услуги необходимо исходить из полномочий органов местного самоуправления на дату формирования и утверждения соответствующей муниципальной услуги.
2.1.4. Наименование органа администрации или бюджетной организации Добринского муниципального района, ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги.

III. Порядок ведения Реестра муниципальных услуг

3.1. Внесению в Реестр муниципальных услуг подлежат все муниципальные услуги, оказываемые органами администрации Добринского муниципального района и бюджетными организациями района, предусмотренные законодательством.
3.2. Отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации Добринского муниципального района осуществляет:
- формирование и ведение Реестра муниципальных услуг по предложениям органов администрации Добринского муниципального района и бюджетных организаций, ответственных за организацию предоставления соответствующих услуг;
- мониторинг и анализ сведений об услугах, размещенных в Реестре муниципальных услуг;
- обеспечивает актуализацию и хранение информации, содержащейся в Реестре муниципальных услуг;
- осуществляет контроль за предоставлением информации, предусмотренной настоящим Порядком;
- осуществляет взаимодействие с органами государственной власти по вопросам размещения сведений из Реестра муниципальных услуг Добринского муниципального района в Реестре государственных и муниципальных услуг.
3.3. Отдел делопроизводства и информатизации администрации Добринского муниципального района осуществляет ввод сведений о муниципальных услугах Добринского муниципального района в электронную форму Реестра муниципальных услуг на портале муниципальных услуг на сайте администрации Добринского муниципального района в сети Интернет и обеспечивает защиту информации, размещаемой в элементах единой системы, от несанкционированного изменения.
3.4. Ведение Реестра муниципальных услуг осуществляется на бумажном и электронном носителях по единой системе сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информационных ресурсов, предоставления сведений пользователям. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.
3.5. Реестр муниципальных услуг утверждается постановлением администрации Добринского муниципального района.
3.6. Внесение изменений и дополнений в Реестр муниципальных услуг, связанных с изменением соответствующего законодательства, структуры администрации Добринского муниципального района, и других изменений и дополнений осуществляется постановлением администрации Добринского муниципального района на основании предложений, представленных в отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации Добринского муниципального района ответственными за организацию предоставления муниципальных услуг.
3.7. Сведения из Сводного реестра муниципальных услуг являются общедоступными.





Приложение
к Порядку формирования
и ведения Реестра
муниципальных услуг

       Реестр муниципальных услуг Добринского муниципального района

────┬───────────┬────────────────┬─────────────────────────────────────────
  № │ Категория │  Наименование  │   Наименование органа администрации
 п/п│получателей│ муниципальной  │   Добринского муниципального района,
    │           │     услуги     │бюджетного учреждения, ответственного за
    │           │                │организацию предоставления муниципальной
    │           │                │                 услуги
────┼───────────┼────────────────┼─────────────────────────────────────────
    │           │                │
────┴───────────┴────────────────┴─────────────────────────────────────────




Официальная публикация в СМИ:
"Добринские вести", № 133, 20.10.2011

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации Добринского муниципального района Липецкой обл. от 28.09.2011 № 819
"Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг"

Постановление
Приложение. Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг
I. Общие положения
II. Содержание Реестра муниципальных услуг
III. Порядок ведения Реестра муниципальных услуг
Приложение. Реестр муниципальных услуг Добринского муниципального района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru