АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕЛЬЦА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2009 г. № 58
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЕЛЬЦА ОТ 09.02.2009 № 20
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Порядком
разработки, утверждения и реализации городских целевых программ, утвержденным постановлением администрации города Ельца Липецкой области от 07.03.2008 № 23, руководствуясь Уставом
города, администрация города Ельца Липецкой области постановляет:
1. Внести изменения в приложение
к постановлению администрации г. Ельца от 09.02.2009 № 20 "Об утверждении городской целевой программы "Поддержка и развитие пассажирского транспорта общего пользования в городе Ельце на 2009 - 2011 годы", изложив его в новой редакции (прилагается)
.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города В.Г. Овсянникова.
Глава города
В.А.СОКОВЫХ
Приложение
к постановлению
администрации г. Ельца
от 14 апреля 2009 г. № 58
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО
ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ЕЛЬЦЕ
НА 2009 - 2011 гг."
1. ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В ГОРОДЕ ЕЛЬЦЕ НА 2009 - 2011 гг."
Наименование Программы - Поддержка и развитие пассажирского
автомобильного транспорта общего пользования
в городе Ельце на 2009 - 2011 гг.
Наименование главного - Комитет по коммунальному хозяйству администрации
распорядителя средств города Ельца
городского бюджета
Должностное лицо, - Постановление администрации города Ельца
утвердившее Программу, от 14.04.09 № 58 "Об утверждении городской
дата утверждения, целевой программы "Поддержка и развитие
наименование и номер пассажирского транспорта общего пользования
соответствующего в городе Ельце на 2009 - 2011 гг."
нормативного правового
акта
- трудное финансовое положение объясняется главным образом ростом цен на топливо, электроэнергию и материалы, потребляемые транспортом, а также недостаточной компенсацией затрат на убыточные социально значимые перевозки, неполным возмещением из федерального и областного бюджетов выпадающих доходов от оказания услуг пассажирам, пользующимся льготным проездом согласно действующему законодательству. Рост количества личного транспорта с уменьшением спроса на пассажирские перевозки привел к снижению объемов перевозок пассажиров, сокращению доходов автотранспортных предприятий;
- значительный износ подвижного состава, недостаток транспортных средств, вызванный низкими темпами обновления. В парке предприятия преобладает морально и физически устаревшая техника, работающая за пределами нормативных сроков службы. Изношенность технических средств не обеспечивает безопасности перевозок пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию в городе;
- в связи с недостатком оборотных средств слабо решается задача технического перевооружения ЕМУП "Автоколонна № 1499".
3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
В соответствии с полномочиями органов местного самоуправления в управлении пассажирским транспортом общего пользования администрацией города Ельца определена следующая стратегическая цель:
Стратегическая цель 1.
Создание условий безопасного и устойчивого функционирования пассажирского транспорта.
Задача 1.1. Обновление и пополнение парка подвижного состава пассажирского транспорта.
Обновление подвижного состава является ключевой проблемой, решение которой улучшает основные технико-экономические показатели, повышает безопасность перевозок, а также эффективность обслуживания экономики города, решает ряд экологических проблем и в конечном итоге улучшает качество обслуживания пассажиров.
4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
Для осуществления мониторинга и оценки уровня реализации задач по достижению целей выбрана система показателей и осуществлен прогноз целевых значений показателей на 2009 - 2011 годы.
Для оценки уровня реализации задач по достижению цели № 1 "Создание условий безопасного и устойчивого функционирования пассажирского транспорта" используется следующий показатель:
- доля единиц подвижного состава со сверхнормативным сроком эксплуатации.
Комплекс мер по повышению безопасности и устойчивости транспортной системы позволит:
- повысить показатели безопасности транспортного комплекса за счет повышения показателей надежности функционирования транспортных средств, в частности, сократить срок эксплуатации транспортных средств;
- снизить вредное воздействие транспорта на окружающую природную среду, сократив выбросы вредных веществ;
- повысить производительность и качество работы автобусного парка;
- снизить простои транспортных средств в ремонте.
5. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Мероприятия по достижению задачи 1.1:
- участие в отборе муниципальных образований области на получение субсидий из федерального и областного фондов софинансирования расходов на приобретение автобусов в муниципальных образованиях позволит на условиях софинансирования пополнить парк подвижного состава ЕМУП "Автоколонна № 1499".
Расходы городского бюджета на софинансирование закупки автотранспортных средств для нужд города составят:
2009 г. - 1513 тыс. руб.;
2010 г. - 2000 тыс. руб.;
2011 г. - 2500 тыс. руб.
6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться на основе использования целевых индикаторов. Для оценки эффективности Программы предполагается использовать следующие целевые индикаторы:
- снижение доли подвижного состава со сверхнормативным сроком эксплуатации;
- обеспечение регулярности движения автобусов на маршрутах;
- снижение аварийности на пассажирских перевозках.
7. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Ожидаются следующие общественно-экономические результаты от реализации Программы:
- повышение экономической эффективности деятельности ЕМУП "Автоколонна № 1499" за счет сокращения эксплуатационных затрат;
- повышение показателей безопасности транспортного комплекса за счет сокращения срока службы автобусов с 15,8 до 10 лет.