АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2011 г. № 650
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 16.08.2010 № 577
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА В ЧАПЛЫГИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ (2010 - 2011 ГОДЫ)"
В целях повышения качества оказания государственных (муниципальных) услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", реализации областной целевой программы
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Липецкой области на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 30.06.2011 № 238, администрация муниципального района постановляет:
1. Дополнить раздел IV
"Система программных мероприятий" районной целевой программы "Административная реформа в Чаплыгинском муниципальном районе (2010 - 2011 годы)" главой 4.7 "Мониторинг эффективности предоставления государственных (муниципальных) услуг" (приложение № 1)
.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по экономике администрации муниципального района Н.Г. Будкову.
3. Данное постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в районной газете "Раненбургский вестник".
Глава администрации
муниципального района
Н.П.КЛИМОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации Чаплыгинского
муниципального района
Липецкой области
от 16 сентября 2011 г. № 650
4.7. Мониторинг эффективности предоставления
государственных (муниципальных) услуг
Мониторинг качества оказания государственных (муниципальных) услуг проводится в соответствии с планом мероприятий по проведению мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденным распоряжением администрации Чаплыгинского муниципального района.
Основной целью мониторинга является проведение анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям.
Основными целями мониторинга в рамках административной реформы являются:
1. Своевременная фиксация отклонений от установленных норм административного регламента (срок оказания, условия ожидания приема, порядок информирования и др.).
2. Выявление и анализ проблем при предоставлении муниципальной услуги (характер взаимодействия заявителей с должностными лицами, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий, оптимальность сроков исполнения административных процедур и др.).
3. Подготовка предложений по решению проблем, возникающих при исполнении административного регламента.
Финансирование расходов по проведению мероприятий мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг осуществляется на основании софинансирования в виде предоставления из бюджета Чаплыгинского муниципального района не менее 3% от суммы средств, необходимых для реализации мероприятий по проведению мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг.