ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ПРИКАЗ
от 25 февраля 2009 г. № 6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ И РАССМОТРЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ
ПРИ ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ
В ДРУГУЮ, ВКЛЮЧЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ГРАНИЦЫ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ И ИСКЛЮЧЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ И ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Распоряжением
Правительства РФ от 09.02.2008 № 157-р в наименовании и в тексте Концепции слова "в 2006-2008 годах" заменены словами "в 2006-2010 годах".
В целях реализации положений Концепции
административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, совершенствования форм и методов работы по рассмотрению документов при переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, включении земельных участков в границы населенных пунктов, исключении земельных участков из границ населенных пунктов и подготовке проектов соответствующих решений Правительства Ленинградской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
оказания государственной услуги по приему и рассмотрению документов при переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, включении земельных участков в границы населенных пунктов и исключении земельных участков из границ населенных пунктов и подготовке проектов соответствующих решений Правительства Ленинградской области (далее - регламент).
2. Администратору программно-технического комплекса и баз данных (Ежов И.П.) обеспечить размещение регламента
на сайте Правительства Ленинградской области.
3. Сектору по землеустройству (Давыдова Г.В.):
3.1. Разместить регламент
и приложения
к регламенту на стенде для размещения необходимой информации по переводу земель и земельных участков из одной категории в другую, включению земельных участков в границы населенных пунктов и исключению земельных участков из границ населенных пунктов.
3.2. Копию приказа направить в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области.
4. Действие настоящего приказа распространяется на документы, поступившие в Леноблкомимущество после вступления в силу приказа.
5. Приказ Леноблкомимущества № 48 от 12 ноября 2008 года признать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Ленинградского
областного комитета по управлению
государственным имуществом
А.Ю.Дрозденко
приказом Ленинградского
областного комитета по управлению
государственным имуществом
от 25.02.2009 № 6
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ И РАССМОТРЕНИЮ
ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ, ВКЛЮЧЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
В ГРАНИЦЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ И ИСКЛЮЧЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
- заключение органа местного самоуправления городского округа или поселения, на территории которого находится населенный пункт, в адрес Леноблкомимущества о возможности и целесообразности включения земельного участка в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка в случае, если это указано в заявлении правообладателя; к заключению должен прилагаться заверенный главой муниципального образования графический план (схема), масштабная карта населенного пункта с отображением существующих и планируемых границ населенных пунктов в составе поселения, границ функциональных зон (с параметрами планируемого развития таких зон) и границ земельных участков;
- документы, подтверждающие правоспособность заявителя:
- для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность заявителя (ксерокопия паспорта), либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если заявитель - индивидуальный предприниматель без образования юридического лица);
- для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал);
- доверенность от правообладателя земельного участка;
- заключение органа местного самоуправления городского округа или поселения, на территории которого находится населенный пункт, о результатах публичных слушаний, за исключением случаев, указанных в пункте 2 части 5 статьи 4.1
Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" № 191-ФЗ от 29 декабря 2004 года.
Приложение 5
1. При рассмотрении заявления о включении земельного участка в границу населенного пункта (исключении из границы населенного пункта) возможность и целесообразность включения (исключения) может быть подтверждена и обоснована путем предъявления заинтересованным лицом:
- заверенной печатью уполномоченного органа местного самоуправления копии нормативного акта о начале подготовки проекта генерального плана или проекта схемы территориального планирования соответствующего населенного пункта или муниципального образования соответственно;
- подготовленный специализированной проектной организацией проект схемы функционального зонирования соответствующей территории, основанной на техническом задании, утвержденном в установленном порядке уполномоченным органом местного самоуправления;
- копия договора между администрацией соответствующего муниципального образования и специализированной проектной организацией.
2. При этом межведомственная комиссия оценивает и учитывает следующие показатели:
- потребность в соответствующей территориальной зоне в населенном пункте и на территории соответствующего муниципального образования в целом;
- прогнозные показатели объемов строительства на земельных участках (в случае если испрашиваемый вид разрешенного использования предполагает возведение объектов капитального строительства);
- неиспользование земель по целевому назначению;
- состояние и перспективы развития транспортной и инженерной инфраструктуры, объектов благоустройства;
- возможность (невозможность) использования земельного участка по целевому назначению в соответствии с имеющимся разрешенным использованием.
3. При рассмотрении ходатайств о переводе земельных участков из категории в категорию в качестве обоснования перевода рассматриваются:
а) утвержденные документы территориального планирования и документы по планировке территории;
б) разрабатываемые в установленном порядке документы территориального планирования и документы по планировке территории;
в) решения о предварительном согласовании размещения объектов строительства, утверждающие акт выбора земельного участка;
г) положительное решение межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области;
д) положительное решение комиссии по размещению объектов придорожного сервиса.
Приложение 6
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ДОКУМЕНТАМ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМ
ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦОМ
1. Документы, представляемые заявителями, должны содержать единообразное описание земельного участка как в описательной, так и в адресной части (месторасположение, соответствующее кадастровому паспорту, с обязательным указанием кадастрового номера), скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. При несоответствии местоположения заинтересованного лица и его почтового адреса последний указывается обязательно.
3. Документы представляются в одном экземпляре в подлиннике (за исключением правоустанавливающих и учредительных документов).
4. Документы соответствуют требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа.
5. В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
6. Документы не исполнены карандашом.
7. Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.