КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 июля 2009 г. № 164
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, ВКЛЮЧАЯ
СОКРАЩЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА,
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД"
Во исполнение постановления
Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 413 "О финансовом обеспечении в 2009 году за счет ассигнований федерального бюджета мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака", постановления
Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года № 206 "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области" с целью принятия комплекса мер по формированию здорового образа жизни приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу
"Формирование здорового образа жизни, включая сокращение потребления алкоголя и табака, в Ленинградской области на 2009 год" (далее - Программа) в сумме 1604,0 тысячи рублей, в т.ч.: 2009 г. - 1604,0 тысячи рублей, согласно приложению 1.
2. Назначить руководителем, ответственным за работу с ведомственной целевой программой
"Формирование здорового образа жизни, включая сокращение потребления алкоголя и табака, в Ленинградской области на 2009 год" начальника департамента по организации медицинской и лекарственной помощи населению Бурмистрова Г.В.
3. Назначить ответственными за предоставление отчетности по Программе
начальника учета и развития материально-технической базы Варламову Е.В., начальника планово-экономического отдела Иванову И.В.
4. Руководителю Программы
, ответственным за предоставление отчетности представлять ежеквартально результаты мониторинга в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитет финансов Ленинградской области в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности, по форме приложений 2 и 3 (не приводятся).
5. Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя председателя комитета по здравоохранению Ленинградской области Рязанова П.Н.
Председатель комитета
по здравоохранению
Ленинградской области
А.Ю.Окунев
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу комитета
по здравоохранению
Ленинградской области
от 22.07.2009 № 164
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, ВКЛЮЧАЯ СОКРАЩЕНИЕ
ПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА, В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 ГОД"
СОГЛАСОВАНО
Вице-губернатор Ленинградской области
председатель комитета экономического
развития и инвестиционной деятельности
Г.В.Двас
Первый заместитель
председателя комитета финансов
Е.Ф.Гресь
ПАСПОРТ
По предварительным расчетам планируемые профилактические мероприятия позволят предотвратить около 70 смертей в год (из них трудоспособного возраста 35). В расчетах с использованием предотвращенных потерь ВРП и налогов от доходов физических лиц, связанных с преждевременной смертью, экономическая эффективность составит 15762,285 тысяч рублей.
Расчет <*>
экономической эффективности
Таблица 1
┌────────────────┬───────────────────┬──────────────────┬─────────────────┐
│ Год │ ВРП на одного │ Число │ Предотвращенные │
│ │ работающего │ предотвращенных │ экономические │
│ │ (тыс. рублей) │случаев смертности│ потери │
│ │ │ │ (тыс. рублей) │
├────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│2009 │ 439,006 │ 35 │ 15365,21 │
├────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│2010 │ │ │ │
├────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│2011 │ │ │ │
├────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│Итого │ │ │ 15365,21 │
└────────────────┴───────────────────┴──────────────────┴─────────────────┘
Расчет бюджетной эффективности (поступления в бюджет по налогу на доходы физических лиц)
Таблица 1.1
┌────────────────┬───────────────────┬──────────────────┬─────────────────┐
│ Год │ Налоговые │ Число │ Предотвращенные │
│ │ поступления на │ предотвращенных │налоговые потери │
│ │одного работающего │ случаев │ (тыс. рублей) │
│ │ (тыс. рублей) │ │ │
├────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│2009 │ 11,345 │ 35 │ 397,075 │
├────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│2010 │ │ │ │
├────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│2011 │ │ │ │
├────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│Итого │ │ │ 397,075 │
└────────────────┴───────────────────┴──────────────────┴─────────────────┘
Итоговый результат 15762,285 тыс. рублей (сумма значений столбцов 4 граф итого таблицы 1
, таблицы 1.1
).
Экономическая эффективность: соотношение результат/затраты 15762,285/1604,0 = 8,07.
Выводы: бюджетная эффективность 7272,15 тыс. рублей (за счет предотвращения налоговых потерь), <*> частная экономическая эффективность 15365,21 тыс. рублей, мероприятия программы за период реализации подпрограммы экономически эффективны.