Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 3 августа 2010 г. № 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В целях исполнения требований к служебному поведению государственными гражданскими служащими управления экономики и целевых программ Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов приказываю:
1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления экономики и целевых программ Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления
П.А.ИВАКИН





Приложение

Утверждено
приказом управления
экономики и целевых программ
Краснодарского края
от 3 августа 2010 г. № 34

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления экономики и целевых программ Краснодарского края (далее - Управление) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, настоящим Положением.
3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих Управления.
4. Состав и порядок работы комиссии определяется приказом Управления.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемые руководителем Управления из числа государственных гражданских служащих Управления, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
5. В состав комиссии включаются:
государственные гражданские служащие Управления, определяемые руководителем Управления;
представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
6. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении, недопустимо.
9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
10. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
поступление информации, свидетельствующей о предоставлении государственным гражданским служащим Управления недостоверной информации о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
поступление информации о несоблюдении государственным гражданским служащим Управления требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
поступление от государственного гражданского служащего Управления уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
12. Руководитель Управления при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
в трехдневный срок издает приказ, утверждающий состав и порядок работы комиссии, назначает дату заседания комиссии;
организует ознакомление государственного гражданского служащего Управления, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии, с поступившей информацией.
13. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного гражданского служащего Управления, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного гражданского служащего Управления о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного гражданского служащего Управления или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного гражданского служащего Управления о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного гражданского служащего Управления или его представителя без уважительных причин комиссия рассматривает вопрос в отсутствие государственного гражданского служащего Управления.
14. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего Управления (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному гражданскому служащему Управления претензий, а также дополнительные материалы.
15. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
16. По итогам заседания комиссия принимает решение о необоснованности, обоснованности или частичной обоснованности предъявляемых государственному гражданскому служащему Управления претензий.
17. Решения комиссии принимаются тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии решение считается принятым в пользу государственного гражданского служащего Управления, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
18. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель комиссии и члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решение комиссии носит рекомендательный характер для руководителя Управления и подлежит обязательному рассмотрению.
19. В протоколе заседания комиссии указываются:
дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего Управления, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
предъявляемые к государственному гражданскому служащему Управления претензии, материалы, на которых они основываются;
содержание пояснений государственного гражданского служащего Управления и других лиц по существу предъявляемых претензий;
фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
результаты голосования;
решение и обоснование его принятия.
20. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий Управления, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
21. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются руководителю Управления и государственному гражданскому служащему Управления, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
22. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим Управления действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок со дня заседания комиссии.
23. Копия протокола заседания комиссии приобщается к личному делу государственного гражданского служащего Управления, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Начальник отдела методологии
Д.Б.КАНЦЕРОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 3 августа 2010 года (пункт 2 данного документа).

Приказ Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 03.08.2010 № 34
"Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления экономики и целевых программ Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов"

Приказ
Приложение. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления экономики и целевых программ Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru